Всем привет!
Перебрал тандемный насос (прокладки+сальник), заменил уплотнители одной форсунки. Криво стояла.
Все отлично заводится. Проехал около 5 км, встретилась яма в асфальте.
Аккуратно по ней переехал и началось! На холостых тупой не сильный стук, потом все перешло в троение.
Тяги нет, как будто проскальзывает сцепление.
Ваг ком показал :
008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 39
Пробег: 202951 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:50:34
Если я правильно понимаю - то это про вихревые заслонки, которых у меня нет).
Ампутированы уже давно. Управление заслонками вакуумное, не электронное! ( и как понимаю - датчика положения заслонок там нет. просто стоит клапан который управляется вакуумом.)
Вакуумная трубка управляющая клапаном который приводит в действие вихревые заслонки - заглушена.
Кто знает где копать?
Машина заводится отлично, но троит и двигатель сильно колбасит. Чуть газуешь вроде выравнивается по звуку, но тяга слабая и дымит когда газуешь.