Александр332vk писал(а):Привет, да не, нормально...что касаемо давления. У меня стоит датчик не механический а электрический, на холостом ходу 0.9 на оборотах 3-4 на холодную 4.5....ну и какое по вязкости у Вас масло? Скажу что 5w30 и 5w40 на горячую почти без изменений 40ка чуть выше на горячую. 80гр. это антифриз? А масло у Вас показывает? Я ориентируюсь по темп. масла....При 80 тосола масло может быть 60 гр.
Добрый вечер.
80гр, да наверное по антифризу. По приборке смотрю.
На холодную тоже где-то 4,5
На горячую, после часа езды на хх показывает 0,8-1.. стрелка скачет - туда, сюда)
Масло свежее Eurol Turbo DI 5W-40.
Вчера много форумов перечитал, так и не нашел точного ответа, кроме того что по инструкции должно быть при 2000об больше 2.0бар.
Кто то пишет что у него 1 бар на хх и все нормально. Другие смеются ему в ответ что - это начало умирания ДВС.
Третьи пишут что на хх 1,5 и все ок.. Четвертые что должно быть на хх 1-2..
Я так понял что у бензиновых давление по норме должно быть немного выше?
А электрический датчик Вы сами устанавливали? Очень интересна возможность установки такого прибора в салон).
У меня самая простая приборка.. наверное температуру масла не показывает.