Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 11 мар 2020, 12:58

Всем привет.
Снял масляный поддон и обнаружил там обломанный хоботок от форсунки охлаждения поршня
и 3 куска пружинки в сетке маслоприемника
https://yadi.sk/i/4Po91ZcRqd91Ww
https://yadi.sk/i/1FDwRvY4vByX1w
размер пружинки на фото: диаметр 1,2мм , длина 2,5см

Похоже что с какого то сальника?
Может кто то знает? разбирал мотор?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 11 мар 2020, 18:34

Привет, ну с форсункой охлаждения понятно, сам менял кстати на 3 ем цилиндре (от расширительного бачка) а вот с пружинками? Сначала подумал что части маслосъемных колец...быть может до Вас кто что то ковырял?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 11 мар 2020, 19:02

Александр332vk писал(а):Привет, ну с форсункой охлаждения понятно, сам менял кстати на 3 ем цилиндре (от расширительного бачка) а вот с пружинками? Сначала подумал что части маслосъемных колец...быть может до Вас кто что то ковырял?

Кто и что до меня делал, я сказать не могу. Машиной владею полгода).
Пружинки я тоже подумал что от маслосъемных колец. Но они ведь не могут через цилиндры в поддон упасть?
Да и по диаметру скругления пружинки больше похожи на то что они с более большого по диаметру сальника.
Может это передний или задний сальники коленвала?
Передний похож на то что он с пружинкой https://yandex.ru/images/search?from=ta ... %20085%20E
А вот задний, не понятно с пружинкой или без https://yandex.ru/images/search?from=ta ... %20171%20S

Может еще есть какие нибудь сальники в ДВС?
Что бы передний сальник посмотреть - нужно ремень ГРМ и под ним крышку снимать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 11 мар 2020, 22:10

Да Я думаю что там все на месте....если бы без пружин то наверняка от картерного давления выдавило масло наружу и были бы подтеки...они есть?Форсунку охлаждения желательно...а лучше заменить. На Вашем моторе есть балансирные валы? Если да и третий цилиндр, то без снятия блока валов у меня не получилось. Необходима ударная отвертка, иначе (у меня туго было) не открутить а сорвать как два пальца. Если валы присутствуют, то необходимо будет синхронизировать колено и балансиры...есть метка...в Эльзе указано, Я обошелся без приспособ. И не ТРОГАЙТЕ промежуточную шестерню масляного насоса!!!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 11 мар 2020, 23:38

Александр332vk писал(а):Да Я думаю что там все на месте....если бы без пружин то наверняка от картерного давления выдавило масло наружу и были бы подтеки...они есть?Форсунку охлаждения желательно...а лучше заменить. На Вашем моторе есть балансирные валы? Если да и третий цилиндр, то без снятия блока валов у меня не получилось. Необходима ударная отвертка, иначе (у меня туго было) не открутить а сорвать как два пальца. Если валы присутствуют, то необходимо будет синхронизировать колено и балансиры...есть метка...в Эльзе указано, Я обошелся без приспособ. И не ТРОГАЙТЕ промежуточную шестерню масляного насоса!!!

Подтеки на задней стороне двигателя присутствуют. Больше похожи на потение.
Но я бы не сказал что картерные сильно давят. По крайней мере на хх крышка маслозаливной горловины скачет, а если газовать до 2000об, то ее присасывает. Правда не сильно).
Форсунка охлаждения ждет уже ремонта. Но хотелось бы сделать все одним разом, что бы больше поддон не снимать.
Ударная отвертка нужна что бы открутить форсунку?

Масленый насос с шестернями. И его планирую тоже снимать что бы дефектовать отверстие для шестигранника. При наличии выработки - буду врезать в вал головку, не без помощи токаря.

Промежуточную шестерню масляного насоса удастся не трогать? Если разбирать у насоса блок, где находится шестерня?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 12 мар 2020, 12:37

Привет, шестерня находится между коленом и шестерней привода валов...все увидите, снимать ее НЕ надо. В общем перед снятием поставьте мотор в ВМТ и валы отметьте.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 12 мар 2020, 13:30

Александр332vk писал(а):Привет, шестерня находится между коленом и шестерней привода валов...все увидите, снимать ее НЕ надо. В общем перед снятием поставьте мотор в ВМТ и валы отметьте.

Добрый день. Спасибо за инфу.
Вчера тоже полночи изучал, не спалось).

Механический манометр сейчас показывает давление на хх(при 80гр) - 1бар, на 2000об - 2,8 бар. Когда масло хорошо прогреется(после длительной езды) на хх показывает 0.8-1бар.
Маловатое давление??
Вроде на хх должно 1,5 бар выдавать?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 12 мар 2020, 18:03

Привет, да не, нормально...что касаемо давления. У меня стоит датчик не механический а электрический, на холостом ходу 0.9 на оборотах 3-4 на холодную 4.5....ну и какое по вязкости у Вас масло? Скажу что 5w30 и 5w40 на горячую почти без изменений 40ка чуть выше на горячую. 80гр. это антифриз? А масло у Вас показывает? Я ориентируюсь по темп. масла....При 80 тосола масло может быть 60 гр.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 12 мар 2020, 18:20

Александр332vk писал(а):Привет, да не, нормально...что касаемо давления. У меня стоит датчик не механический а электрический, на холостом ходу 0.9 на оборотах 3-4 на холодную 4.5....ну и какое по вязкости у Вас масло? Скажу что 5w30 и 5w40 на горячую почти без изменений 40ка чуть выше на горячую. 80гр. это антифриз? А масло у Вас показывает? Я ориентируюсь по темп. масла....При 80 тосола масло может быть 60 гр.

Добрый вечер.
80гр, да наверное по антифризу. По приборке смотрю.
На холодную тоже где-то 4,5
На горячую, после часа езды на хх показывает 0,8-1.. стрелка скачет - туда, сюда)
Масло свежее Eurol Turbo DI 5W-40.

Вчера много форумов перечитал, так и не нашел точного ответа, кроме того что по инструкции должно быть при 2000об больше 2.0бар.
Кто то пишет что у него 1 бар на хх и все нормально. Другие смеются ему в ответ что - это начало умирания ДВС.
Третьи пишут что на хх 1,5 и все ок.. Четвертые что должно быть на хх 1-2..

Я так понял что у бензиновых давление по норме должно быть немного выше?

А электрический датчик Вы сами устанавливали? Очень интересна возможность установки такого прибора в салон).
У меня самая простая приборка.. наверное температуру масла не показывает.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 12 мар 2020, 18:56

viewtopic.php?f=54&t=35940 вот описание, изучайте. Я за мотор теперь спокоен...даже в случаи проворота все увижу ..
А по поводу давления масла то у дизелей оно всегда выше...в свзи с более высокой нагрузкой на колено...крутящий момент дает о себе знать и маслянный клин должен быть прочнее а достигается это при увеличенном давлении масла, и ни как иначе. И по поводу усмешек о кончине мотора - полнейший бред....ничего ему не будет, в успокоении можно махнуть вкладыши и все, это компенсирует износ колена. Для установки датчика все описано вроде, что непонятно спрашивайте.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 12 мар 2020, 22:19

Александр332vk писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=35940 вот описание, изучайте. Я за мотор теперь спокоен...даже в случаи проворота все увижу ..
А по поводу давления масла то у дизелей оно всегда выше...в свзи с более высокой нагрузкой на колено...крутящий момент дает о себе знать и маслянный клин должен быть прочнее а достигается это при увеличенном давлении масла, и ни как иначе. И по поводу усмешек о кончине мотора - полнейший бред....ничего ему не будет, в успокоении можно махнуть вкладыши и все, это компенсирует износ колена. Для установки датчика все описано вроде, что непонятно спрашивайте.

Спасибо. Интересное решение.
Наверное вот этот набор может подойти? https://clck.ru/MSGHP
Думаю вопросы появятся потом. при сборке данного девайса.

А по масляной форсунке охлаждения поршня есть вот такое видео.
Немного нудно и долго, но вроде понятно объясняет принцип работы: https://www.youtube.com/watch?v=OnOPA-Dela4
Может пригодится кому то.. кто как и я, только начинает вникать в эту тему.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 12 мар 2020, 22:31

Александр332vk писал(а):Привет, ну с форсункой охлаждения понятно, сам менял кстати на 3 ем цилиндре (от расширительного бачка) а вот с пружинками? Сначала подумал что части маслосъемных колец...быть может до Вас кто что то ковырял?

До меня человек менял шестигранник. Примерно 1 год назад.
Я думаю если он нормальный))), то поддон промыл и почистил. и пружинки уже позже образовались.

А Вы меняли форсунки охлаждения тоже по причине того что отломило хоботок?
Просто интересно, почему обломило этот хоботок? Загнуло шатун? Масляные отложения забили каналы?
Может при установке новой, остальные тоже выкрутить и промыть внутренний клапан чем нибудь?
(мне просто достался мотор с не хилыми масляными отложениями).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 13 мар 2020, 12:50

Привет, да все просто: купил машину и сразу полез менять все расходники, в том числе и шестигранник, снял поддон а носик форсунки в поддоне...вот и весь сказ. Загнуть шатун? Не смешите... :D Отломило видимо потому что был нагрев мотора и носик малость выгнуло и поршень все сделал сам. У Вас какой цилиндр без охлаждения остался? То что Вы указали (набор) подойдет..НО шкала до 14 ти атмосфер? Не надо искать от 0 и до 6ти больше не надо. По поводу видео...ну да может и есть смысл...при условии что у Вас кореец...но у Вас то НЕМЕЦ! и этим все сказано! А посмотреть в целях узнать что то больше то да...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 13 мар 2020, 14:04

Александр332vk писал(а):Привет, да все просто: купил машину и сразу полез менять все расходники, в том числе и шестигранник, снял поддон а носик форсунки в поддоне...вот и весь сказ. Загнуть шатун? Не смешите... :D Отломило видимо потому что был нагрев мотора и носик малость выгнуло и поршень все сделал сам. У Вас какой цилиндр без охлаждения остался? То что Вы указали (набор) подойдет..НО шкала до 14 ти атмосфер? Не надо искать от 0 и до 6ти больше не надо. По поводу видео...ну да может и есть смысл...при условии что у Вас кореец...но у Вас то НЕМЕЦ! и этим все сказано! А посмотреть в целях узнать что то больше то да...

Привет. У меня похожая ситуация была. Только я сразу не снимал поддон, т.к. шестигранник не задолго до меня меняли.
В этот раз снял и обнаружил такой сюрприз.

Ну давайте вместе посмеемся) https://www.youtube.com/watch?v=og-GGC5w3j0
И таких вариантов полно в интернете.

У меня никогда не было корейца, потому что у меня НЕМЕЦ! :D 8-) И в птс написано что машина немецкая - кто бы мог сомневаться, вроде осознано покупал немца. Но после видео мне стало понятно для чего эти форсунки и как они устроены. Надеюсь принцип работы форсунок охлаждения поршня на корейских бензинках не сильно отличается от Вашего TDI ?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 13 мар 2020, 21:13

По поводу гнутых шатунов, это гидроудар и не как по другому....и мне не очень понятно, Вы мне не доверяете? И про немца-корейца? Упаси Бог Вас в чем то переубеждать, делайте как хотите...просто в корейцах форсунки конструктивно НЕ предусмотрены.... Да, и еще...кто Вам сказал что недавно меняли шестигранник? Вы склонны кому то доверять? Флаг Вам в руки и барабан на шею.....а не предупредили что пол поддона запчастей в придачу? :D
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 17 мар 2020, 00:03

Александр332vk писал(а):По поводу гнутых шатунов, это гидроудар и не как по другому....и мне не очень понятно, Вы мне не доверяете? И про немца-корейца? Упаси Бог Вас в чем то переубеждать, делайте как хотите...просто в корейцах форсунки конструктивно НЕ предусмотрены.... Да, и еще...кто Вам сказал что недавно меняли шестигранник? Вы склонны кому то доверять? Флаг Вам в руки и барабан на шею.....а не предупредили что пол поддона запчастей в придачу? :D

Гнильцой отдает от ваших ответов. Наверное чем то задел? Прости, не хотел.. "Прости маша, я не хотел)" как в кино каком то, не помню. 8-)

Вы спрашиваете - склонен ли я кому то доверять?
И выше мне предъявляете - что я вам не доверяю..
Вижу что вам и так и так хорошо. И даже не удивлюсь если в ответ еще говнеца подкинете.

Ну а если серьезно, хоть вы и не хотите понять о чем до этого писал. Пускай будет так..
Все равно спасибо! Пару дельных советов хороших вы мне дали.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2020, 12:06

Ээээххх Ваня, Ваня....Привет, да нет и не собирался ничего такого писать...Просто вы как то скептически отнеслись к моим слова что погнуть шатуны невозможно форсунками вот и все...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Ivann » 17 мар 2020, 14:26

Александр332vk писал(а):Ээээххх Ваня, Ваня....Привет, да нет и не собирался ничего такого писать...Просто вы как то скептически отнеслись к моим слова что погнуть шатуны невозможно форсунками вот и все...

Добрый день.
Не правильно друга друга поняли). Я имел ввиду совсем наоборот.
Когда обнаружил отлетевшую форсунку, то начал искать по форумам причины. И где то, не помню на каком форуме, проскочило предположение что шатун слегка погнуло и поршень проседает ниже и ударяется в хоботок форсунки. И потом форсунка отламывается. Вот и предположил.
И по видео я не настаиваю ни на чем. Просто мне, как чел имеющему разовый опыт замены вкладышей на вазе, да и то тысячу лет назад - стало хоть понятно для чего эта форсунка. И главное на сколько критична и в каких режимах работа ДВС без этой форсунки.

А Вы меня здорово выручили подсказав про карданчик при снятии поддона! Все открутилось без проблем). Внутренние шестигранники болтов в тех местах были слизаны и возможность открутить была только головкой на 10. Которую туда нужно еще вставить удобно.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Пружинки в поддоне. От чего это может быть?

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2020, 20:45

Привет, форсунка - это необходимость...и очень важная. Первая прямая ее обязанность охлаждать днище поршня, ну конечно смазывать. Вы нашли с какого цилиндра она? А шатуны конечно форсунками не согнуть, обламывает видимо как и писал выше от нагрева, дело в том что поршень и форсунка сделаны из разных материалов и соответственно линейная степень расширения тоже разная....короче изменение зазоров вот и все.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru