Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 28 янв 2020, 19:12

На днях после замены форсунки, столкнулся с проблемой - мигает красная масленка на прогретом двигателе.
И как будто двигатель бубнит, звук бубнящий если ехать на оборотах выше 1500 об.
Масленка мигать начинает если резко давать газу до 2000-3000 об.
Если плавно поднимать обороты не выше 1600 об и так ехать, то масленка не мигает.
На хх двигатель вроде бы работает как надо - масленка тоже не загорается.

Есть желание самостоятельно замерить давление масла.
Манометр купить не проблема.
А вот как переходник придумать? Может кто то уже делал?
Может можно из чего нибудь подручного можно сделать переходник? штуцер?
Если не ошибаюсь, то куда вкручивается датчик давления там резьба 10х1.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр8787 » 28 янв 2020, 20:31

я бы например из старого датчика даления масла чегонибудь городить начал . а так если к токарю чтоб переходник сделал я думаю больше 500-1000руб не возьмет. а вообще вот без колхоза (не реклама) https://aliexpress.ru/item/400011163617 ... b201603_53
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 28 янв 2020, 21:07

Отлично!)
А если нет старого датчика, как и нет желания куда либо в СТО обращаться?)
Будем мастерить сами)

Попалась вот такая статья https://www.drive2.ru/l/4559583/?page=0#comments
Пишут что в сан/технике можно все что нужно подобрать.

Но возник вопрос:
Кто нибудь измерял давление на TDI BKP ??
Будут ли сложности в подключением данного девайса к ДВС?
Может где то шланг на изгибе не пролезет или еще какая нибудь "байда" ?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 28 янв 2020, 21:22

Привет, ставил себе дополнительный датчик давления масла в салон. Для этого купил передний тормозной шланг плюс тройник с Алика и датчик с манометром...viewtopic.php?f=54&t=35940 а просто замерить вариант с сантехническим шлангами самое то!
https://aliexpress.ru/item/32851667393. ... 33edUPzq3Q https://aliexpress.ru/item/32229977109. ... 33edNklOyV
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр8787 » 28 янв 2020, 22:15

Только я смысла не понимаю колхозить столько . купить один раз с разными переходниками и пусть будет , в будущем машина я думаю не последняя всегда пригодиться в гараже так сказать. зато без заморочек накрутил какой надо переходник и померял.
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 28 янв 2020, 22:48

Александр8787 писал(а):Только я смысла не понимаю колхозить столько . купить один раз с разными переходниками и пусть будет , в будущем машина я думаю не последняя всегда пригодиться в гараже так сказать. зато без заморочек накрутил какой надо переходник и померял.

У Вас какой мотор? Если СВАВ или СВВВ то хрен Вы так просто залезете к датчику и открутите его......моторов большое количество и на все не так просто сделать то что Вы говорите....ну Ваш вариант тоже не плох...но есть дешевле и доступнее....если срочно надо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр8787 » 28 янв 2020, 23:50

у меня bvy 2,0 все просто в принцыпе.Это я помню городил гарадульки чтоб давление после бензонасоса померять потом заказ вот это https://aliexpress.ru/item/32869960446. ... 2228Jxih3m и ни каких проблем.
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение kondratva » 29 янв 2020, 11:27

переходник изготавливается из свечи накаливания дизельного мотора путем сварки. Давление до 2000 оборотов приборкой не мониторится и лампа не зажигается. Даже если его совсем нет. То есть вы очень скоро прикончите мотор
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 03 фев 2020, 17:36

Александр332vk писал(а):У Вас какой мотор? Если СВАВ или СВВВ то хрен Вы так просто залезете к датчику и открутите его......моторов большое количество и на все не так просто сделать то что Вы говорите....ну Ваш вариант тоже не плох...но есть дешевле и доступнее....если срочно надо.

Если не ошибаюсь, то СВАВ и BKP похожи. У меня BKP, пришлось корпус воздушного фильтра снимать что бы открутить датчик. И лучше удлиненную головку на 24 использовать. Обычным рожковым может и можно изловчиться, но я сразу головку купил.
Манометр купил в Леруа-Мерлен(строймаг). Шланг(гибкая подводка) с резьбой 10х1 и футорки(переходники) тоже там купил. 350 руб примерно за все вышло.
Но это еще не все !!

Завел машину с манометром. На холодную на хх показало примерно 4,5 атм. Потом постепенно, по мере прогрева давление стало понижаться.
Сел за руль и немного плавно погазовал 900-1300об что бы быстрее до 80гр температура дошла.
Выхожу смотрю, а там уже 0,8 атм. На газульку стрелка почти не отзывается, т.е. газуешь - а она только немного поддергивается.

Решил на следующий день снова попробовать, на холодную - пока масло густое. Заодно проверил соединения шлангов и манометра. Вкрутил в ножной насос - шланг держит, манометр давление показывает.
Завел авто.. а на холодную уже сразу показывает 0,5 атм. :!:

Кто что подскажет?
Есть смысл поменять масляный фильтр? У нас он идет без мет.корпуса и значит клапан на нем отсутствует.
Или сразу готовиться к снятию поддона?

И что это за хрень такая, что датчик давления только один? Показывает только на оборотах выше 2000.
А если чел ездит на 1800об? Просто такая манера вождения.. у него давление в системе понизилось, а он себе едет даже не подозревает что там происходит.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение kondratva » 03 фев 2020, 17:42

Сразу готовиться к снятию коленвала и замене вкладышей, а также удалению балансиров и установке другого маслонасоса
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение oowoo » 03 фев 2020, 23:52

kondratva писал(а):Сразу готовиться к снятию коленвала и замене вкладышей, а также удалению балансиров и установке другого маслонасоса

расжевываю подробней

1) Мозги машины видят низкое давление масла на оборотах свыше 1800. Даже если масляный насос/его привод полностью сдохнет и вы будете ездить не выкручивая мотор то на приборке ничего не высветится; так можно ездить до победного клина;
2) учитывая п.1 некоторые ставят манометр чтоб увидеть масляное голодание и вовремя заглушить двигатель практически не попав на расходы;
3) замена шестигранника по сути ничего не даёт, т.к. изнашивается и само отверстие куда он вставляется. Проверенный способ лечения если хочется оставить балансиры - купить длинную головку под шестигранник (размер завтра гляну), расточить отверстие в балансире и воткнуть туда на сварку рабочую часть головки. Я купил, отпилил, сварил воедино, и воткнул в балансир 2 головки чтоб рабочая часть в балансире была больше т.е. читай сделал под 100 мм шестигранник, при наличии знакомого токаря ничего сложного в этом нет;
4) кто хочет кардинально решить проблему с приводом масляного насоса тот снимает балансиры нафиг, покупает новый или б/у масляный насос, цепь, звёздочку, натяжитель и по сути делает систему смазки как на моторе 1,9 TDI. Каков ресурс работы мотора без балансиров и насколько плохо когда с завода они стояли но владелец их самостоятельно снял - этого ВООБЩЕ НИКТО не знает, вопрос риторический как и по двухмассовым маховикам.
5) наличие или отсутствие в моторе балансирных валов не влияют на динамику, приёмистость, ни на расход топлива. Ездил как с ними так и без. Мотор одинаково трясётся с балансирами и без них.

из замеченного, отрицательные стороны удаления балансиров:
- объём рабочего масла в моторе увеличивается до 5л (скорее плюс для мотора но минус для кошелька);
- на всех оборотах проявляется характерный шелест цепи (из салона не слышен; около капота слышен слегка; в яме со снятой защитой и работающем моторе её охрененно слышно. Пока стояли балансиры ничего подобного не было);
- удалив балансиры и заглушив их масляную магистраль (без этого никак) увеличивается общее давление в системе (на холостых ~ 3-4 атм) и при высоких оборотах на турбину идёт явный переизбыток. Если крутить мотор родная турбина гонит масло на впуск и это несмотря на то что весной я полностью перебрал ТКР задрочив при этом пол Ростова 4-х ступенчатой балансировкой

p.s. при снятии и последующей установке на своё место блока балансирных валов в обязательном порядке меняется промежуточная шестерня с хитрожопым заводским напылением. Так вот сейчас цена этой шестерни ~ 8 т.р. что по стоимости = всему комплекту переделки системы смазки в 1,9 TDI
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 04 фев 2020, 12:40

Привет, все правильно за исключением последнего пункта а именно:
p.s. при снятии и последующей установке на своё место блока балансирных валов в обязательном порядке меняется промежуточная шестерня с хитрожопым заводским напылением. Так вот сейчас цена этой шестерни ~ 8 т.р. что по стоимости = всему комплекту переделки системы смазки в 1,9 TD
Я у себя снимал блок с сборе и ни чего с промежуточной шестерней не делал так как регулировкуу не нарушаем и главное саму шестерню не снимаем...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение oowoo » 04 фев 2020, 13:37

Александр332vk, здоров.
пусть будет так, имел ввиду если разбирать балансирный вал для проточки посадить шестерни на прежние места будет проблематично, по напылению шестерни притираются друг к другу, а последствия слизывания витков этой шестеренки печальные для всего мотора. Но, в принципе, если 1 раз сделать по уму то блок балансирных валов переживёт ресурс мотора, может только тысяч через 150-200 можно менять шестигранники для личного успокоения ))
Я б и вкладыши балансиров заодно заменил если их оставлять. Пока езжу без них, смотрю на последствия (но у меня ведра 3 снятого/заменённого барахла с мотора включая радиатор и клапан егр, заслонка, балансиры, впускной коллектор, воздухофильтр и т.д.) :?
Наездил без балансиров тысяч 60-70. Мотор пока не сдох :D
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 04 фев 2020, 20:50

Привет, да Я когда снимал то тоже дума будут проблемы....пронесло. А снимать пришлось вот из- за чего: купил...ну надо же все проверить, снял поддон а на дне носик форсунки охлаждения поршня!!! Е мае....присмотрелся 3й цилиндр (или 2й от маховика) , стал выкручивать старую а не подлезть...снял блок и еле еле открутил ударной отверткой....больше никак...в итоге заменил.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 04 фев 2020, 21:21

Всем привет!
Огромное спасибо за то что подсказываете что куда и как!
Вчера еще нашел отчет Кондратвасилича об ампутировании балансиров.
Достаточно оптимистично все расписано + обсуждения..
Начинаю искать гараж в аренду. Буду сам во всем разбираться - не спеша.

Если насос под замену, то думаю надо убирать эти балансиры.
Катализатор, егр и вихревые уже удалил. Так что теперь след.операция предстоит наверное).
Буду писать сюда что и как.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение kondratva » 04 фев 2020, 21:27

Ivann писал(а):Всем привет!
Огромное спасибо за то что подсказываете что куда и как!
Вчера еще нашел отчет Кондратвасилича об ампутировании балансиров.
Достаточно оптимистично все расписано + обсуждения..
Начинаю искать гараж в аренду. Буду сам во всем разбираться - не спеша.

Если насос под замену, то думаю надо убирать эти балансиры.
Катализатор, егр и вихревые уже удалил. Так что теперь след.операция предстоит наверное).
Буду писать сюда что и как.

Да сами вы бля кондратвасиличи :D заколебали, прилепили погремуху :lol:
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение oowoo » 05 фев 2020, 02:11

Ivann писал(а):Катализатор уже удалил
зря, теперь вонять кислятиной будет и дымить чуть больше при активном педалировании
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 08 фев 2020, 23:13

oowoo писал(а): зря, теперь вонять кислятиной будет и дымить чуть больше при активном педалировании

к сожалению его уже не вставишь назад).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 19 фев 2020, 01:14

Всем привет!
Обзавелся гаражом и начал разбирать не спеша.
Времени есть только пару часов вечером, да и то не каждый день.
Но без вашей помощи камрады мне будет очень трудно, т.к. первый раз таким ремонтом занимаюсь!

В общем предыстория такая - низкое давление масла показывать стало после замены форсунки.
Менял тоже сам и тоже в первый раз).
Форсунку и жгут поменял(контакты были совсем никакие(деформированные, перемятые) + 3 фишки жгута к форсункам расколоты по горизонтали пополам.
Сейчас ошибок по форсункам нет, заводится лучше чем раньше.

Поддон сегодня снять не удалось. Осталось пара болтов под маховиком.

Но суть вопроса не в этом..
Когда слил масло, его оказалось 7-7,5 литров примерно!
Маслу около 3000км. Моих там 5 литров)
4 литра залил при замене и 1 литр долил "с горяча". Ехал по трассе ночью, долил - щюп не посмотрел. С усталости наверное, показалось что ДВС как то не так работает.

Может у кого то уже есть какие то предположения?
На форсе резиновые колечки не менял. Аккуратно надел те колечки что были. Вроде нормальные на вид. Предыдущий хоз. говорил что полгода назад все колечки поменял.
Антифриз тоже уходит по маленьку. Но не 2 литра!!)

На днях сниму поддон. Надо только найти удлиненную головку на 10.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение kondratva » 19 фев 2020, 11:15

повезло что вовремя разобрал. А то мог бы и коленвал переломиться
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 19 фев 2020, 13:30

На днях сниму поддон. Надо только найти удлиненную головку на 10. Зачем? Там и торксом можно открутить.....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 19 фев 2020, 18:14

kondratva писал(а):повезло что вовремя разобрал. А то мог бы и коленвал переломиться

Повезло, это как то уж слишком оптимистично звучит в моем случае).
Последний раз редактировалось Ivann 19 фев 2020, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 19 фев 2020, 18:17

Александр332vk писал(а):На днях сниму поддон. Надо только найти удлиненную головку на 10. Зачем? Там и торксом можно открутить.....

Торксы которые внутри болтов сточены.
И главное в самых таких местах, типа как под маховиком.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Александр332vk » 19 фев 2020, 19:07

Привет, да Я понял про болты которые Вы говорите. Головку можно и простую но с карданчиком, и еще что бы болт не потерять надо в головку положить кусочек резиновой перчатки (которые применяются в малярке), и выкрутить тогда ....болт будет в головке.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Из чего сделать переходник для манометра по давлению масла?

Сообщение Ivann » 19 фев 2020, 21:46

Александр332vk писал(а):Привет, да Я понял про болты которые Вы говорите. Головку можно и простую но с карданчиком, и еще что бы болт не потерять надо в головку положить кусочек резиновой перчатки (которые применяются в малярке), и выкрутить тогда ....болт будет в головке.

Добрый вечер.
Отлично, про карданчик даже не подумал).

Думаю еще нужно вынуть ту форсунку, которую менял. и посмотреть состояние резиновых колечек.
Если колечко пропускает, то может ли соляра выбрызгивать на верх под клапанную крышку? Или только вниз?
Можно ли подобрать заменители колечек? От др.авто?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru