Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Ivann » 18 мар 2020, 11:39

Всем доброго дня! Двигатель BKP.
Проблема в том что сечет из под уплотнений форсунок.
Стремительно повышается уровень масла.
Для проверки подключил компрессор к верхнему штуцеру тандемного насоса. Нижний штуцер заглушил.
Сделал эдакую опрессовку.. Подал 3 атм.. Шипит и пузырится из под 2 форсунок.

Уплотнительные колечки в ремкомплекте VAG 03G198051D стоят не мало и главное что нужно долго ждать.
Но есть аналоги, которые дешевле и ждать не нужно MEAT&DORIA, VICTOR REINZ, ELRING.
Посоветуйте какие из них лучше? Или может есть еще какая то альтернатива? что нибудь от отечественной техники?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 12:12

Ваня Привет, Виктор Рейнц это оригинал...ставь и не думай
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Ivann » 18 мар 2020, 14:32

Александр332vk писал(а):Ваня Привет, Виктор Рейнц это оригинал...ставь и не думай

Приветствую Александр!
Попалось еще такое сообщение на одном из форумов, от владельца с двигателем BMP(вроде 2 больших колечка у них такие же по размерам как и на BKP):
ремкомплект Bosch 1 417 010 997
Он пишет - После всего беру форсунку и еду в магазин гидравлика центр где мне подбирают уплотнитель по каналам форсунки.
Итог предложили :
27х3
27х2.5
13х2.5
При установке купил термо смазку для суппортов.
Все стало замечательно плотно.

Я нашел вот такой вариант. Чуть потолще - 27х3,5.. материал NBR, вроде маслостойкий, температура до 100гр.
http://spb-rezina.ru/index.php?route=pr ... ct_id=2280

Или ну его нафиг этот колхоз? 8-)
Виктор Рейнз на всякий случай заказал. Но будут только в конце недели и без предоплаты, так что можно и отменить. 2600 за 2 шт.
Мысли о колхозе посещают потому что эти колечки вообще не надо ждать и стоят копейки.
А надо еще докупить новое масло, фильтры, прокладку тандемника, масляную форсунку и т.д.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 18:19

Привет, про кольца то пишут до +100....маловато будет наверно..хотя хрен знает в принципе головка охлаждается антифризом а там температура выше, особенно летом не раз видел и 103 по антифризу и до 109 по маслу. Решать Вам. Просто пропускают то Я понял шайбы между распылителем и головкой?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Ivann » 18 мар 2020, 20:34

Александр332vk писал(а):Привет, про кольца то пишут до +100....маловато будет наверно..хотя хрен знает в принципе головка охлаждается антифризом а там температура выше, особенно летом не раз видел и 103 по антифризу и до 109 по маслу. Решать Вам. Просто пропускают то Я понял шайбы между распылителем и головкой?

Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 20:47

Ivann писал(а):

Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?[/q
Да дело видимо и не только в верхних колечках....надо искать откуда солярка поступает в масло....или Я чего то не понимаю либо форсунки льют. А, у Вас же насос-форсунка!!! И стоят они под клапанной крышкой...у меня Коммон рейл и форсунки снаружи. Обратите внимание на обратку в таком случае, видимо оттуда....а еще попробуйте в Питере найти кто топливной занимается, можно самому и лишнее наковырять.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 19 мар 2020, 00:14

Ivann писал(а):Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?

на форсунке 2 кольца. Когда пропускает любое верхнее из 4-х колец то солярка выдавливается наверх и смешивается с маслом, верно?
Если снять клапанную крышку и насухо вытереть места обитания всех форсунок после чего завести мотор - около форсунки верхнее кольцо которой пропускает должна появится солярка, так? Осталось выяснить можно ли ненадолго завести мотор без клапанной крышки и чем это чревато :?
(вместо крышки ГБЦ натянуть картонную коробку чтоб масло ляпухами не накидало вокруг мотора. Естественно заводить мотор с маслом в картере.)
Но так получится сделать только в том случае если места вокруг форсунок при работе не заливает маслом, этого я не подскажу.

Можно ли так сделать или нет??
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Ivann » 20 мар 2020, 12:31

Всем привет.
Сегодня сниму тандемный насос. Посмотрю что там.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 08 май 2020, 12:24

отпишусь здесь может кому поможет. Поменял уплотнительные кольца форсунок на своём BKP. Были куплены 4 ремкомплекта Elring
690.170. за 1500р., (вполне добротны) против 2000р. за оригинальный пьезофорсуночный ремкомплект 03G198051D. Также на руках для опытов имелись ремкомплекты от мотора BMP (см.фото: cлева BMP, справа BKP)
2.jpg
При беглом сравнении новых Эрлинга с Бошем а также с оригиналом который стоял с завода выяснилось что бошевские кольца одинаковы по внешнему диаметру но сами кольца чуть толще...... зато при натягивании на форсунку плотно на ней сидят. Минус - выступают в среднем на 0,4-0,5мм больше по сравнению с родными т.е. посадить форсунку на место будет сложнее. В общем.... уплотнительные кольца форсунок установил от мотора BMP. Перед установкой колодцы и резинки хорошо но без фанатизма смазал силиконовым спреем и посадил их на место своими же болтами которые равномерно вращал битой ОТ РУКИ, без усилия. Поэкспериментировал с одной, несколько раз прикрутил-вытащил, убедился что всё нормально и сделал аналогично для всех 4-х. Распылители всех 4-х форсунок за 5 минут до блестящего металла отчистил старой старой зубной щёткой и дешёвым Profoam 1000; после чистки промыл ядрёную химию соляркой чтоб хоть как то нейтрализовать кислоту.
Собрал. Несколько дней езжу наблюдаю за машиной. По васе в 13 группе если раньше коррекция доходила до -1+1 то теперь разброс не выше -0,2 + 0,2. Уровень масла в моторе стабилен. В моторе 3 форсунки родные с индексом D.

Вывод таков: если кто подскажет номер толкателя насос-форсунки на который устанавливается самая мелкая резинка то для замены вполне можно обойтись сальниками форсунок BMP. По цене последние в три раза дешевле.

p.s. болты форсунок менять однозначно, они вытягиваются т.е. одноразовые. Замена остального по мере жадности.
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Ivann » 16 май 2020, 20:12

oowoo писал(а):отпишусь здесь может кому поможет. Поменял уплотнительные кольца форсунок на своём BKP. Были куплены 4 ремкомплекта Elring
690.170. за 1500р., (вполне добротны) против 2000р. за оригинальный пьезофорсуночный ремкомплект 03G198051D. Также на руках для опытов имелись ремкомплекты от мотора BMP (см.фото: cлева BMP, справа BKP)
2.jpg
При беглом сравнении новых Эрлинга с Бошем а также с оригиналом который стоял с завода выяснилось что бошевские кольца одинаковы по внешнему диаметру но сами кольца чуть толще...... зато при натягивании на форсунку плотно на ней сидят. Минус - выступают в среднем на 0,4-0,5мм больше по сравнению с родными т.е. посадить форсунку на место будет сложнее. В общем.... уплотнительные кольца форсунок установил от мотора BMP. Перед установкой колодцы и резинки хорошо но без фанатизма смазал силиконовым спреем и посадил их на место своими же болтами которые равномерно вращал битой ОТ РУКИ, без усилия. Поэкспериментировал с одной, несколько раз прикрутил-вытащил, убедился что всё нормально и сделал аналогично для всех 4-х. Распылители всех 4-х форсунок за 5 минут до блестящего металла отчистил старой старой зубной щёткой и дешёвым Profoam 1000; после чистки промыл ядрёную химию соляркой чтоб хоть как то нейтрализовать кислоту.
Собрал. Несколько дней езжу наблюдаю за машиной. По васе в 13 группе если раньше коррекция доходила до -1+1 то теперь разброс не выше -0,2 + 0,2. Уровень масла в моторе стабилен. В моторе 3 форсунки родные с индексом D.

Вывод таков: если кто подскажет номер толкателя насос-форсунки на который устанавливается самая мелкая резинка то для замены вполне можно обойтись сальниками форсунок BMP. По цене последние в три раза дешевле.

p.s. болты форсунок менять однозначно, они вытягиваются т.е. одноразовые. Замена остального по мере жадности.

Здорово Андрей).
Значит все получилось?) Хорошая альтернатива!
Форсунку притирал к седлу?

И еще пара вопросов.. А если в конце буква S - это модернизированные форсунки? которые менялись по акции?

Новыми болтами притягивал форсунку в колодец? т.е. установил в колодец форсунку и одновременно их тянул от руки? Что бы не было перекосов?

Общался на драйве с одним парнем из Украины. Он к своему 8 цилиндровому на октавии (я так понимаю аналог нашему BMP) подобрал колечки в магазине холодильных установок. Говорит чуть чуть толще, туго заходят и пришлось заколачивать их туда)). Вроде катается) месяц назад писал что откатал 300 км.
Я к тому что может быть маленькое колечко для толкателя можно тоже подобрать в подобном магазине? Там ведь не такое ответственное место как в топливных каналах форсунки.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 16 май 2020, 20:30

Привет. Да, получилось поставить кольца от BMP. Проехал 3 т.км, уровень масла в моторе стабилен. Притёр насколько получилось т.к. ход форсунки влево-вправо градусов 15-20 не более, зима покажет удачно или нет. Менял на форсунках всё: кольца, прижимные болты, толкатели и болты на коромысле.
До 500 тыс. желания лезь туда больше нет :D
Ivann писал(а):Новыми болтами притягивал форсунку в колодец?
да, поставил в колодец ровно форсунку, поджал болтами и равномерно их подтягивал битой от руки. Зашло идеально
Ivann писал(а):если в конце буква S - это модернизированные форсунки? которые менялись по акции?
по логике если без индекса D значит уже менялась. Форсунки с буквой S начали продавать когда закоротили с индексом D. Ещё позже пошли с индексом SX - эти уже точно восстановленные на производстве. Чем отличаются внутри ХЗ, внешне одинаковы. Коротят все, но D и S чаще (возможно на них пробеги больше).

Маленькое кольцо не проблема; проблема купить отдельно толкатель на который оно натягивается
B6 2,0 TDI BKP МКПП VW+Seat без: катализатора, всей системы ЕГР включая клапан, впускной заслонки, вихревых заслонок, балансирных валов, ДМРВ, родного интеркулера, воздушного фильтра, впускного трубопровода
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru