Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 10 окт 2019, 18:53

Вскрытие покажет. El Gato вообще тебе все прально сказал) жалко тут лайки нельзя ставить
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 10 окт 2019, 20:00

kondratva писал(а):Вскрытие покажет. El Gato вообще тебе все прально сказал) жалко тут лайки нельзя ставить

Правильно ли понимаю что причиной недодува может быть если травит с оси вихревых заслонок?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 10 окт 2019, 20:02

Правильно устранять все по цепочке. Начни с этого. Потом снова опрессовка
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 10 окт 2019, 20:12

kondratva писал(а):Правильно устранять все по цепочке. Начни с этого. Потом снова опрессовка

понял. Спасибо).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 10 окт 2019, 21:06

Ivann писал(а):Да, компрессор давил до 1.2 атм.
В Турбомоторс мне делали опрессовку по другому.
Две заглушки.. Одна в гофре, другая в патрубке который выходит из Егр, и в нее подавали дым под давлением.. а коллектор не задействовали.
Как мне показалось.. там слева стоит клапан, к нему подходит вакуум и от него вроде бы вглубь уходит шток. Немного похож на актуатор турбины, только меньше.
Казалось что от туда травит.
Дымом сделать не получилось.
Заслонки или резинки(уплотнения) ??

Одна заглушка ясно - в гофре за дмрв, а вторая не совсем понятно, егр начинается от выпускного коллектора и заканчивается в районе дроссельной. Куда именно подключали? Не совсем понятно, почему весь впуск не опрессовали тогда.
Да, всё верно, там стоит клапан, управляемый вакуумом, и шток, на котором сидят заслонки.
Вопрос не понятен. Что именно травит? Между прорезью в коллекторе и штоком.
Не думал, что там с такой производительностью может спускать давление, так же полагал, как и Alex20dm, что если утечка и есть там, то большой роли играть не будет. Странно, что болты ржавые, значит коллектор снимали. Главное, когда обратно будешь закручивать - не перетяни болты, блок алюминиевый, резьбу сорвать довольно легко. Эльза есть? Если нет, то скачай. Там моменты затяжки можно посмотреть.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 10 окт 2019, 21:38

El Gato писал(а):Одна заглушка ясно - в гофре за дмрв, а вторая не совсем понятно, егр начинается от выпускного коллектора и заканчивается в районе дроссельной. Куда именно подключали? Не совсем понятно, почему весь впуск не опрессовали тогда.
Да, всё верно, там стоит клапан, управляемый вакуумом, и шток, на котором сидят заслонки.
Вопрос не понятен. Что именно травит? Между прорезью в коллекторе и штоком.
Не думал, что там с такой производительностью может спускать давление, так же полагал, как и Alex20dm, что если утечка и есть там, то большой роли играть не будет. Странно, что болты ржавые, значит коллектор снимали. Главное, когда обратно будешь закручивать - не перетяни болты, блок алюминиевый, резьбу сорвать довольно легко. Эльза есть? Если нет, то скачай. Там моменты затяжки можно посмотреть.

Вторую заглушку ставили в районе ДЗ и через нее подавали дым под давлением. На фото стрелочкой указал:
https://yadi.sk/i/fbwI65qWpI-dyg
Это получается что не весь впуск опрессован? Просто думаю им предъявить)

Мы когда подавали воздух под давлением - шипело слева, как раз в районе штока. Но не понятно. Мыльным раствором тоже не получилось, там в проеме где шток сажа с маслом. Компрессор накачивает макс 0,5 атм и быстро через это место стравливает. Выше есть видео, там пальцем как раз на это место указал.
Я немного по гуглил. пишут что бывает износ оси вихревых заслонок.

Три болта ржавых и они по ходу неоригинал, оригинальные не ржавые. и как мы поняли что они чуток - на 3 миллиметра длинее. Сунули под них шайбочки. Думали может коллектор притянется. Но ничего не изменилось, так и шипит.

Ельза есть. Недавно установил.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 10 окт 2019, 21:46

Впуск прессуется весь. До самой головки. Турбина должна дуть в горшки а не на улицу
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 10 окт 2019, 22:00

kondratva писал(а):Впуск прессуется весь. До самой головки. Турбина должна дуть в горшки а не на улицу

3 косаря тоже деньги. Сначала 750руб за опрессовку взяли. опрессовка по описанной выше схеме не выявила утечек.
Потом уже во время второго посещения оставил еще 2100руб. Не помню, там они что то еще наколдовали, вроде шнурок подключали и датчик 75 новый подкидывали.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 10 окт 2019, 22:10

А я ведь с тобой не спорю.я вообще все сам делаю, и не только потому, что денег жалко....
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Alex20dm » 10 окт 2019, 22:52

ivann, ты вроде писал что чистил клапан EGR. А не разбирал его? Не смотрел легендарные шестерёнки.Не проверял на свободность вращения вала эл. двигателя. Все во всём мире чистят клапаны EGR, но никто не вспоминает лазил ли внутрь. Там есть нюансы.
Ну а по плотности вала вихревых заслонок то там конечно должно быть плотно, но узел слабоват. Уплотняющая втулка жидковата, в большинстве случаев на наших пробегах она травит и кусочками выпадает. Вопрос времени. Там даже что то подобрать на замену сложно. Слишком мелко. слишком узко. Но если там уже кто то лазил то не знаю. Может сумарное травление втулки и прокладки коллектора и сказываются на наддуве. Но в моём случае пропуск по втулке сказывался больше на психологии. Слишком становилось в том месте грязно и протирать сложно подлезать.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 10 окт 2019, 23:11

Alex20dm писал(а):ivann, ты вроде писал что чистил клапан EGR. А не разбирал его? Не смотрел легендарные шестерёнки.Не проверял на свободность вращения вала эл. двигателя. Все во всём мире чистят клапаны EGR, но никто не вспоминает лазил ли внутрь. Там есть нюансы.
Ну а по плотности вала вихревых заслонок то там конечно должно быть плотно, но узел слабоват. Уплотняющая втулка жидковата, в большинстве случаев на наших пробегах она травит и кусочками выпадает. Вопрос времени. Там даже что то подобрать на замену сложно. Слишком мелко. слишком узко. Но если там уже кто то лазил то не знаю. Может сумарное травление втулки и прокладки коллектора и сказываются на наддуве. Но в моём случае пропуск по втулке сказывался больше на психологии. Слишком становилось в том месте грязно и протирать сложно подлезать.

Добрый вечер).
Это была первая процедура по борьбе с недодувом. Я еще толком не понимал что такое недодув). На тот момент 2 недели как у меня первый дизель и первая турбина. Просто понимал что машина так не должна ехать.
Где то вычитал и прочистил. Но не разбирал.
Но разве Егр так может влиять на работу наддува? Не раз уже слышал что Егр в принципе работает только на хх.
Постепенно прихожу к тому что бы его перекрыть. и может быть и сейчас это сделал бы, но вроде нужно програмно его тоже отключать. Пока такой возможности нет. Столько грязи от сажи!! Жалко мотор).

Про вихревые тоже сегодня почитал.
Вот отчет с таком же ДВС как у меня:
https://www.drive2.ru/l/7249861/
Придется ампутировать).

Может у меня там резинка порвана? Но тоже, вроде пишут что старая живет долго.
Завтра подергаю шток..
Зачем то ведь продаван или кто-то предыдущий вскрывали коллектор.

И продувается там так что компрессор не нужен. Я вместо компрессора ртом пробовал дуть, все очень не плохо продувалось!!
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Alex20dm » 11 окт 2019, 00:05

Ну вот как по ссылке было и у меня. Почти уверен что туда полезешь. Если будешь снимать коллектор открути крышку EGRа. Там ничего сложного нет. Проверь как вращается вал движка. У меня конкретно был заклинен. Со стороны коллектора разрушился миниподшипник качения.
EGR и его правильная работа существенно влияет на динамику. И алгоритм его работы не простой. На холостых и при запуске он как раз и закрыт. Правда потом после определённого времени на холостых приоткрывается. И при разгоне он закрыт. И в зависимости от прогретости мотора он при разгоне по разному открывается. Специально сделано что бы выхлопные газы не ухудшали топливную смесь при запуске и при разгоне. А вдруг ты идёшь на обгон, педаль в пол, а тут порция дыма в камеру сгорания и тут затуп.
Если не програмно, а чисто механически EGR заглушить то машинка полетит ... но только первые несколько минут. ЭБУ быстро вычислит и уменьшит количество воздуха на впуск на величину не поданных выхлопных газов. В порядке эксперимента я отключал клапан охлаждения выхлопных газов. Газов попадало в цилиндры меньше, да и были они горячее отчего смесь лучше воспламенялась. Даже такое вмешательство добавляло чуть чуть динамики.Но постепенно двигатель скисал до прежнего если не меньшего уровня. Уф, что то на лирику потянуло. Пардон, увлёкся.
Alex20dm
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:30

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 11 окт 2019, 07:08

Alex20dm писал(а):Ну вот как по ссылке было и у меня. Почти уверен что туда полезешь. Если будешь снимать коллектор открути крышку EGRа. Там ничего сложного нет. Проверь как вращается вал движка. У меня конкретно был заклинен. Со стороны коллектора разрушился миниподшипник качения.
EGR и его правильная работа существенно влияет на динамику. И алгоритм его работы не простой. На холостых и при запуске он как раз и закрыт. Правда потом после определённого времени на холостых приоткрывается. И при разгоне он закрыт. И в зависимости от прогретости мотора он при разгоне по разному открывается. Специально сделано что бы выхлопные газы не ухудшали топливную смесь при запуске и при разгоне. А вдруг ты идёшь на обгон, педаль в пол, а тут порция дыма в камеру сгорания и тут затуп.
Если не програмно, а чисто механически EGR заглушить то машинка полетит ... но только первые несколько минут. ЭБУ быстро вычислит и уменьшит количество воздуха на впуск на величину не поданных выхлопных газов. В порядке эксперимента я отключал клапан охлаждения выхлопных газов. Газов попадало в цилиндры меньше, да и были они горячее отчего смесь лучше воспламенялась. Даже такое вмешательство добавляло чуть чуть динамики.Но постепенно двигатель скисал до прежнего если не меньшего уровня. Уф, что то на лирику потянуло. Пардон, увлёкся.

Всё так, только на буст это бы не повлияло
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 11 окт 2019, 12:29

kondratva писал(а):Всё так, только на буст это бы не повлияло

Заказал прокладку коллектора. Жду 2 дня. А то чего просто так снимать).
Потом обязательно отпишусь.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 12 окт 2019, 16:59

Снял коллектор.
Сейчас буду выламывать вихревые заслонки.
Жалко, но надо:
https://yadi.sk/d/KvNlHf7Ca_4kaA
https://yadi.sk/i/wAf9yuigSebOmA
https://yadi.sk/i/XIx6h4obbJ6Ubw
Надеюсь это правильное решение)?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 12 окт 2019, 17:02

А че жалко то) с говном надо расставаться легко
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 12 окт 2019, 17:09

kondratva писал(а):А че жалко то) с говном надо расставаться легко

Вот реально спасибо)
Мне как раз нужна поддержка)
Это своеобразный колхоз. А колхоз я не люблю)
Что скажешь про прокладку?
Сегодня в магазе обломали.
Машина с доставкой не пришла. Теперь только на следующей неделе.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 12 окт 2019, 17:11

kondratva писал(а):А че жалко то) с говном надо расставаться легко

Может прокладку просто перевернуть и так положить?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 12 окт 2019, 17:14

Ivann писал(а):Может прокладку просто перевернуть и так положить?

А че охота по два раза его снимать?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 12 окт 2019, 17:17

kondratva писал(а):А че охота по два раза его снимать?

Не конечно)
У заслонки оказывается ось металлическая.
Как снять что бы не навредить?
Резинку лучше достать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 12 окт 2019, 17:31

Хз, я таким не занимался)
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 12 окт 2019, 20:37

Ivann писал(а):Не конечно)
У заслонки оказывается ось металлическая.
Как снять что бы не навредить?
Резинку лучше достать?

Сами заслонки пластиковые, их нужно сломать, полностью убрав их со штока. Иначе шток не вытащить. Честно, я сам это не проделывал, но хотел раньше. Глюнь отчёты на форуме, там подробно описано.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 12 окт 2019, 20:38

А болты заказал на впускной вместо не оригинальных?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 09:59

El Gato писал(а):Сами заслонки пластиковые, их нужно сломать, полностью убрав их со штока. Иначе шток не вытащить. Честно, я сам это не проделывал, но хотел раньше. Глюнь отчёты на форуме, там подробно описано.

Привет.
Заслонки вчера вытащил, все собрал.
Резинку старую оставил, болты тоже. Как уже писал выше в магазине обломали - не привезли.
Все аккуратно затянул. С утра компрессором проверил, вроде давление держит - не шипит из под коллектора.
Компрессор в этот раз был слабенький, дешевый, монометром до 0.6 качал(монометр глючный) Давление можно сказать на угад подавал, ориентировался по гусенице - что бы не раздувало. Но вроде держит, не сечет как в прошлый раз.. Потом когда штуцер шланга откручиваешь, воздух как из камеры выходит под напором.
Но ни каких изменений !!!
Ехал домой, подключил ЕЛМ.
Тот же расход хх 1,1 л/ч.....
ЕЛМ показывает буст на хх 0,05 бар , иногда 0,0.
Когда едешь до 2600об 0,4-0,6 бар, выше 2600об когда турбина подхватывает - примерно 1,1 бар.

Может компрессий нет? раз на высоких оборотах начинет только дуть?
Хотя с другой стороны актуатор двигает геометрию резким толчком на 2600об и она ЕДЕТ.
Если бы актуатор работал плавно то и ехала бы наверное с низов..

ХЗ что еще смотреть..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 11:31

Не думаю, что это связано с компрессией. Был тут один случай у комрада http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=37891&p=763254#p763254, решилось глушением егр. Графики твои напоминают.
Предлагаю снять его и проинспектировать. По возможности опрессовать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 008 ildar и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru