Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит двигатель Passat B6 2.0 TFSI BPY на холостых

Троит двигатель Passat B6 2.0 TFSI BPY на холостых

Сообщение Mun77 » 24 дек 2019, 20:54

Добрый вечер форумчане! Помогите с моей проблемой: мой WV Passat B6 2.0 TFSI 2006г. (пробег 198 тыс км.) начал сильно троить на холостых, звук от двигателя стал как от дизельного мотора, когда температура доходит до 90 градусов (200F) троение пропадает и двигатель уже намного тише работает. Заехал на комп. диагностику показало следующие ошибки:
1. P1098 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр): обрыв цепи/короткое замыкание на плюс вне верхнего предела
2. P0236 Датчик давления наддува:недостоверный сигнал нет сигнала/связи
3. P0300 Обнаружены пропуски воспламенения вне верхнего предела
4. P0301 Цикл.1:обнаружены пропуски воспламенения вне верхнего предела
5. P0303 Цикл.3:обнаружены пропуски воспламенения вне верхнего предела
6. P0302 Цикл.2:обнаружены пропуски воспламенения нижний предел не достигнут
7. P0304 Цикл.4:обнаружены пропуски воспламенения нижний предел не достигнут
8. P310B Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы: давление топлива за пределами допуска нет сигнала/связи
9. P0420 Система нейтрализации ОГ ряд1:эффективность слишком низкая нижний предел не достигнут
10. P0441 Система вентиляции топливного бака:неверная пропускная способность вне верхнего предела

Сам не особо разбираюсь в подкапотном пространстве автомобиля все, что сам смог сделать на улице, это поменять свечи на новые и попробовать поставить катушки с другого пассата заместо моих. результата не дало машина все так же сильно троит на холостых пока не прогреется.
заезжал мерить компрессию: 1-11; 2-11.5; 3-13; 4-11;

На СТО предлагают поменять чуть ли не пол машины начиная с дроссельной заслонки якобы из за нее ошибка P1098 и возможны пропуски воспламенения в цилиндрах.
Mun77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 19:44

Re: Троит двигатель Passat B6 2.0 TFSI BPY на холостых

Сообщение 1gdm » 24 дек 2019, 22:26

А поменять датчик для начала не проще?
Проблемы с подачей топлива в цилиндры, причин куча
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Троит двигатель Passat B6 2.0 TFSI BPY на холостых

Сообщение Дмитрий459 » 24 дек 2019, 23:47

С пункта 1 стоит начать..
Потенциометр..
Далее- найти толкового мастера.. Т. К часто на тфси эти проблемы решаются не совсем в лоб
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель Passat B6 2.0 TFSI BPY на холостых

Сообщение Mun77 » 25 дек 2019, 14:08

1gdm
Дмитрий459
Спасибо за разъяснения! заказал необходимые датчики. по возможности буду сам пробовать заменить их.
Mun77
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2019, 19:44


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru