Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Alemania » 24 янв 2020, 16:59

Чтобы сигнал с потенциометра передать достаточно трёх и даже двух проводов. А на педаль приходит какой то недетский пучок.
Кстати не задавались вопросом как с датчика давления и температуры масла по одному проводу приходит и температура и уровень ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 24 янв 2020, 17:19

Alemania писал(а):Чтобы сигнал с потенциометра передать достаточно трёх и даже двух проводов. А на педаль приходит какой то недетский пучок.
Кстати не задавались вопросом как с датчика давления и температуры масла по одному проводу приходит и температура и уровень ?

Не понял вопроса датчик давления температуры или уровня интересует , датчик давления это простол выключатель который срабатывает под давлением и у меня он 2х проводной ( 2,0 фси ) схема во вложении . А датчик температуры и уровня это другой датчик который в поддоне находится и там 3 провода,. в самом датчике уровня и температуры стоит аналого цыфровой преобразователь он нахордить ся в датчике есчли его разобрать то там схема будет. 3 провода это +- и сигнал . в сигнале уже код идет и компьютер его распознает
Вложения
01590319303255.jpg
датчик давления
01590319303255.jpg (36.73 Кб) Просмотров: 1967
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Amplify » 24 янв 2020, 21:15

Alemania писал(а):Я не спорю. Изложено все правильно. Принцип. Фото не нашей педали. И на пассате в любом случае не переменное сопротивление а код. Просто я ее разбирал. Кодовый датчик стоит в верхней части педали где одевается разъём. А в середине педали есть типа кнопки чтобы водитель чувствовал механически режим кик дауна. Может мы о разном ?

ну... на счет "кода" , конечно, громковато сказано... ;)
в любом случае управляющие сигналы - аналоговые с двух датчиков (индуктивные или резистивные элементы ), поэтому и проводов "недетская куча".
Датчики работают в противофазе относительно угла поворота педали.
первая попавшаяся инфа - http://www.myshared.ru/slide/893136/
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение Александр8787 » 24 янв 2020, 22:08

Во палемику развели . Но полностью поддерживаю изначально сигнал береться из резисторного или индукционного датчика нов данном случае резисторного . индукционный можно отнести датчик распредвала . по поводу педали у меня там одна движущея часть когда педаль отломилась прошлый год доехал просто нажима ка на газюльку на кнопку . не может сразу идти цыфровой сигнал там что импульсы чтоли педалью набивать нужно будеть :D
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение андрей св » 27 янв 2020, 20:41

скажи расход расходом а машину не колбасило? не могу найти причину

просто у меня расход на холостом 1.1 и машина почему то троит иногда но ошибок нет не могут найти причину
андрей св
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 19:25

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение 16qwerty09 » 06 сен 2020, 20:59

witaxa писал(а):Сними крышку впускного коллектора и посмотри патрубки. Они там пластиковые и им приходит истец. Необходима замена, если что. Изолента не держит :D

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. Что делать куда лезть не знаю. У кого было что подобное?
16qwerty09
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 20:56

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение 16qwerty09 » 06 сен 2020, 21:03

boroda II писал(а):Чистил это хорошо, но заслонку может и клинить. Даже чистую.

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. это изза дроссельной заслонки такое может быть?
16qwerty09
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 20:56

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение boroda II » 07 сен 2020, 18:50

16qwerty09 писал(а):Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. это изза дроссельной заслонки такое может быть?


сними патрубок с дросселя и смотри на заслонку на ХХ.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение jakut029 » 28 янв 2021, 22:25

Тоже есть проблема с расходом.
Ниже 1.3 не опускается на холостом ходу.
Тоже напрягает, когда цифры не близки к 0.8


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Passat b6 2005 fsi 2.0 bvy wvwzzz3cz6e078811
Аватара пользователя
jakut029
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:32

Re: Большой расход на холостом ходу. 2.0 FSI BVY

Сообщение morpex0071 » 14 фев 2022, 16:34

Nikitos8817 писал(а):Ребятушки, всё оказалось гораздо банальнее и проще, чем я думал) При первом осмотре мембраны ВКГ, она показалась мне целой и невредимой, толи из за того, что чёрного цвета, толи надрыв был небольшой и я его не заметил. Тем не менее при повторном осмотре на ней был приличный надрыв. Кстати менял я её менее года назад, поэтому особо не разглядывал, т.к. был уверен, что с ней всё норм. Но именно этот экземпляр был из твёрдой низкокачественной резины.
Всем спасибо за ответы и подсказки, всё обошлось малой кровью)
P.S. - будьте внимательнее при осмотре таких вещей, не то, что я :)

Привет! Подскажи, где брал мембрану
morpex0071
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 16:13

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru