Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 10:13

Да схему то я видел, но если основываться на ней, то шланг стал просто короче. Чтобы исключить все потери я бы заглушил все лишние шланги. Глуши тот шланг, что на клапан правее n75 идёт, он управляет охладителем егр, также посмотри на том толстом шланге, что на усилитель тормозов, есть ещё отводка, она идёт на заслонки впускные, тоже глуши. После этого кого-то в машину, а сам лезь к актуатору и смотри на шток - как ходит. Ну и лог чтоб сделали.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 10:14

kondratva писал(а):Все так. Клапан исправен? Правильно стоит? И кстати на 75 правильно трубки одеты? На нем написано. Out на актуатор, vac на тандемник

Клапан какой? Который на тройник? Он ещё вроде продувается в одну сторону.. ты про него?
Это конечно смешно, его что ли задом наперед кто то поставил?
N75 сейчас перепроверил по названиям штуцеров. Все так и было подключено.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 10:18

Да, вдруг не держит. Или наоборот поставлен
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 10:20

kondratva писал(а):Да, вдруг не держит. Или наоборот поставлен

Он держит, я помню дул в него. В какую сторону должен держать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 10:23

El Gato писал(а):Да схему то я видел, но если основываться на ней, то шланг стал просто короче. Чтобы исключить все потери я бы заглушил все лишние шланги. Глуши тот шланг, что на клапан правее n75 идёт, он управляет охладителем егр, также посмотри на том толстом шланге, что на усилитель тормозов, есть ещё отводка, она идёт на заслонки впускные, тоже глуши. После этого кого-то в машину, а сам лезь к актуатору и смотри на шток - как ходит. Ну и лог чтоб сделали.

Наверное я не правильно объяснил как делал..
От тандемного насоса, который справа на ГБЦ идёт толстый шланг, вероятно на усилитель тормозов.
На схеме это номер 5 https://yadi.sk/i/DH8Di8NTsQGJWQ
Потом идёт клапан который под номером 4
И дальше я уже подключаю трубку и пускаю на нижний штуцер клапана n75.

Если все правильно подключил, какой смысл затыкать другие трубки. Получается ведь что тандемник качает сразу в клапан 75.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 10:41

Вот таким образом подключено, как на картинке? Т.е. все остальные потребители, кроме усилителя тормозов, отсоединены.
Вложения
шланг.jpg
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 10:49

[quote="El Gato"]Вот таким образом подключено, как на картинке? Т.е. все остальные потребители, кроме усилителя тормозов, отсоединены.[/quot
Да, так и делал..Только еще после отвода клапан который в одну сторону продувается..
Но вообще делал в темноте , после 21.00. Днем не получилось. Только переноской подсвечивал.
Допускаю что мог и ошибиться.
Если подключить как показано на фото, это правильно будет?
Ни какие другие трубки уже не нужно будет затыкать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 11:02

На счёт клапана - не помню его там, видно не внимательно смотрел. Тогда сразу после него трубку на n75, затыкать тогда ничего не надо, и так всё убрано. Делай ещё раз, и как писали, смотри на реальный ход штока актуатора. Нужно понять нормально ли работает тандемник и клапан n75.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 11:41

El Gato писал(а):На счёт клапана - не помню его там, видно не внимательно смотрел. Тогда сразу после него трубку на n75, затыкать тогда ничего не надо, и так всё убрано. Делай ещё раз, и как писали, смотри на реальный ход штока актуатора. Нужно понять нормально ли работает тандемник и клапан n75.

В общем план действий на сегодня:
Подключаю клапан 75 на прямую как обсудили выше.
Сажу человека в авто что бы сделал тест контроля заряда и записал логи. Здесь я думаю снимать видео не нужно, достаточно логов?
Сам в это время под машиной снимаю на видео ход штока актуатора.
Актуатор сам будет как надо ходить при тесте контроля заряда?
Дополнительно газовать и снимать видео на определенных оборотах не нужно?

Ту же процедуру можно сделать когда когда вакуумная система подключена правильно..

Добавьте что еще могу сделать..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 07 окт 2019, 13:00

Логов достаточно. Газовать не вижу смысла. Видео хода актуатора снять нужно. Но, как и писал, сделай засечки маркером полностью утопленного штока, когда рукой его вдавишь и в нормальном положении, чтобы потом при тесте было понятно полностью ли ходит шток. Ходить он должен между 2-х крайних положений. Сначала в одном положении будет, потом в другом. Попроси того, кто будет сидеть в машине, чтобы он говорил когда будет 5% и 95% в правом окошке.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 13:11

El Gato писал(а):Логов достаточно. Газовать не вижу смысла. Видео хода актуатора снять нужно. Но, как и писал, сделай засечки маркером полностью утопленного штока, когда рукой его вдавишь и в нормальном положении, чтобы потом при тесте было понятно полностью ли ходит шток. Ходить он должен между 2-х крайних положений. Сначала в одном положении будет, потом в другом. Попроси того, кто будет сидеть в машине, чтобы он говорил когда будет 5% и 95% в правом окошке.

Хорошо, спасибо.
Сегодня наверное единственный день в ближайшие дни, когда смогу нормально проделать эти процедуры..
Поэтому спрашивал - может еще что то проверить.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 17:00

мотор сам газовать будет, да и второй человек без нужды, тест будет выполняться пока не выключишь. Педаль тормоза можно и палкой распереть) Очень важно убедиться, что при скважности 95 проц шток актуатора упирается в ограничитель. Потому как если упирается-один порядок действий, если не доходит-другой. И "плохо видно было, не заметил, вроде бы..." не прокатит. Его наверно лучше сверху наблюдать за клап крышкой
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:02

kondratva писал(а):мотор сам газовать будет, да и второй человек без нужды, тест будет выполняться пока не выключишь. Педаль тормоза можно и палкой распереть) Очень важно убедиться, что при скважности 95 проц шток актуатора упирается в ограничитель. Потому как если упирается-один порядок действий, если не доходит-другой. И "плохо видно было, не заметил, вроде бы..." не прокатит. Его наверно лучше сверху наблюдать за клап крышкой

Ок. Сейчас логи с видео выложу.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:25

El Gato писал(а):Логов достаточно. Газовать не вижу смысла. Видео хода актуатора снять нужно. Но, как и писал, сделай засечки маркером полностью утопленного штока, когда рукой его вдавишь и в нормальном положении, чтобы потом при тесте было понятно полностью ли ходит шток. Ходить он должен между 2-х крайних положений. Сначала в одном положении будет, потом в другом. Попроси того, кто будет сидеть в машине, чтобы он говорил когда будет 5% и 95% в правом окошке.

Вообщем сделал процедуру(тест в базовых..) в двух вариантах.. для сравнения:
1.С шлангом на прямик от вакуумного тройника к клапану 75. (обратный клапан который после тройника тоже убрал.)
2.С обычным подключением вакуумных трубок.
Заснял все на видео и записал логи. Выкладываю по очереди.
Только шток маркером пометить не удалось. Красная краска на нем - это заводская пломба.
Вот фото как подключил напрямую к клапану 75:
https://yadi.sk/i/D7OQN4ZkOCMHhg
Запись лога:
https://yadi.sk/d/BvMR0vRnl6puyQ
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал - бибикает):
https://yadi.sk/i/3aOBAai_du5Vng
----------------------------------------------
С обычным подключением вакуумных трубок.
Запись лога:
https://yadi.sk/d/IJ8zH-3bJ0pMCA
Запись видео (когда скважность переходит на 5% помощник подает звуковой сигнал - бибикает):
https://yadi.sk/i/uJ8Kg4bWrWJzMQ
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:36

Без клапана работать не будет, шток будет дёргаться взад перед. Как я и говорил основная задача была убедиться в упоре штока в ограничитель. Ты как раз этим я так понял и пренебрег. Дальше гадать бесполезно. И все эти логи ни о чем не скажут, пока не поймём положение геометрии
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:38

kondratva писал(а):мотор сам газовать будет, да и второй человек без нужды, тест будет выполняться пока не выключишь. Педаль тормоза можно и палкой распереть) Очень важно убедиться, что при скважности 95 проц шток актуатора упирается в ограничитель. Потому как если упирается-один порядок действий, если не доходит-другой. И "плохо видно было, не заметил, вроде бы..." не прокатит. Его наверно лучше сверху наблюдать за клап крышкой

Маслоотводящий патрубок турбины весь в масле.
Может его забило и давит масло наружу?
Вот видео и фото:
https://yadi.sk/i/5ALcQpciWN1NYQ
https://yadi.sk/i/SPdN9e894WGlyw
https://yadi.sk/i/AwVl1C-wuttSXA
https://yadi.sk/i/SnHbSv-BaBpyuQ

Клапан 75 сильно греется. Это нормально?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:40

Сорян, видео увидел
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:41

kondratva писал(а):Без клапана работать не будет, шток будет дёргаться взад перед. Как я и говорил основная задача была убедиться в упоре штока в ограничитель. Ты как раз этим я так понял и пренебрег. Дальше гадать бесполезно. И все эти логи ни о чем не скажут, пока не поймём положение геометрии

Не понял. Нужно было обратный клапан оставить в трубке?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:43

Клапан должен греться. Без обратного работать не будет, тандем качает рывками же, нет ресивера. А что за нелепые дергания штока при запуске? Ель гато и автор-нормальное положение штока какое? То есть у меня на свав при подаче вакуума шток выталкивается из актуатора. У вас также? Или втягиаается?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:45

На масло забей пока.
Много у кого так, не смертельно
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:47

kondratva писал(а):Клапан должен греться. Без обратного работать не будет, тандем качает рывками же, нет ресивера. А что за нелепые дергания штока при запуске? Ель гато и автор-нормальное положение штока какое? То есть у меня на свав при подаче вакуума шток выталкивается из актуатора. У вас также? Или втягиаается?

Если не ошибаюсь, то когда заводишь - втягивается.

Вторая часть роликов, где вакуумные трубки соединены как было. Там обратный клапан стоит на месте.
Кстати, в какую сторону он продувается?
Последний раз редактировалось Ivann 07 окт 2019, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:49

Вот этот момент-это скважность 95проц и максимальный наддув? Сколько буста в это время? В это же положение ещё шток встаёт на хх после запуска мотора. Палцем/пассатижами шток ещё подвинется или уже упёрся?
Вложения
Screenshot_20191007_214653.jpg
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 21:52

Продаваться должен в сторону тандема
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 07 окт 2019, 21:55

kondratva писал(а):Вот этот момент-это скважность 95проц и максимальный наддув? Сколько буста в это время? В это же положение ещё шток встаёт на хх после запуска мотора. Палцем/пассатижами шток ещё подвинется или уже упёрся?

Посмотрел по видео. Да это 95%.. потом помощник бибикает когда 5% и шток выдвигается.
Потом в конце теста когда возвращаюется на хх - шток втягивается.
По моему шток двигается от упора и до упора.
Но с запаздыванием относительно газа.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 07 окт 2019, 22:03

Да наплюй на газ то) мозг сам знает когда подвинуть. Сколько давки было при этом? По прежнему 1 бар? Если да, то я все же настаиваю на повторной опрессовки. Дыр не будет-ковырять турбину. Чудес не бывает. Сейчас она у тебя в положении макс буста не может надуть сколько просит мотор. И точка
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bano и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru