Купив машину предыдущий хозяин указал на т
Подтеки масла и сказал , что сервисмены сказали на течь клапана ЕГР.
Начал я разбираться и понял что ЕГР сухой и Турба тоже. Весь впуск достаточно чистый. Заметил трещину в клапанной крышке откуда прям масло лилось можно сказать, так как уровень падал за неделю.
Заменил я клапанную крышку вместе с прокладкой. Куда смог добраться- побрызгал Карбклинером. 2 недели было сухо. А вчера опять капли под машиной. Посмотрев в подкапот заметил опять масло на задней стенке двигателя...
Что может там еще течь? Кстати поверхность двигателя и коромысел были очень пошкрябаны толи отверткой толи ножом.. аж глубокие вырезы были.. может нужно было промазать полностью всю поверхность и только потом поставить прокладку клаппанной ?
- | +