Предистория такая:
На 70 000 появилась знаменитая ошибка P2015. Отдал машину мастеру вместе с фотоотчетом с форума. Чел почистил мне коллектор и вкрутил винтик в нужное место )) катался пять лет - горя не знал.
Сейчас появилась проблема - после длительной поездки (более 200 км где-то) вылезает ошибка 2009/2010 плюс еще могут быть прицепом про открытые заслонки
Вот пример
- | +
Думал сначала что проблема в болтике разъеме. Проверил контакты, даже заменил фишку - все нормально. Далее снял крышку привода - все целое. Моторчик живой, болтик на месте, магнит на шестеренке тоже, зубья - огонь.
Далее решил снять коллектор и еще раз его почистить (гумна там было навалом, заслонки чуть подклинивали, как я думаю). После трех часов развлечения коллектор стал почти как новый, все работало и жужжало отлично. Поехал на дальняка и опять словил проблему.
Попробовал сделать адаптацию. Вот кино https://photos.app.goo.gl/B3hoPZcZB9XWFY9H8. Смущает то, что при адаптации % гуляет от -48 до 98. По окончании адаптации заслонки остаются в полуоткрытом состоянии
Когда ошибки нет, после выключения зажигания привод двигается туда/сюда два раза. Когда есть ошибка - молчит. После остывания двигателя - привод может снова ожить и ошибка сама уходит через некоторое время.
Кто может помочь советом - куда копать? Не хочется покупать новый привод за 9К. Как можно его проверить? Насколько я понимаю, там потенциометр бесконтактный, ломаться нечему, работает по принципу датчиков Холла. Пока думаю посмотреть косу проводов, может обрывается что-то где.