Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 13:46

El Gato писал(а):Не думаю, что это связано с компрессией. Был тут один случай у комрада http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=37891&p=763254#p763254, решилось глушением егр. Графики твои напоминают.
Предлагаю снять его и проинспектировать. По возможности опрессовать.

Его перекрывал, давненько ещё.. вставлял жестянку, но разницы вроде не было.
Вчера его осматривал, он чистый.
Опрессовка егр?
Разве в общей опрессовке которую мы производили недавно, он не задействован? :?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 13:54

El Gato писал(а):Не думаю, что это связано с компрессией. Был тут один случай у комрада http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=37891&p=763254#p763254, решилось глушением егр. Графики твои напоминают.
Предлагаю снять его и проинспектировать. По возможности опрессовать.

Почитал.. там пишут про черный дым. У меня его нет.
У меня белый дым вначале прогрева, что говорят является следствием не только маслосъёмных колпачков но и низкой компрессии.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 13 окт 2019, 13:55

Компрессия совсем не при чем. Скорость выхлопных газов от неё не зависит
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:06

Ivann писал(а):Его перекрывал, давненько ещё.. вставлял жестянку, но разницы вроде не было.
Вчера его осматривал, он чистый.
Опрессовка егр?
Разве в общей опрессовке которую мы производили недавно, он не задействован? :?

Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.
Чёрный дым он получил в конце, и то не ясно с чем связано, так как логи он не скинул. Но это совсем не закономерность, что после замены будет чёрный дым.
Ну, остались только идеи про сам датчик и турбину. Но, мне кажется, что маловероятно, что дело в турбе.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 14:11

El Gato писал(а):Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.

Вставлял справа, где металлический блестящий патрубок подходит к егр.

А если подойти к проблеме с другого ракурса?
Какие могут быть причины повышенного расхода?
У меня расход на хх 1-1.1 л/ч.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 14:15

El Gato писал(а):Куда вставлял? В районе впускного или выпускного коллектора?
Нет, не задействован. При заглушенном движке клапан егр закрыт.
Чёрный дым он получил в конце, и то не ясно с чем связано, так как логи он не скинул. Но это совсем не закономерность, что после замены будет чёрный дым.
Ну, остались только идеи про сам датчик и турбину. Но, мне кажется, что маловероятно, что дело в турбе.

Про опрессовку егр понял. Поищу инфу..
А про какой датчик ты писал? ДДН?
Про турбину тоже также думаю.. не может быть одно и тоже на 2 разных турбинах!
После снятия впускного есть ощущение что иду по следам продавана).. болты на скорую руку , некоторые не затянуты были. От руки откручивал.
Он ещё говорил что егр чистил, тандемник менял..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 14:19

kondratva писал(а):Компрессия совсем не при чем. Скорость выхлопных газов от неё не зависит

Где то писали что тоже солярка не догорает..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:39

Ivann писал(а):Вставлял справа, где металлический блестящий патрубок подходит к егр.

А если подойти к проблеме с другого ракурса?
Какие могут быть причины повышенного расхода?
У меня расход на хх 1-1.1 л/ч.

На холодном или горячем двигателе такой расход? У повышенного расхода причин уйма.
Понятно, ты глушил в районе впускного. Стоит заглушить в районе выпускного коллектора - там патрубок небольшой.
А расход по городу какой выходит?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 14:43

Ivann писал(а):Про опрессовку егр понял. Поищу инфу..
А про какой датчик ты писал? ДДН?
Про турбину тоже также думаю.. не может быть одно и тоже на 2 разных турбинах!
После снятия впускного есть ощущение что иду по следам продавана).. болты на скорую руку , некоторые не затянуты были. От руки откручивал.
Он ещё говорил что егр чистил, тандемник менял..

Сними просто охладитель егр и его прессуй. ДДН - датчик давления наддува. В самом начале ещё ты проверял от него проводку.
С продавцом связь есть? Зачем он тандемник менял? Да и вообще когда это началось и что этому предшествовало.
Ну и скан ошибок что-нибудь показывает сейчас? Выложи сюда.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 15:13

El Gato писал(а):На холодном или горячем двигателе такой расход? У повышенного расхода причин уйма.
Понятно, ты глушил в районе впускного. Стоит заглушить в районе выпускного коллектора - там патрубок небольшой.
А расход по городу какой выходит?

Да, конечно на горячем.
Сегодня ехал с дачи, психовал что не получилось.. давил гашетку.. torgue елм показывал общий расход чуть более 12.. а вообще если тихонько по городу ездить, то 8,5-9 л.
Выпускной на егр посмотрю по схеме..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 15:22

Ну так получается, что только на холостом расход повышенный, а так вполне нормально.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 15:32

El Gato писал(а):Сними просто охладитель егр и его прессуй. ДДН - датчик давления наддува. В самом начале ещё ты проверял от него проводку.
С продавцом связь есть? Зачем он тандемник менял? Да и вообще когда это началось и что этому предшествовало.
Ну и скан ошибок что-нибудь показывает сейчас? Выложи сюда.

Попробую с продаваном связаться ещё.. но обычно он включает дурачка, что у него спиральки не было.. просто помню что в разговорах с ним проскакивали слова про чистку егр и замену тандемника.
Честно говоря тормоза не идеальные. Но я ссылаюсь на старые и тормозные диски и дешёвые колодки. Т.к. продаван ставил перед продажей новые колодки. Они при мне ещё неделю притирались. И думаю вряд ли он что то хорошее ставил перед продажей.
Если на высоких оборотах актуатор раскрывает геометрию и машина едет. То получается что на низких при правильной работе геометрии она тоже должна поехать? Может вакуумный насос на низких оборотах не справляется, не качает? А на высоких выходит в нужный режим и актуатор начинает правильно управлять турбиной?

Логи с ошибками постараюсь выложить в ближ время.
Просто делаешь проверку ошибок и ставишь на запись? Аналогично с записью теста контроля заряда?

ДДН можно проверить только описанным тобой выше методом? Создаём опрессовкой давление во впуске и сравниваем с показаниями ДДН по васе-диагносту?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 15:33

El Gato писал(а):Ну так получается, что только на холостом расход повышенный, а так вполне нормально.

Ты про Егр?)
намек на егр?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 13 окт 2019, 16:33

Нет, я про расход топлива в принципе.
Датчик давления наддува, полагаю, только так. Я проверку его работоспособности вообще не встречал. Как правило, меняют на новый. Но жаль выкинутых денег будет, если не он.
Ну да, ты знаешь, сколько напрессовал, и сравниваешь с тем, что показывает.
Лог ошибок снимается проще. В самом начале на главной панели вторую кнопку вверху жмешь, после того, как просканирует все блоки, просто сохрани в удобное место и всё.
Если считаешь, что недостаточный вакуум, так замерь показания на сервисе. Сорри, уже сам запутался. Да, макс наддув при утопленном штоке, когда создаётся разряжение в актуаторе. Недостаточный вакуум может быть причиной.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 13 окт 2019, 20:26

El Gato писал(а):Нет, я про расход топлива в принципе.
Датчик давления наддува, полагаю, только так. Я проверку его работоспособности вообще не встречал. Как правило, меняют на новый. Но жаль выкинутых денег будет, если не он.
Ну да, ты знаешь, сколько напрессовал, и сравниваешь с тем, что показывает.
Лог ошибок снимается проще. В самом начале на главной панели вторую кнопку вверху жмешь, после того, как просканирует все блоки, просто сохрани в удобное место и всё.
Если считаешь, что недостаточный вакуум, так замерь показания на сервисе. Сорри, уже сам запутался. Да, макс наддув при утопленном штоке, когда создаётся разряжение в актуаторе. Недостаточный вакуум может быть причиной.

Сделал логи ошибок. Незнаю, правильно ли..
В текстовом формате подойдут?
https://yadi.sk/d/QpVC-iFT8zKtiQ
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 10:55

привет, давай еще раз. Мотор запускаешь и шток на турбе тут же плавно и уверенно втягивается до конца?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 14 окт 2019, 11:07

kondratva писал(а):привет, давай еще раз. Мотор запускаешь и шток на турбе тут же плавно и уверенно втягивается до конца?

Привет).
Да все верно!
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:13

Опрессовву ты сделал дыр нет. Потери вакуума тоже вроде исключал, подцепляя напрямую. Н75 тебе новый подкидывали? Вроде да. Ну блин я бы наверно стал турбину разбирать. Че-то все равно с ней не то. Интересно именно положение лопаток геометрии. Может они тебе новый картридж воткнул и и даже лопатки не мыли.
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 14 окт 2019, 11:22

kondratva писал(а):Опрессовву ты сделал дыр нет. Потери вакуума тоже вроде исключал, подцепляя напрямую. Н75 тебе новый подкидывали? Вроде да. Ну блин я бы наверно стал турбину разбирать. Че-то все равно с ней не то. Интересно именно положение лопаток геометрии. Может они тебе новый картридж воткнул и и даже лопатки не мыли.

Турбину мне не перебирали! Турбину брал восстановленную и настроенную. Все под пломбами!
И после замены турбины проблема как была, так и осталась.
Турбина теперь другая, а проблема та же!)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:28

Блин ну чудес то не бывает. Ты уж все проверил. А софт родной в блоке? Он шьется вроде со снятием, глянь меж дворников он, если ли следы демонтажа
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 14 окт 2019, 11:34

Этот блок без снятия шьётся
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:36

El Gato писал(а):Этот блок без снятия шьётся

Как ему проверить оригинальность софта?
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 14 окт 2019, 11:48

Я сегодня вычитал такую инфу..
Датчик давления наддува подаёт сигнал на клапан н75. А тот в свою очередь управляет актуатором турбины. У меня управление запоздалое и рывком.
Вопрос: кто нибудь промывал датчик давления наддува?
Это как временная мера.. потом куплю новый.
В интернете полно роликов где ДДН чистят и моют.
Компрессором через опрессовку нет пока возможности сравнить показания датчика.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 14 окт 2019, 11:49

Че это не девятка ведь)) все датчики и сполнительные механизмы общаются через эбу
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 14 окт 2019, 12:04

kondratva писал(а):Че это не девятка ведь)) все датчики и сполнительные механизмы общаются через эбу

Да, но только вопрос был не в этом..)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru