Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вакуумная система

Вакуумная система

Сообщение maxim222222 » 09 фев 2020, 15:15

Подскажите пожалуйста за что отвечает данный бочонок и как его проверить.
Вложения
IMG_20200209_150536.jpg
maxim222222
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:10

Re: Вакуумная система

Сообщение +михалыч » 09 фев 2020, 17:20

Для начала неплохо бы указать двигатель.
Эта деталь встречается на дизель и называется глушитель. Служит для уменьшения резонансных колебаний.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Вакуумная система

Сообщение maxim222222 » 09 фев 2020, 18:49

Двигатель 2.0 bmr 170 лошадей пьезо насос форсунка. У меня он не продувается.
Как он должен работать?
maxim222222
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:10

Re: Вакуумная система

Сообщение oowoo » 09 фев 2020, 22:56

maxim222222 писал(а):У меня он не продувается. Как он должен работать?
он создаёт разрежение на той хреновине куда от него идёт трубка. Если по мозгам машины ошибок нет то ОНО исправно работает.
А по факту не заморачивайтесь, что он есть, что его нет, проку - 0. Что он может глушить через дырку размером со спичечную головку?
На следующем поколении моторов (октавии, тигуаны, гольфы, пассаты) вначале его тоже не ставили; спустя время опять воткнули
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Вакуумная система

Сообщение maxim222222 » 10 фев 2020, 07:36

Не согласен. Он не может создавать разряжение. Судя по его названию он сглаживает пульсацию от работы клапана n75 который работает с определенной скважностью.
maxim222222
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 15:10

Re: Вакуумная система

Сообщение +михалыч » 10 фев 2020, 11:43

maxim222222 писал(а):Не согласен. Он не может создавать разряжение. Судя по его названию он сглаживает пульсацию от работы клапана n75 который работает с определенной скважностью.

Через него "стравливается" Вакуум с вакуумного привода направляющего аппарата турбины. Если он полностью заткнутый то разряжение в приводе будет оставаться максимально (н75 не работает), следовательно турбина будет переодувать .
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru