Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 23 мар 2020, 18:40

вот решил все же избавиться от этого клапана. где можно прикупить или из чего лучше сделать заглушки? и хотел бы после этого вообще убрать трубку клапана ЕГР
или посоветуйте кто мог бы на месте это сделать. я про программное отключение клапана ЕГР
любая заглушка подходит или у каждого мотора своя?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение El Gato » 23 мар 2020, 20:19

Вот такая нужна. 2 штуки.
VAG 038 131 925 A
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 24 мар 2020, 00:51

Спасибо, заходил на сайт автодока но увы с таким дел не имеют. А где можно еше найти
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение El Gato » 24 мар 2020, 10:20

Вот такой аналог выдаёт emex:
Tirex TRX907 - по фото похоже, да и цена небольшая.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 24 мар 2020, 15:31

Есть смысл при отключении егр лошадок прибавить? Можно до 180 л сделать но я думаю сделать 160
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение El Gato » 24 мар 2020, 16:56

На ваше усмотрение. Смысл есть, если вам мало, но всегда стоит помнить про повышенный износ.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение oowoo » 24 мар 2020, 18:43

размеры заглушек если лень ждать или чешутся руки
оригинальная заглушка ЕГР.jpg
оригинальная заглушка ЕГР 2.0.jpg
разница в неск-ко мм роли не играет, главное с центрами отверстий не ошибиться
passat2 писал(а):из чего лучше сделать заглушки?
из 4-5мм нержавейки идеальный вариант если ставить без трубки ЕГР. С трубкой выдержит и 1-1,5мм т.к. фланцы трубки ровно поджимают заглушки, поэтому если трубку не убирать нет смысла делать заглушки из толстого металла. Непосредственно к клапану ЕГР заглушку ставить через прокладку на герметик ибо сам клапан не герметичен (естественно при установленной заглушке на турбине)
passat2 писал(а):любая заглушка подходит или у каждого мотора своя?
они вроде как универсальные, белый чертёж от 2.0 FSI
passat2 писал(а):посоветуйте кто мог бы на месте это сделать. я про программное отключение клапана ЕГР?
здесь есть Vorobey, москвич, обратитесь к нему. 2/3 денег при чип-тюнинге берут за риск при считывании/перезаписи прошивки. Конкретно ЭБУ мотора BKP корректно читается китайскими программаторами вроде MPPS или KESS2 и просить более 10 т.р. вообще за всё там тупо не о чём. Грамотный спец корректно отключит ЕГР и перезапишет прошивку в ЭБУ авто ну максимум за час, но таких толковых единицы, чаще всего редактируют одни а считывают/перезаписывают уже другие, ну а хозяину машины вешают лапшу на уши мол "прошивку отправили на завод в Курляндию...."
passat2 писал(а):Есть смысл при отключении егр лошадок прибавить? Можно до 180 л сделать но я думаю сделать 160
Восстановленная на заводе оригинальная турбина перепродаваемая под OEM номером 03G253010J или 03G253010JV100 на настроенном BKD/BKP/AZV моторе выдаёт 190 л.с. но половина из них при продолжительном газе в пол разбегаются через сопливящие абсолютно у всех vw быстросъёмы которых от турбины до впускного коллектора на BKP 8 (восемь!) штук + доп. свищ коллектора на оси вихревых заслонок. Заткните половину из них и машина и так поедет веселей
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение Александр332vk » 24 мар 2020, 21:26

Хорошая заметка от "oowoo" по поводу прошивки и считывания. Я помню мне в 2006 в Питере Вольво FH-12 перепрошивали на русский язык: вот чувствую что где то объе....вают а где не пойму :evil: ...ну да типа " сейчас связываемся через интернет с заводом а они прошивают..." :lol: :lol: :lol: :lol: Ну а по поводу добавки лошадей: пожалейте старенький мотор и ездите себе спокойно.....чревато это все....пробег то далеко за 200 тыс... :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение oowoo » 24 мар 2020, 23:26

Александр332vk писал(а): Я помню мне в 2006 в Питере Вольво FH-12 перепрошивали на русский язык: вот чувствую что где то объе....вают а где не пойму :evil: ...ну да типа " сейчас связываемся через интернет с заводом а они прошивают..." :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
как только подобное услышите смело разворачивайтесь и ищите других "прошивальщиков" и не важно именитая там фирма или кулибин-самоучка. Любой завод-изготовитель категорически против накруток мозгов в их автомобилях - это ж его оптимальное программное обеспечение откатанное во всех возможных условиях; в особо тяжёлых случаях корявая прошивка приведёт к "кулаку дружбы" происхождение которого даже официалы толком не смогут объяснить.
Александр332vk писал(а):пожалейте старенький мотор и ездите себе спокойно.....чревато это все....пробег то далеко за 200 тыс... :(
просто так, для сведения, свой BKP перековырял где только смог: форсунки могут налить 70мг, по заводской прошивке льют максимум 51 мг. Турбина способна дуть до 1,5 атм, по заводской прошивке дует 1,35. Это к тому что завод-изготовитель трижды перестраховывается не закладывая максимум в угоду ресурса и экологии.
Теперь берём "бодрый" заводской вариант подобного мотора на насос-форсунке: Октавия РС: форсунки могут налить 70мг; по заводской прошивке льют максимум 55 мг. Турбина способна дуть до 1,7 атм; по заводской прошивке дует 1,5. По цифрам разница vw и шкоды минимальна но этого хватает чтоб Пассат Б6 и Октавия РС ехали по разному. Но даже для такой разницы завод усиливает конструкцию мотора. А так, если в 140-сильном турбодизеле навалить максимум по топливу и наддуву то можно лихо дрючить даже современные бензиновые tsi-шные моторы 1,8-2,0 но... недолго.... машина на тяжёлом топливе не для этого создавалась.

Сугубо личное мнение: немного поднять можно и ничего не случится; к 300-500 тыс. (кто как ездит) скорее мотор уйдёт в ремонт по ожидаемому износу элементов ГБЦ нежели по ЦПГ и коленвалу, или вовсе мотор убъёт сдохший маслонасос что в современных дизелях чуть ли не норма.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 28 мар 2020, 14:18

вчера программно удалил ЕГР и поставил самодельные заглушки. и добавил немного лошадок. теперь 170л.с. ощутил прием и динамика стала лучше. поставил заглушки с двух сторон и убрал ненужную трубку. при удалении немного вышла проблемка сломался носик на обратном клапане шланга от тандемника к усилителю тормозов. но свое дело сделали клей момент секундный для фиксации обломанного штуцера и поксипол для стабильной фиксации. а иначе попал бы я на этот шланг а он в оригинале стоит около 2800 и нет аналогов. теперь сама трубка мне не актуальна. может ее продать? стоит то не малых денег новая)))))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 18 июн 2020, 21:11

вихревые заслонки это те что стоят в впускном коллекторе?он у всех пластиков корпус? как можно заглушить и обязательно программно отключать? и что они дают? какой от них толк и что измениться если их заглушить или отключить?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение El Gato » 18 июн 2020, 22:44

Да, стоят во впускном. Не у всех пластиковый. У меня металл, хотя может силумин. В инете расписано хорошо зачем они, поищите.
Заглушить - удалять вместе со штоком. Управляются пневматикой, програмно удалять не надо.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение passat2 » 19 июн 2020, 14:34

El Gato писал(а):Да, стоят во впускном. Не у всех пластиковый. У меня металл, хотя может силумин. В инете расписано хорошо зачем они, поищите.
Заглушить - удалять вместе со штоком. Управляются пневматикой, програмно удалять не надо.

вместо штока нужно заглушки ставить или просто убрать сами заслонки и а привод штока вернуть обратно? и почему люди пишут что если программно не удалять выскакивает чек?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: заглушка клапан ЕГР на дизель BKP

Сообщение El Gato » 19 июн 2020, 21:12

Там болты подойдут, вместо штока, чтобы заглушить дырки во впускном. Где-то тут была тема про это. А зачем вам привод штока оставлять, вытаскивайте и его.
Не очень понимаю, как выскакивает ошибка. Там управление пневматикой, никакого нет положения у заслонок, которое бы считывалось электронно. Может люди путают с егр? А зачем вы их хотите удалить? Я у себя оставил. Они не мешают движку работать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru