Друзья, помогите советом
На днях отправился на замену нескольких узлов: комплект ГРМ, комплект свечей, прокладки клапанной, термостата. В процессе ещё поменяли сальники коленвала и распредвала.
Забрал машину, проехал км 10 и почувствовал, что в салоне появилась легкая вибрация, которой раньше не было. Проездил два дня, а сегодня внезапно загорелся чек. Машина едет хорошо, не тупит.
Открыл капот, двигатель работает неровно, при этом обороты не плавают, а из-под крышки ГРМ слышен постоянный шелест, будто что-то обо что-то трётся. Ещё заметил, что когда глушишь машину в салоне прям чувствуется вибрация при остановке двигателя. Раньше этого не было.
Passat B6, 2.0 fsi, мотор bvy.
Завтра поеду искать шнурок, но хотел поинтересоваться что это может быть? До ремонта двигатель работал практически идеально.
Могли ли фазы улететь? Или к примеру ремень слишком сильно натянут?