Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение ZZtop » 18 мар 2020, 11:39

Всем доброго дня! Двигатель BKP.
Проблема в том что сечет из под уплотнений форсунок.
Стремительно повышается уровень масла.
Для проверки подключил компрессор к верхнему штуцеру тандемного насоса. Нижний штуцер заглушил.
Сделал эдакую опрессовку.. Подал 3 атм.. Шипит и пузырится из под 2 форсунок.

Уплотнительные колечки в ремкомплекте VAG 03G198051D стоят не мало и главное что нужно долго ждать.
Но есть аналоги, которые дешевле и ждать не нужно MEAT&DORIA, VICTOR REINZ, ELRING.
Посоветуйте какие из них лучше? Или может есть еще какая то альтернатива? что нибудь от отечественной техники?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 12:12

Ваня Привет, Виктор Рейнц это оригинал...ставь и не думай
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение ZZtop » 18 мар 2020, 14:32

Александр332vk писал(а):Ваня Привет, Виктор Рейнц это оригинал...ставь и не думай

Приветствую Александр!
Попалось еще такое сообщение на одном из форумов, от владельца с двигателем BMP(вроде 2 больших колечка у них такие же по размерам как и на BKP):
ремкомплект Bosch 1 417 010 997
Он пишет - После всего беру форсунку и еду в магазин гидравлика центр где мне подбирают уплотнитель по каналам форсунки.
Итог предложили :
27х3
27х2.5
13х2.5
При установке купил термо смазку для суппортов.
Все стало замечательно плотно.

Я нашел вот такой вариант. Чуть потолще - 27х3,5.. материал NBR, вроде маслостойкий, температура до 100гр.
http://spb-rezina.ru/index.php?route=pr ... ct_id=2280

Или ну его нафиг этот колхоз? 8-)
Виктор Рейнз на всякий случай заказал. Но будут только в конце недели и без предоплаты, так что можно и отменить. 2600 за 2 шт.
Мысли о колхозе посещают потому что эти колечки вообще не надо ждать и стоят копейки.
А надо еще докупить новое масло, фильтры, прокладку тандемника, масляную форсунку и т.д.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 18:19

Привет, про кольца то пишут до +100....маловато будет наверно..хотя хрен знает в принципе головка охлаждается антифризом а там температура выше, особенно летом не раз видел и 103 по антифризу и до 109 по маслу. Решать Вам. Просто пропускают то Я понял шайбы между распылителем и головкой?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение ZZtop » 18 мар 2020, 20:34

Александр332vk писал(а):Привет, про кольца то пишут до +100....маловато будет наверно..хотя хрен знает в принципе головка охлаждается антифризом а там температура выше, особенно летом не раз видел и 103 по антифризу и до 109 по маслу. Решать Вам. Просто пропускают то Я понял шайбы между распылителем и головкой?

Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Александр332vk » 18 мар 2020, 20:47

Ivann писал(а):

Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?[/q
Да дело видимо и не только в верхних колечках....надо искать откуда солярка поступает в масло....или Я чего то не понимаю либо форсунки льют. А, у Вас же насос-форсунка!!! И стоят они под клапанной крышкой...у меня Коммон рейл и форсунки снаружи. Обратите внимание на обратку в таком случае, видимо оттуда....а еще попробуйте в Питере найти кто топливной занимается, можно самому и лишнее наковырять.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 19 мар 2020, 00:14

Ivann писал(а):Да, вероятнее всего через верхние колечки пропускает. Под клапанной крышкой стало почти чисто) Раньше отложений много было.
Залил новое масло. Через 150км там уже на 2-3 см выше максимума на щупе.
До этого старое сливал - было около 8 литров. :?

на форсунке 2 кольца. Когда пропускает любое верхнее из 4-х колец то солярка выдавливается наверх и смешивается с маслом, верно?
Если снять клапанную крышку и насухо вытереть места обитания всех форсунок после чего завести мотор - около форсунки верхнее кольцо которой пропускает должна появится солярка, так? Осталось выяснить можно ли ненадолго завести мотор без клапанной крышки и чем это чревато :?
(вместо крышки ГБЦ натянуть картонную коробку чтоб масло ляпухами не накидало вокруг мотора. Естественно заводить мотор с маслом в картере.)
Но так получится сделать только в том случае если места вокруг форсунок при работе не заливает маслом, этого я не подскажу.

Можно ли так сделать или нет??
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение ZZtop » 20 мар 2020, 12:31

Всем привет.
Сегодня сниму тандемный насос. Посмотрю что там.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 08 май 2020, 12:24

отпишусь здесь может кому поможет. Поменял уплотнительные кольца форсунок на своём BKP. Были куплены 4 ремкомплекта Elring
690.170. за 1500р., (вполне добротны) против 2000р. за оригинальный пьезофорсуночный ремкомплект 03G198051D. Также на руках для опытов имелись ремкомплекты от мотора BMP (см.фото: cлева BMP, справа BKP)
2.jpg
При беглом сравнении новых Эрлинга с Бошем а также с оригиналом который стоял с завода выяснилось что бошевские кольца одинаковы по внешнему диаметру но сами кольца чуть толще...... зато при натягивании на форсунку плотно на ней сидят. Минус - выступают в среднем на 0,4-0,5мм больше по сравнению с родными т.е. посадить форсунку на место будет сложнее. В общем.... уплотнительные кольца форсунок установил от мотора BMP. Перед установкой колодцы и резинки хорошо но без фанатизма смазал силиконовым спреем и посадил их на место своими же болтами которые равномерно вращал битой ОТ РУКИ, без усилия. Поэкспериментировал с одной, несколько раз прикрутил-вытащил, убедился что всё нормально и сделал аналогично для всех 4-х. Распылители всех 4-х форсунок за 5 минут до блестящего металла отчистил старой старой зубной щёткой и дешёвым Profoam 1000; после чистки промыл ядрёную химию соляркой чтоб хоть как то нейтрализовать кислоту.
Собрал. Несколько дней езжу наблюдаю за машиной. По васе в 13 группе если раньше коррекция доходила до -1+1 то теперь разброс не выше -0,2 + 0,2. Уровень масла в моторе стабилен. В моторе 3 форсунки родные с индексом D.

Вывод таков: если кто подскажет номер толкателя насос-форсунки на который устанавливается самая мелкая резинка то для замены вполне можно обойтись сальниками форсунок BMP. По цене последние в три раза дешевле.

p.s. болты форсунок менять однозначно, они вытягиваются т.е. одноразовые. Замена остального по мере жадности.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение ZZtop » 16 май 2020, 20:12

oowoo писал(а):отпишусь здесь может кому поможет. Поменял уплотнительные кольца форсунок на своём BKP. Были куплены 4 ремкомплекта Elring
690.170. за 1500р., (вполне добротны) против 2000р. за оригинальный пьезофорсуночный ремкомплект 03G198051D. Также на руках для опытов имелись ремкомплекты от мотора BMP (см.фото: cлева BMP, справа BKP)
2.jpg
При беглом сравнении новых Эрлинга с Бошем а также с оригиналом который стоял с завода выяснилось что бошевские кольца одинаковы по внешнему диаметру но сами кольца чуть толще...... зато при натягивании на форсунку плотно на ней сидят. Минус - выступают в среднем на 0,4-0,5мм больше по сравнению с родными т.е. посадить форсунку на место будет сложнее. В общем.... уплотнительные кольца форсунок установил от мотора BMP. Перед установкой колодцы и резинки хорошо но без фанатизма смазал силиконовым спреем и посадил их на место своими же болтами которые равномерно вращал битой ОТ РУКИ, без усилия. Поэкспериментировал с одной, несколько раз прикрутил-вытащил, убедился что всё нормально и сделал аналогично для всех 4-х. Распылители всех 4-х форсунок за 5 минут до блестящего металла отчистил старой старой зубной щёткой и дешёвым Profoam 1000; после чистки промыл ядрёную химию соляркой чтоб хоть как то нейтрализовать кислоту.
Собрал. Несколько дней езжу наблюдаю за машиной. По васе в 13 группе если раньше коррекция доходила до -1+1 то теперь разброс не выше -0,2 + 0,2. Уровень масла в моторе стабилен. В моторе 3 форсунки родные с индексом D.

Вывод таков: если кто подскажет номер толкателя насос-форсунки на который устанавливается самая мелкая резинка то для замены вполне можно обойтись сальниками форсунок BMP. По цене последние в три раза дешевле.

p.s. болты форсунок менять однозначно, они вытягиваются т.е. одноразовые. Замена остального по мере жадности.

Здорово Андрей).
Значит все получилось?) Хорошая альтернатива!
Форсунку притирал к седлу?

И еще пара вопросов.. А если в конце буква S - это модернизированные форсунки? которые менялись по акции?

Новыми болтами притягивал форсунку в колодец? т.е. установил в колодец форсунку и одновременно их тянул от руки? Что бы не было перекосов?

Общался на драйве с одним парнем из Украины. Он к своему 8 цилиндровому на октавии (я так понимаю аналог нашему BMP) подобрал колечки в магазине холодильных установок. Говорит чуть чуть толще, туго заходят и пришлось заколачивать их туда)). Вроде катается) месяц назад писал что откатал 300 км.
Я к тому что может быть маленькое колечко для толкателя можно тоже подобрать в подобном магазине? Там ведь не такое ответственное место как в топливных каналах форсунки.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 16 май 2020, 20:30

Привет. Да, получилось поставить кольца от BMP. Проехал 3 т.км, уровень масла в моторе стабилен. Притёр насколько получилось т.к. ход форсунки влево-вправо градусов 15-20 не более, зима покажет удачно или нет. Менял на форсунках всё: кольца, прижимные болты, толкатели и болты на коромысле.
До 500 тыс. желания лезь туда больше нет :D
Ivann писал(а):Новыми болтами притягивал форсунку в колодец?
да, поставил в колодец ровно форсунку, поджал болтами и равномерно их подтягивал битой от руки. Зашло идеально
Ivann писал(а):если в конце буква S - это модернизированные форсунки? которые менялись по акции?
по логике если без индекса D значит уже менялась. Форсунки с буквой S начали продавать когда закоротили с индексом D. Ещё позже пошли с индексом SX - эти уже точно восстановленные на производстве. Чем отличаются внутри ХЗ, внешне одинаковы. Коротят все, но D и S чаще (возможно на них пробеги больше).

Маленькое кольцо не проблема; проблема купить отдельно толкатель на который оно натягивается
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение SyntAcc » 08 дек 2020, 20:50

oowoo писал(а):Привет. Да, получилось поставить кольца от BMP. Проехал 3 т.км, уровень масла в моторе стабилен. Притёр насколько получилось т.к. ход форсунки влево-вправо градусов 15-20 не более, зима покажет удачно или нет. Менял на форсунках всё: кольца, прижимные болты, толкатели и болты на коромысле.
До 500 тыс. желания лезь туда больше нет :D
да, поставил в колодец ровно форсунку, поджал болтами и равномерно их подтягивал битой от руки. Зашло идеально
по логике если без индекса D значит уже менялась. Форсунки с буквой S начали продавать когда закоротили с индексом D. Ещё позже пошли с индексом SX - эти уже точно восстановленные на производстве. Чем отличаются внутри ХЗ, внешне одинаковы. Коротят все, но D и S чаще (возможно на них пробеги больше).

Маленькое кольцо не проблема; проблема купить отдельно толкатель на который оно натягивается


Добрый день!
А какой был пробег на момент замены колец? Износ в колодцах есть?
VW Passat B6 2.0TDI 4MOTION, BKP, МКПП, Highline.
SyntAcc
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:45
Откуда: Челябинск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 08 дек 2020, 21:24

Здравствуйте.
SyntAcc писал(а):А какой был пробег на момент замены колец?
~320 тыс. км
SyntAcc писал(а):Износ в колодцах есть?
откуда ему взяться? если только форсунку 1 болтом прикручивать. Такой износ только на 8-ми клапанниках. На 16-ти скорей ГБЦ треснет чем колодец разобьётся
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение oowoo » 08 дек 2020, 21:42

вот вам ещё ремкомплекты на всё:
https://www.stardiesel.com/ru/repair-ki ... 8051d.html

По качеству не подскажу но, к примеру на BKP, за стоимость 1 оригинального можно купить сразу 4 аналоговых + ещё на пиво останется

=================================================
там же отдельно продаётся только сальник тандемного насоса. Качество сальника хорошее, себе ставил, главное не попутайте 11 и 13 мм
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение SyntAcc » 09 дек 2020, 19:59

oowoo писал(а):Здравствуйте. ~320 тыс. км
откуда ему взяться? если только форсунку 1 болтом прикручивать. Такой износ только на 8-ми клапанниках. На 16-ти скорей ГБЦ треснет чем колодец разобьётся


Понял, спасибо за инфо.
На приборке 230 тыс км пробег, на холодную воздух в топливной, вот думаю к чему готовится. Но если так, значит просто колечки из набора бош поставлю. 4 года назад дилер по акции форсунки менял, может криво сделали
VW Passat B6 2.0TDI 4MOTION, BKP, МКПП, Highline.
SyntAcc
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:45
Откуда: Челябинск

Re: Уплотнительные кольца форсунок TDI. Посоветуйте аналог.

Сообщение Rian » 06 окт 2021, 21:42

В общем можно поставить кольца от bmp на bkp? Ходят?
Rian
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2021, 16:12


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru