отпишусь здесь может кому поможет. Поменял уплотнительные кольца форсунок на своём BKP. Были куплены 4 ремкомплекта Elring
690.170. за 1500р., (вполне добротны) против 2000р. за оригинальный пьезофорсуночный ремкомплект 03G198051D. Также на руках для опытов имелись ремкомплекты от мотора BMP (см.фото: cлева BMP, справа BKP)
При беглом сравнении новых Эрлинга с Бошем а также с оригиналом который стоял с завода выяснилось что бошевские кольца одинаковы по внешнему диаметру но сами кольца чуть толще...... зато при натягивании на форсунку плотно на ней сидят. Минус - выступают в среднем на 0,4-0,5мм больше по сравнению с родными т.е. посадить форсунку на место будет сложнее. В общем.... уплотнительные кольца форсунок установил от мотора BMP. Перед установкой колодцы и резинки хорошо но без фанатизма смазал силиконовым спреем и посадил их на место своими же болтами которые равномерно вращал битой
ОТ РУКИ, без усилия. Поэкспериментировал с одной, несколько раз прикрутил-вытащил, убедился что всё нормально и сделал аналогично для всех 4-х. Распылители всех 4-х форсунок за 5 минут до блестящего металла отчистил старой старой зубной щёткой и дешёвым Profoam 1000; после чистки промыл ядрёную химию соляркой чтоб хоть как то нейтрализовать кислоту.
Собрал. Несколько дней езжу наблюдаю за машиной. По васе в 13 группе если раньше коррекция доходила до -1+1 то теперь разброс не выше -0,2 + 0,2. Уровень масла в моторе стабилен. В моторе 3 форсунки родные с индексом D.
Вывод таков: если кто подскажет номер толкателя насос-форсунки на который устанавливается самая мелкая резинка то для замены вполне можно обойтись сальниками форсунок BMP. По цене последние в три раза дешевле.
p.s. болты форсунок менять однозначно, они вытягиваются т.е. одноразовые. Замена остального по мере жадности.