размеры заглушек если лень ждать или чешутся руки
разница в неск-ко мм роли не играет, главное с центрами отверстий не ошибиться
passat2 писал(а):из чего лучше сделать заглушки?
из 4-5мм нержавейки идеальный вариант если ставить без трубки ЕГР. С трубкой выдержит и 1-1,5мм т.к. фланцы трубки ровно поджимают заглушки, поэтому если трубку не убирать нет смысла делать заглушки из толстого металла. Непосредственно к клапану ЕГР заглушку ставить через прокладку на герметик ибо сам клапан не герметичен (естественно при установленной заглушке на турбине)
passat2 писал(а):любая заглушка подходит или у каждого мотора своя?
они вроде как универсальные, белый чертёж от 2.0 FSI
passat2 писал(а):посоветуйте кто мог бы на месте это сделать. я про программное отключение клапана ЕГР?
здесь есть
Vorobey, москвич, обратитесь к нему. 2/3 денег при чип-тюнинге берут за риск при считывании/перезаписи прошивки. Конкретно ЭБУ мотора BKP корректно читается китайскими программаторами вроде MPPS или KESS2 и просить более 10 т.р. вообще за всё там тупо не о чём. Грамотный спец корректно отключит ЕГР и перезапишет прошивку в ЭБУ авто ну максимум за час, но таких толковых единицы, чаще всего редактируют одни а считывают/перезаписывают уже другие, ну а хозяину машины вешают лапшу на уши мол "прошивку отправили на завод в Курляндию...."
passat2 писал(а):Есть смысл при отключении егр лошадок прибавить? Можно до 180 л сделать но я думаю сделать 160
Восстановленная на заводе оригинальная турбина перепродаваемая под OEM номером 03G253010J или 03G253010JV100 на настроенном BKD/BKP/AZV моторе выдаёт 190 л.с. но половина из них при продолжительном газе в пол разбегаются через сопливящие абсолютно у всех vw быстросъёмы которых от турбины до впускного коллектора на BKP 8 (восемь!) штук + доп. свищ коллектора на оси вихревых заслонок. Заткните половину из них и машина и так поедет веселей