Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

BKP недодув p0299

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 11:00

А че не так то? Газы в турбу дуют одинаково, а слабее быстрее это уже геометрией внутри турбы угол атаки меняется
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 15 окт 2019, 11:27

kondratva писал(а):А че не так то? Газы в турбу дуют одинаково, а слабее быстрее это уже геометрией внутри турбы угол атаки меняется

одинаково?
разве обороты не играют роли?
Обороты выше - больше газов, поток сильнее
обороты ниже - меньше газов..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 11:37

тебе геометрия то для этого и дадена. На хх она встает в максимальный буст, потом с ростом оборотов мотора растет кинетическая энергия газов, геометрией меняется угол атаки чтобы это компенсировать и не дать турбине накачать больше требуемого давления. В итоге если говорить совсем уж колхозно и приближенно обороты и производительность турбы от оборотов мотора не шибко зависят. Поэтому мотор с таким свистком должен ехать с самых низов. Если не прав-поправьте
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 15 окт 2019, 11:46

Ivann писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_BCmOXOmeLQ

Обрати внимание на то, под каким углом на видео направлен изначально потом воздуха. И посмотри фото самой турбины, под каким углом газы входят. Это самый важный момент. Статья выше была правильная.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 15 окт 2019, 12:23

El Gato писал(а):Обрати внимание на то, под каким углом на видео направлен изначально потом воздуха. И посмотри фото самой турбины, под каким углом газы входят. Это самый важный момент. Статья выше была правильная.

Какое фото? Где смотреть?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 15 окт 2019, 12:28

В инете найди фото нашей турбины или посмотри на свою.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 15 окт 2019, 12:55

Вот то видео, которое ты в исправленном сообщении выложил, там всё показано верно. По остальному позже напишу, много объяснять. Просмотри ещё раз графики, что я выложил, почитай моё пояснение. Надо искать почему управление такое корявое.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 15 окт 2019, 13:23

Надо наверное объяснить..

Графики утром сиотрел.. была мысль что управление которое идёт с 2500об, должно идти с 1000об на самом деле. Т.е. шток актуатора не правильно настроен по длине.
Но это так.. мысли дилетанта.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 15 окт 2019, 13:29

На хх рычаг упирается в ограничитель. Шток не виноват
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 16 окт 2019, 00:36

Ivann писал(а):Из этого я понял что на низких оборотах геометрия закрыта что бы увеличить скорость потока выходящих газов из ДВС, для того что бы крыльчатка резвее раскручивалась и больше нагнетала воздуха в двигатель.
С увеличением оборотов ДВС геометрия пропорционально увеличению оборотов раскрывается что бы не было передува.
Если все верно. То логика подсказывает что при низких оборотах, либо ДВС не достаточно дует на горячую улитку, что даже при закрытой геометрии не создается достаточного потока что бы ее раскрутить.
Либо геометрия не полностью закрыта!
И если мы подключим без клапана 75, то шток актуатора турбины так же втянется до упора т.е. геометрия закроется.
И на низких оборотах все будет также как и с подключенным клапаном 75.
Правильно ли рассуждаю?

На низких оборотах геометрия закрыта не полностью. Всё зависит от требуемого наддува. Я тебе сейчас опишу как у меня на движке, но тут нюанс в том, что у меня гибридная турба с увеличенной крыльчаткой в холодной части и движок прошит на большую мощность. Но принцип будет одинаков. И так, на холостом ходу 800 оборотов charge pressure 57,5%. Т.е. даже на половину не закрыто. Как только начинаешь тихо ехать, там вообще лопатки открываются до примерно 67%, так как скорость потока газов возрастает и необходимый наддув достигается меньшим закрытием лопаток. Далее, когда жмёшь хорошо газ, то лопатки закрываются до максимум 5%. Они не закрываются до конца, т.к. иначе выхлопные газы на крыльчатку не будут поступать. 5% это примерно макс наддув(для своих оборотов). Но на низких оборотах скорость выхлопных газов меньше, так что закрывать надо почти до 5%, чтобы получить требуемый наддув. При этом этот же наддув, но на высоких оборотах, достигается за счёт меньшего закрытия лопастей. Поэтому ты и вычитал, что на низких оборотах лопатки почти полностью закрыты. Надеюсь ты понял, что это зависит от запроса на наддув(нажатия педали газа). В твоём случае, при низких оборотах давление заряда 80%, т.е. почти полностью открыты лопатки(на графике это в начале, где обороты примерно 1100). Казалось бы, почему не закрыты лопатки до 5%? Всё просто - запрашиваемый наддув 1020 мБар и фактический такой же. Т.е. зачем турбине закрывать лопатки, когда и при таком варианте дует как надо. А дальше происходит самое интересное - ты нажал на тапок, запрос увеличился до 1750 резко(и далее до 2347), а давление заряда пока стоит на месте. Т.е. ЭБУД подаёт запрос на наддув, но лопатки никак не отреагировали. Фактический наддув начинает подниматься только благодаря тому, что скорость выхлопных газов возрастает. Далее лопатки начинают потихоньку закрываться, при этом наддув постепенно растёт. И в конечном итоге в районе 2750 оборотов он выходит на заданное значение.
По поводу твоих логических заключений - как и описал выше - просто не закрываются сами лопатки. Как только они начинают закрываться, так и наддув появляется. Так что проблема не в скорости выхлопных газов, а в неправильном управлении лопаток.
Далее, если мы подключим актуатор напрямую, то постоянный вакуум втянет шток и у тебя будет макс. наддув который можно создать на этих оборотах. А теперь вспоминает - на 1100 оборотах у тебя было на 80% давление заряда(шток почти не втянут) и этого хватало, а сейчас будет всего 5%(шток втянут полностью). Какой будет наддув? Явно выше того, что был с подключённым клапаном n75. Так есть разница с клапаном n75 или без него?
И на других оборотах будет тоже самое, т.е. результатом должен быть не недодув, как сейчас, а передув. Это я и хочу увидеть. Если всё так, то сразу отпадает ДДН и сама турбина. Остаётся клапан n75, либо проводка к нему. На худой конец сам ЭБУД(как писал выше - у тебя были ошибки по потери связи с блоками, в том числе и с ЭБУД).
Про длину штока пока забудь. Прими как должное, что он настроен правильно.
Итог: проделай то, что я писал выше. Если всё так, как я предполагаю, то это будет большой шаг к разрешению проблемы. Уже будет понятно, чем проблема вызывается. На данный момент было проверено почти всё и нигде не найдено косяков. Но по итогу машина не едет.
Кстати, сколько оборотов у тебя холостой ход?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 12:08

El Gato писал(а):На низких оборотах геометрия закрыта не полностью. Всё зависит от требуемого наддува. Я тебе сейчас опишу как у меня на движке, но тут нюанс в том, что у меня гибридная турба с увеличенной крыльчаткой в холодной части и движок прошит на большую мощность. Но принцип будет одинаков. И так, на холостом ходу 800 оборотов charge pressure 57,5%. Т.е. даже на половину не закрыто. Как только начинаешь тихо ехать, там вообще лопатки открываются до примерно 67%, так как скорость потока газов возрастает и необходимый наддув достигается меньшим закрытием лопаток. Далее, когда жмёшь хорошо газ, то лопатки закрываются до максимум 5%. Они не закрываются до конца, т.к. иначе выхлопные газы на крыльчатку не будут поступать. 5% это примерно макс наддув(для своих оборотов). Но на низких оборотах скорость выхлопных газов меньше, так что закрывать надо почти до 5%, чтобы получить требуемый наддув. При этом этот же наддув, но на высоких оборотах, достигается за счёт меньшего закрытия лопастей. Поэтому ты и вычитал, что на низких оборотах лопатки почти полностью закрыты. Надеюсь ты понял, что это зависит от запроса на наддув(нажатия педали газа). В твоём случае, при низких оборотах давление заряда 80%, т.е. почти полностью открыты лопатки(на графике это в начале, где обороты примерно 1100). Казалось бы, почему не закрыты лопатки до 5%? Всё просто - запрашиваемый наддув 1020 мБар и фактический такой же. Т.е. зачем турбине закрывать лопатки, когда и при таком варианте дует как надо. А дальше происходит самое интересное - ты нажал на тапок, запрос увеличился до 1750 резко(и далее до 2347), а давление заряда пока стоит на месте. Т.е. ЭБУД подаёт запрос на наддув, но лопатки никак не отреагировали. Фактический наддув начинает подниматься только благодаря тому, что скорость выхлопных газов возрастает. Далее лопатки начинают потихоньку закрываться, при этом наддув постепенно растёт. И в конечном итоге в районе 2750 оборотов он выходит на заданное значение.
По поводу твоих логических заключений - как и описал выше - просто не закрываются сами лопатки. Как только они начинают закрываться, так и наддув появляется. Так что проблема не в скорости выхлопных газов, а в неправильном управлении лопаток.
Далее, если мы подключим актуатор напрямую, то постоянный вакуум втянет шток и у тебя будет макс. наддув который можно создать на этих оборотах. А теперь вспоминает - на 1100 оборотах у тебя было на 80% давление заряда(шток почти не втянут) и этого хватало, а сейчас будет всего 5%(шток втянут полностью). Какой будет наддув? Явно выше того, что был с подключённым клапаном n75. Так есть разница с клапаном n75 или без него?
И на других оборотах будет тоже самое, т.е. результатом должен быть не недодув, как сейчас, а передув. Это я и хочу увидеть. Если всё так, то сразу отпадает ДДН и сама турбина. Остаётся клапан n75, либо проводка к нему. На худой конец сам ЭБУД(как писал выше - у тебя были ошибки по потери связи с блоками, в том числе и с ЭБУД).
Про длину штока пока забудь. Прими как должное, что он настроен правильно.
Итог: проделай то, что я писал выше. Если всё так, как я предполагаю, то это будет большой шаг к разрешению проблемы. Уже будет понятно, чем проблема вызывается. На данный момент было проверено почти всё и нигде не найдено косяков. Но по итогу машина не едет.
Кстати, сколько оборотов у тебя холостой ход?

Прочитал, спасибо). И уже начинаю что то понимать!
Я то думал что геометрия работает линейно - от зыкрытия к раскрытию. Не считая конечно колебаний оборотов относительно положения педали газа.

Ты спрашивал по оборотам хх.. по приборке я так понял не стоит особо ориентироваться.. там у меня показывает что то в районе 800.
А по шнурку 900 с хвостиком.
Вот посмотри, вчера ради экперимента подключил 2й клапан75 б/у и записал логи.
Вот скриншот по группам 003 010 011
Но это как только подключил ноутбук и завел машину. Она немного вначале поднимает обороты, а потом отпускает.
Поэтому надо сегодня будет посмотреть еще раз поточнее..
Не понятно только почему группах 003 и 011 разные показания хх. Вроде и там и там написано G28 - я так понимаю что это номер датчика хх.
https://yadi.sk/i/EGWPvJibc78h0w

По обрывам тоже есть что сказать. Бывает часто и даже вчера несколько раз были обрывы по группам 003 и 011
т.е. заходим в блоки параметров, выставляем группы 003 010 011
И пока настраиваем путь в папку для записи лога происходит обрыв по группам 003 и 011.. Но чаще 003
Сначала ссылался на то что шнурок потянул/дернул случайно.. но вроде такого не случается)

Вот логи с запасного клапана75, который вчера подключал для снятия логов (возможно для сравнения пригодится):
Первый заезд - загорелась спиралька https://yadi.sk/d/K-6J1jtK1FG-xw
Второй заезд - немного/в маленькой амплитуде подыгрывал педалью газа (помогает, что бы спиралька не загорелась) https://yadi.sk/d/AThG_tbsRA6hzw
Этот клапан явно хуже - двигатель жестче работает, да и едет намного хуже машина.

На днях подключу актуатор турбины на прямую к вакууму, как вы и писали с Кондратом Василичем). И запишу логи. Не уверен что получится сегодня, но постараюсь скорее и обязательно отпишусь. Работы сейчас много, все не успеваю..
Есть вопрос по подключению актуатора турбины напрямую к вакууму:
- подключаем сразу к тройнику вакуума или или через обратный клапан??
КрондратВа вроде писал что вакуум дает порциями, поэтому там клапан - что бы не стравливалось.
Вот схема.. Под каким номером лучше подключить? красным указано 1 или 2
https://yadi.sk/i/beuP9dKvsP1ogQ
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 16 окт 2019, 12:14

Просто вместо 75 поставь трубку
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 16 окт 2019, 12:15

И по аккуратнее там с логами то. При ацком передуве свисток может разлететься. Тебе просто нужно убедиться что фактических буст будет выше запроса
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 12:48

kondratva писал(а):Просто вместо 75 поставь трубку

Два нижних шланга которые идут к клапану 75 соединить трубкой? штуцер с воздушного фильтра исключаем.. Правильно?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 12:50

kondratva писал(а):И по аккуратнее там с логами то. При ацком передуве свисток может разлететься. Тебе просто нужно убедиться что фактических буст будет выше запроса

Да,спасибо. Буду не более 1500об поднимать.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 16 окт 2019, 12:53

да
[quote="Ivann"][/quote]
:D :lol: Епт я так то Виталий фамилиё Кондратьев 8-)
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 13:02

kondratva писал(а):да

:D :lol: Епт я так то Виталий фамилиё Кондратьев 8-)

Звиняюсь 8-)
Кондрат Василич - первое что на ум пришло)

Ты написал - да. Это по поводу подключить 2 нижних шланга через трубку?
Последний раз редактировалось Ivann 16 окт 2019, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 16 окт 2019, 13:03

Да не, все круто :lol:
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 13:44

kondratva писал(а):Да не, все круто :lol:

Если трубку вместо клапана 75 подключим, то клапан 18 и клапан который справа от клапана 75 остануться в работе.
Это не помешает нашему эксперименту?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение kondratva » 16 окт 2019, 13:45

Нет
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 16 окт 2019, 14:46

Как так на приборке 800 оборотов, а в показаниях 900 с чем-то? Такого в принципе не должно быть. На приборке при остановленном двигателе стрелка спидометра на нуле лежит?
У меня такое чувство, что ты утопленника взял. Пока делай тест. Посмотрим на результат, а потом по ходу придётся смотреть что с ЭБУД. Чую, что не всё с ним хорошо.
И сделай скан ошибок. Желательно сегодня.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 14:49

El Gato писал(а):Как так на приборке 800 оборотов, а в показаниях 900 с чем-то? Такого в принципе не должно быть. На приборке при остановленном двигателе стрелка спидометра на нуле лежит?
У меня такое чувство, что ты утопленника взял. Пока делай тест. Посмотрим на результат, а потом по ходу придётся смотреть что с ЭБУД. Чую, что не всё с ним хорошо.
И сделай скан ошибок. Желательно сегодня.

По оборотам точно после вечера скажу. А стрелка, да нормально ложится.
Скан ошибок есть. Несколько дней назад делал.
В текстовом формате подойдет?
Или заново сделать?
если помнишь - позавчера сбросил все ошибки.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 16 окт 2019, 14:52

Конечно заново. Я ж просил прошлый раз все ошибки стереть, чтоб посмотреть что появится за это время.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: BKP недодув p0299

Сообщение Ivann » 16 окт 2019, 14:54

El Gato писал(а):Конечно заново. Я ж просил прошлый раз все ошибки стереть, чтоб посмотреть что появится за это время.

Ок. если нужно, могу сейчас сбегать до машины - сделать скан ошибок.
Как удобнее или вечером?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: BKP недодув p0299

Сообщение El Gato » 16 окт 2019, 14:56

Да как угодно. Если сейчас можешь - сделай сейчас. У меня пока есть время просмотреть его.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fill245, Google [Bot], simplymad и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru