Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.6 FSI (каков он) да ещё и комплектация (Спорт)!

1.6 FSI (каков он) да ещё и комплектация (Спорт)!

Сообщение sereniy » 08 янв 2010, 20:02

Всем привет! Я новичок-поэтому простите за некомпетентность(просто быстрей хочется узнать что за чудо я купил)!Что больше всего непонятно -это комплектация (Спорт) негде немогу найти такой ещё в списках не значится(у меня немец 2007г-дилерский)! И про мотор именно 1,6 FSI очень мало информации ! Чуствую меня будут ругать что я немного не к месту(ССори)! Весь форум изучу ! Но если ответите -большой респект!
sereniy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:50

Re: 1.6 FSI (каков он) да ещё и комплектация (Спорт)!

Сообщение ganzay » 08 янв 2010, 20:14

Привет..добро пожаловать...спрашивай не стесняйся..
Насколько я знаю она называется (СПОРТЛАЙН) и идёт только на движках 1.6...
Но я могу и ошибаться..
Тут по мойму таких комплектаций нет.
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: 1.6 FSI (каков он) да ещё и комплектация (Спорт)!

Сообщение Strukturshik » 09 янв 2010, 02:05

http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=13789
там инфа по двигателям всяким, правда с депозита скачать надо. Но там твой 1.6 FSI 115 л/с есть.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: 1.6 FSI (каков он) да ещё и комплектация (Спорт)!

Сообщение Strukturshik » 09 янв 2010, 02:18

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
И еще, только в поиске (Ctrl+F) забейте 1.6 FSI и качайте документацию по этому двигателю.
Комплектацию можно поглядеть на любом сайте дилера фольксвагена на Украине, т.к. туда такую комплектацию поставляют.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364