Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 11 апр 2020, 00:52

Всем привет!
Перебрал тандемный насос (прокладки+сальник), заменил уплотнители одной форсунки. Криво стояла.
Все отлично заводится. Проехал около 5 км, встретилась яма в асфальте.
Аккуратно по ней переехал и началось! На холостых тупой не сильный стук, потом все перешло в троение.
Тяги нет, как будто проскальзывает сцепление.
Ваг ком показал :
008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 - 006 - короткое замыкание на плюс - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 39
Пробег: 202951 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:50:34

Если я правильно понимаю - то это про вихревые заслонки, которых у меня нет).
Ампутированы уже давно. Управление заслонками вакуумное, не электронное! ( и как понимаю - датчика положения заслонок там нет. просто стоит клапан который управляется вакуумом.)
Вакуумная трубка управляющая клапаном который приводит в действие вихревые заслонки - заглушена.
Кто знает где копать?
Машина заводится отлично, но троит и двигатель сильно колбасит. Чуть газуешь вроде выравнивается по звуку, но тяга слабая и дымит когда газуешь.
Последний раз редактировалось ZZtop 12 апр 2020, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Ошибка 008215-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сообщение Александр332vk » 11 апр 2020, 18:14

Ivann писал(а):Машина заводится отлично, но троит и двигатель сильно колбасит. Чуть газуешь вроде выравнивается по звуку, но тяга слабая и дымит когда газуешь

Здравствуйте, ну судя по последней строке топлива не хватает.....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Ошибка 008215-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сообщение ZZtop » 12 апр 2020, 14:06

Александр332vk писал(а):Здравствуйте, ну судя по последней строке топлива не хватает.....

Добрый день Александр.
Может суть в не правильной переборке тандемного насоса??
Ошибки 008215 теперь уже нет. Вчера починил провода идущие к фишке клапана управляющего вакуумным приводом заслонок, который рядом справа от клапана 75.
Сейчас ошибок по двигателю вообще нет. Но также работает не ровно, колбасит и дымит.
Не удобно что неправильным названием темы ввожу людей в заблуждение. Можно ли здесь на форуме название темы менять?

Все что попадалось на ум вчера перепроверил. Остался только тандемный насос.. Может обратный клапан не держит давление? Если я правильно понимаю его суть работы..
Разбирал и чистил с этой стороны. На фото справа в углублении мет.язычек прикрученный болтом-сплейном: https://yadi.sk/i/71RuEkzR6YoG5g
А вот клапан на втором фото, который с пружинкой не выкручивал и не трогал вообще: https://yadi.sk/i/07rrZ8OHGOVTlA

В этом отчёте написано что это обратный клапан и должен садиться на герметик. Может он требует регулировки? Хотя повторюсь, я его не трогал/не крутил.https://vwts.ru/articles/engine/bkd-tan ... eniya.html

Угол синхронизации выставлен в ноль.
013 группа показывает на всех цилиндрах по 2.9 . Когда машина ещё не троила, то было в районе 0.6.
018 группа на всех цилиндрах показывает ноль.
023 группа на всех цилиндрах показывает 22.0-23.0

Заранее благодарен) если направите на путь истинный).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: TDI Ошибка 008215-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сообщение Александр332vk » 12 апр 2020, 14:19

Привет, темку конечно можно поменять. В 13й группе отобразилась нехватка топлива, а нехватка возможна из-за того что: 1. неисправен насос и 2. запорный клапан не держит в связи с этим насос не может создать необходимое давление. Все это предположения, у меня топливная малость другая, но смысл то один и тот же..
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: TDI Ошибка 008215-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сообщение ZZtop » 12 апр 2020, 14:28

Александр332vk писал(а):Привет, темку конечно можно поменять. В 13й группе отобразилась нехватка топлива, а нехватка возможна из-за того что: 1. неисправен насос и 2. запорный клапан не держит в связи с этим насос не может создать необходимое давление. Все это предположения, у меня топливная малость другая, но смысл то один и тот же..

Запорный клапан это клапан на обратку? Который должен держать 1 атм?

Нехватка топлива это значит слабое давление подаётся к форсункам? Правильно понимаю?

Может ли быть нехватка из за того что пропускает сальник?
На валу вроде сильной выработки не было выявлено.. Но надо все моменты постараться учесть.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 12 апр 2020, 15:35

В принципе Вы сами все поняли, не хватает давления предварительного, для наполнения плунжеров, да и где то подмес воздуха, а воздух как известно сжимаем относительно жидкости.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 12 апр 2020, 16:19

Александр332vk писал(а):В принципе Вы сами все поняли, не хватает давления предварительного, для наполнения плунжеров, да и где то подмес воздуха, а воздух как известно сжимаем относительно жидкости.

Спасибо.
Подмес воздуха может идти из вакуумной части если сальник не герметичен?

По поводу выше описанного мной, сделал такие выводы.. возможно не правильно.. буду рад если поправите.
Когда подключают манометр к ТННД, то должно быть мин 4атм при 1500об.
Если опираться на то что не хватает давления что бы наполнить плунжеры форсунок, то значит обратный клапан здесь не причем. Т.к. он только стравливает излишки давления топлива проходящего через обратку.
Сальник стоит между топливной и вакуумной частями насоса, создаёт герметичность между ними. Если он пропускает, то солярка попадает через него в вакуумную часть. Т.к. в топливной части у нас давление, а в вакуумной - разрежение. Вакуумная часть смазывается маслом и при попадании соляры в вакуумную часть, она в месте с маслом уходит в масляный поддон. Отсюда и главная проблема - образование соляры в масляном поддоне.

Может не мучатся и просто взять на разборе другой ТННД?) ..мысли вслух)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 12 апр 2020, 19:19

Привет, последняя строчка - это как вариант доехать....мне кажется что такие вещи не берут б/у....далее по теме, пишете что при 1500/об.мин должно создаваться 4 атм....а вот тут то и зависит от настройки обратного клапана и вот почему: пружинка не поджата и он будет сбрасывать достигнув к примеру 1 атм. что конечно мало при таких оборотах, не успевает поступить в пары топливо. Просто Я лично не знаком с системой н/ф...( хотя все одно и тоже...просто исключили мех. насос и у нас стоит электрический) но на Коммон рейл если промежуточный насос не выдает 5 атм, то эксплуатация проблематична. А ну да...а у Вас уровень масла в поддоне растет? Если да то все понятно, Вы сами все описали.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 16 апр 2020, 11:52

Александр332vk писал(а):Привет, последняя строчка - это как вариант доехать....мне кажется что такие вещи не берут б/у....далее по теме, пишете что при 1500/об.мин должно создаваться 4 атм....а вот тут то и зависит от настройки обратного клапана и вот почему: пружинка не поджата и он будет сбрасывать достигнув к примеру 1 атм. что конечно мало при таких оборотах, не успевает поступить в пары топливо. Просто Я лично не знаком с системой н/ф...( хотя все одно и тоже...просто исключили мех. насос и у нас стоит электрический) но на Коммон рейл если промежуточный насос не выдает 5 атм, то эксплуатация проблематична. А ну да...а у Вас уровень масла в поддоне растет? Если да то все понятно, Вы сами все описали.

Добрый день.
Вчера установил другой тандемик. Разницы ноль. Также колбасит и дымит.
Единственное что заметил..
Решил проверить впускную топливную трубку с насоса и стал продувать - продувается. Начал наоборот всасывать, всасывается не сразу. Сначала как бы упор, а потом примерно после 3 "затяжки" булькает и топливо идет.
В общем суть в том что после этого завел мотор и он поработал нормально 5 секунд и опять пошел в расколбас.
И вообще я заметил что расколбас сначала не сильный, а потом увеличивается.
Может он работал нормально 5 секунд пока было топливо в шланге которое засосал ??
Мотор заводится отлично. Ошибок двигателя по ваг кому нет. Даже завоздушенный заводится хорошо. После этих манипуляций с всасыванием не прокачивал насос. Так просто сразу заводил и все заводится.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 16 апр 2020, 12:00

Ну так починили? По описания все на поверхности....что т перекрывает подачу топлива на насос и не хватает, вакуум же создается. Надо открывать бак и смотреть что там.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 16 апр 2020, 13:31

Александр332vk писал(а):Ну так починили? По описания все на поверхности....что т перекрывает подачу топлива на насос и не хватает, вакуум же создается. Надо открывать бак и смотреть что там.

Нет, не нашел причину.. Все так же.
Надо еще обратку будет сегодня проинспектировать..
Насос в баке качает нормально. Вчера крышку стакана топливного фильтра не затянул.
Васей прокачивал насос в 035 группе, так сразу соляра из под прокладки крышки топливного фильтра пошла.

Вопрос про вакуум не понял..)
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 16 апр 2020, 14:46

Начал наоборот всасывать, всасывается не сразу. Сначала как бы упор, а потом примерно после 3 "затяжки" булькает и топливо идет. Ну это же Вы написали?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 16 апр 2020, 16:31

Александр332vk писал(а):Начал наоборот всасывать, всасывается не сразу. Сначала как бы упор, а потом примерно после 3 "затяжки" булькает и топливо идет. Ну это же Вы написали?

Я понял). Просто сначала подумал может речь про насос и его вакуумную часть).
Спасибо Вам за подсказки! Поиск продолжается).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 16 апр 2020, 20:36

Вакуум создает видимо обратный клапан на насосе...надо на выход топлива с насоса из бака надеть манометр и посмотреть сколько выдает...и сравнить со спецификацией по Эльзе. Хотя Вы пишете что на первых 5ти секундах работает нормально....что то с топливом....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 16 апр 2020, 22:08

Александр332vk писал(а):Вакуум создает видимо обратный клапан на насосе...надо на выход топлива с насоса из бака надеть манометр и посмотреть сколько выдает...и сравнить со спецификацией по Эльзе. Хотя Вы пишете что на первых 5ти секундах работает нормально....что то с топливом....

На bkp тандемный насос из двух частей. Одной половиной качает топливо, другой вакуум.
В гараж только завтра наверное получится сходить.
Посмотрю топливопроводы все по возможности и потом отпишусь.

Обратный клапан как я понял стоит в топливной части перед выходом обратки, перед штуцером.
И должен сбрасывать давление до 1 атм.
Манометр есть. Но подцепить его это сложность. Нужен переходник какой то. Там есть спец заглушка - болт на 12х1,5. Если не ошибаюсь..
С магазинами сейчас сами понимаете - не очень)).
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение Александр332vk » 16 апр 2020, 23:02

Да не, Я на своем мерил так: снял трубку с модуля насоса под сиденьем сзади и на штуцер пластмассовый надевал шланг и хомут а дальше на манометр. Не знаю как у Вас а у меня насос включается только на время 2-3 сек перед запуском ...то есть при включении зажигания не запуская мотора.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение El Gato » 17 апр 2020, 00:53

Привет!
Ты всё с мотором мучаешься. Что-то мне кажется, что ты не туда копаешь.
13 группа у тебя показывает 2,9 по каждой форсе? Так это дохрена! У тебя переливает какая-то форсунка, а может и не одна. Основываясь на твоём рассказе предположу что та, где ты менял колечки/уплотнители. Были уже темы про троение на этом движке. Очень часто виной была неправильная установка форсунок, когда их оффы в своё время по акции меняли. И иногда доходило до разбитых посадочных мест форс в ГБЦ. Напиши Олегу Kochanovol'у, он тебе про это много может рассказать. Я бы начал с замера компрессии. А вообще, твой движок лучше откапиталить, ибо из-за некачественного обслуживания предыдущим владельцем там ещё много чего может быть интересного.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 17 апр 2020, 15:04

Александр332vk писал(а):Да не, Я на своем мерил так: снял трубку с модуля насоса под сиденьем сзади и на штуцер пластмассовый надевал шланг и хомут а дальше на манометр. Не знаю как у Вас а у меня насос включается только на время 2-3 сек перед запуском ...то есть при включении зажигания не запуская мотора.

Добрый день. У меня этот подкачивающий насос тоже работает как Вы описали. Его еще можно принудительно вкл через ваг ком в 035 группе. Включается на 30 сек. Прокачивать систему удобно.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После переборки тандем-насоса ДВС колбасит и дымит. BKP

Сообщение ZZtop » 17 апр 2020, 15:42

El Gato писал(а):Привет!
Ты всё с мотором мучаешься. Что-то мне кажется, что ты не туда копаешь.
13 группа у тебя показывает 2,9 по каждой форсе? Так это дохрена! У тебя переливает какая-то форсунка, а может и не одна. Основываясь на твоём рассказе предположу что та, где ты менял колечки/уплотнители. Были уже темы про троение на этом движке. Очень часто виной была неправильная установка форсунок, когда их оффы в своё время по акции меняли. И иногда доходило до разбитых посадочных мест форс в ГБЦ. Напиши Олегу Kochanovol'у, он тебе про это много может рассказать. Я бы начал с замера компрессии. А вообще, твой движок лучше откапиталить, ибо из-за некачественного обслуживания предыдущим владельцем там ещё много чего может быть интересного.

Привет) Давно не общались!)
Да, так и мучаюсь с этим мотором) Не повезло мне с ним).
После замены уплотнений 1й форсунки и переборки тандемника, машина завелась отлично. По ваг кому в 013 группе показания форсунок были в районе 0,4-0,6.
Потом прокатился около 3-5 км, и появился тупой стук на хх. Я быстрее в гараж. Пока ехал пропала тяга, ближе к гаражу появился дым. Мотор колбасит жестко.
Потом сразу посмотрел показания в 013 группе. они изменились и стало теперь в районе 2,5-2,99.
На счет капиталки ты прав - но возможностей нет. Только руки и голова).

И кстати только что ответил Олег. Надо смотреть показания в 18 группе. Он говорит что вероятнее всего попала грязь в топливную часть и засорила форсунки. Вот так.
Passat B6 2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
ZZtop
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 55

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru