Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двигатель страдает масложором

Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 02 май 2020, 20:43

Всем привет! Счастливым обладателем авто стал недавно, так что учусь ещё (поэтому, заранее извиняюсь за, возможно, глупые вопросы). Пробег 139000 (покупал на 136000, примерно). Автомат, 1.8 TSI BZB. Катализатор удалил и прошил (без примочек, только отключение лямбд).
Сразу после покупки, залил новое масло. Родственник, что работает в XADO сервисе, посоветовал залить их масло XADO Atomic Oil 5W-30 SN. Мол, сейчас куча подделок, а у них 100% оригинал.
С вводными закончили, можно к сути. Тысячи полторы-две, примерно, масло было на максимуме. Потом, крайне внезапно, загорелась маслёнка. На щупе увидел минимальный уровень масла. Докупил ещё литр, залил 500 мл и стал проводить замеры чаще. И буквально вчера, по прошествии 700 км, с момента долива, снова уровень упал до минимума. Но без маслёнки.
В сервисе порекомендовали сделать раскоксовку, но я ещё смотрю в сторону смены масла.
Отсюда вытекают 2 вопроса:
1) Стоит ли тратить время и деньги на раскоксовку (может, что ещё посоветуете);
2) Какое масло лучше лить? Понимаю, что таких тем на форуме уже много, но собрать там дельную информацию весьма проблематично:)
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 02 май 2020, 21:07

Говорят, что Motul Specific нормально ходит. Только вот не уверен совсем по поводу вязкости.
Ещё думаю по поводу допуска 504: читал, что лучше 502 лить, так как масла в СНГ не особенно хороши. Но если менять его раз в 7500 км...

Короче говоря, буду премного благодарен, если научите новичка уму-разуму:)
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Юра Криков » 02 май 2020, 21:29

Здравствуйте.
Действительно много перетёрто по этому поводу. Вот почитайте, на досуге - viewtopic.php?f=3&t=1972
Ну а если коротенечко - Капиталить движок поршневой группой, новой ревизии.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение +михалыч » 03 май 2020, 09:37

На бзб нормальная поршневая. Возможно тнвд начал разбавлять масло, увеличился угар. Снять тнвд и смотреть что в толкателе, масло или смесь бензина. Раскоксовка не помешает, 500 рублей не экономия. Масло лучше 40 ку.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 03 май 2020, 16:49

+михалыч писал(а):Масло лучше 40 ку.

То есть, с допуском 502? Не видел пока масел 5W-40 с допуском 504/507. Думаю вот, или Liqui Moly 4200 Top Tec (но оно 5W-30), или Motul Specific
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение +михалыч » 03 май 2020, 17:09

А для чего вам 504 допуск? 502 вполне нормально. Ликви хорошее масло, вам лучше 5 w 40, его у ликви большой выбор, на вкус и кошелек.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 03 май 2020, 17:18

+михалыч писал(а):Снять тнвд и смотреть что в толкателе, масло или смесь бензина.

Я правильно понял, что в толкателе масло не должно быть жидким? После праздников сгоняю в сервис на раскоксовку и посмотрю насос, сразу уж.

Кстати, прочитал ещё вот такую штуку:
Дефектная мембрана вакуумного насоса может привести к попаданию моторного масла в вакуумную систему. Это моторное масло остается в вакуумной системе и может привести к отказу пристраиваемых деталей.
У меня, когда тормоз не нажат, идет тихий свист воздуха. Как нажимаешь педаль - сразу уходит. В предложении выше имелся ввиду этот насос?

PS: как я понял, имелся ввиду не этот насос:)
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 03 май 2020, 17:26

Нашёл тему: viewtopic.php?f=7&t=1395
Походу, еще и вакуумному усилителю нехорошо.
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение ceska » 04 май 2020, 19:19

Я чёт очень сомневаюсь,что там 139000км оригинал......и ни какая раскоксовка уже непоможет...колец там нетту :?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение MisterJ_31 » 05 май 2020, 07:51

ceska писал(а):Я чёт очень сомневаюсь,что там 139000км оригинал......и ни какая раскоксовка уже непоможет...колец там нетту :?

Если честно, то я ничего не понял.
MisterJ_31
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2020, 20:09

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Александр332vk » 05 май 2020, 11:26

Да все тут понятно.....пробег вероятно не тот который указан а 239тыс.....или 339 тыс....год машины то хоть какой?...И все будет понятно :lol: :lol:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Myca » 07 май 2020, 00:55

Сними защиту, на стыке кпп и мотора, внизу, есть маленькое отверстие прямоугольной формы. Если там есть масло (а быть его не должно) - давит через задний сальник коленвала. Менять сальник и маслоотделитель.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Cyborg » 09 май 2020, 02:19

MisterJ_31, вроде как 504 допуск для Европы и сервиса лонглайф, соответственно у нас лучше лить 5w-40 и 502 допуск.
Проблема в Ликви Моли только одна - сегодня объездил все - не могу купить литр на доливку, в гипермаркетах одна попса, а автозапчасти все закрыты из-за ковида :o
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Daniliv » 09 май 2020, 09:05

Cyborg писал(а):автозапчасти все закрыты из-за ковида :o

Инет магазины в помощь, и там делать заказ от дилера, дабы не нарваться на подделку. Лики только у них и беру, надежнее и дешевле /до 800 рупий с канистры/
У нас все работает, любую запчасть можно купить.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Myca » 10 май 2020, 20:01

втозапчасти все закрыты из-за ковида


Позавчера собрал целый авто запчастей, сделал заказы в 5 магазинах,из них только один работал только через доставку - в остальные ездил сам забирать. Никаких проблем
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение liz@rd » 20 май 2020, 12:17

Всем привет!

Если двигатель страдает масложором (1л. на 5000 км.) при удалении катализатора будет синий дым из выхлопной трубы идти?

BZB, 151 000 км. После 130 000 начал масло подъедать. На 150 000 замена цепи, и началосьььь.
По утрам движок колбасит, в пробках тоже. Авто не едет.
В сервисе не могут определить неисправность, предложили удалить кат.

Ошибка:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 150801 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.03.03
Время: 08:34:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 3103 /min
Нагрузка: 83.1 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 151470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.16
Время: 18:02:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 12.5 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Volkswagen Passat , 2008 г. (1.8 TSI МКПП6) High Line......
liz@rd
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:38
Откуда: ... человек из Кемерово

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Myca » 20 май 2020, 13:09

1 литр на 5000 это нормально. Удаление катализатора вряд ли поможет. Если проблема началась после замены цепи грм, значит и решение где-то там.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение +михалыч » 20 май 2020, 15:08

liz@rd. Сделайте нормальную диагностику и опресовку впуска. Похоже на негерметичность, давления нет а дмрв дает на увеличение топлива.
B6, BZB, АКПП, St1.
+михалыч
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение liz@rd » 21 май 2020, 12:41

Добрый день!

Раз шесть диагностику делали в сервисе с громким названием "ДойчАвто DAS WERK, автотехцентр для немецких автомобилей"
Я там десять лет (после гарантии) масло меняю и мелкие ремонты по ходовой.
за 12 лет попросила машина цепь поменять. Поменял....
Примерно через 1000 км стало авто подтраивать и хуже ехать..... Читаю Васей (From Рashustic) пропуски 1 и 2. Свечи рыжие.
Я в Дойч авто, грю что можно сделать. Определили, что 1-я форсунка льет.Помыли (что можно) Лавром. Дигатель работал ровненько... даже приятно стало.
Расчитываюсь, завожу авто и.... все тоже самое. Коллектор не трогали. Опять в бокс, диагностика и т.п. Вердикт: плохо форсунке, может просрется. Если нет, то замена.

Как и ожидаемо не угадали. Покупаю форсуку, меняют, плюс чистка дросселя. Деньги опять в карму сервиса.
День езжу и опять...(блять). Я к ним. Диагностика и т.д. Говорят клапану ВКГ плохо. Ставят орижинал с буковками (AH).

Сцуко, 7 км. проехал и опять тоже самое, или даже хуже. В общем до Лавра куда еще не шло....
Говорят надо выбить каталик, но будет синим дымом, т.к. масложор

Добавилось к ошибкам:

| +
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1756
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D6C785D67675B

5 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 12:04:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 2726 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 18:12:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1476 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000307 - Ряд 1-зонд 1
P0133 - 000 - время реакции слишком велико - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 21:43:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

012902 - Ряд 1, зонд 1
P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.15
Время: 21:43:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 000 - смесь слишком богатая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.19
Время: 18:09:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 833 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 9.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0101
Volkswagen Passat , 2008 г. (1.8 TSI МКПП6) High Line......
liz@rd
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:38
Откуда: ... человек из Кемерово

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение boroda II » 21 май 2020, 13:09

liz@rd писал(а):Добрый день!

Раз шесть диагностику делали в сервисе с громким названием "ДойчАвто DAS WERK, автотехцентр для немецких автомобилей"
Я там десять лет (после гарантии) масло меняю и мелкие ремонты по ходовой.
за 12 лет попросила машина цепь поменять. Поменял....
Примерно через 1000 км стало авто подтраивать и хуже ехать..... Читаю Васей (From Рashustic) пропуски 1 и 2. Свечи рыжие.
Я в Дойч авто, грю что можно сделать. Определили, что 1-я форсунка льет.Помыли (что можно) Лавром. Дигатель работал ровненько... даже приятно стало.
Расчитываюсь, завожу авто и.... все тоже самое. Коллектор не трогали. Опять в бокс, диагностика и т.п. Вердикт: плохо форсунке, может просрется. Если нет, то замена.

Как и ожидаемо не угадали. Покупаю форсуку, меняют, плюс чистка дросселя. Деньги опять в карму сервиса.
День езжу и опять...(блять). Я к ним. Диагностика и т.д. Говорят клапану ВКГ плохо. Ставят орижинал с буковками (AH).

Сцуко, 7 км. проехал и опять тоже самое, или даже хуже. В общем до Лавра куда еще не шло....
Говорят надо выбить каталик, но будет синим дымом, т.к. масложор

Добавилось к ошибкам:

| +
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1756
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: E7D6C785D67675B

5 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 12:04:23

Стоп-кадр:


Готовность: 0000 0101

Написали же.
Сделайте нормальную диагностику и опресовку впуска. Похоже на негерметичность, давления нет а дмрв дает на увеличение топлива.

BZB маслоржором с рождения не болеет. Если пробег не 300 тыс уже.
Негерметичность впуска и смотреть на сальники коленвала, Если есть потеки, то может там воздух сосать.
Плюс ошибка регулятора наддува, колечки на интеркулер так же могут пропускать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель страдает масложором

Сообщение Евгений Ефимыч » 16 июл 2020, 08:24

Всем привет! Ребятушки подскажите годных мастеров по движку, 1,8 tsi bzb турбо?! Как приговорили в Ваг сервисе, толи серьезный капремонт, толи может повезёт кольца поменять, ничего конкретного сказать не можем, но будет стоить от 100 до 200. Бесят такие зажратые менеджеры, которые считаю что без всяких объяснений могут ценник лупить. При том что может ниче серьезного и не быть! Поэтому считаю нужным приехать к нормальным ребятам которые эти движки не раз уже собирали и для начала сделать диагностику эндоскопом, ну камерой) суде после если все таки нужно производить вскрытие.
По болячке: все пошло от небольшого масложора - где то 600мл на 1600км. И проверки компрессии, проблема в 1 цилиндре, компрессия - 7. В остальных 10. Да кстати пробег у моей ласточки, как у настоящего лайнера, сейчас 288000.) потому что не едет, а реально летит как ласточка.)
Знатоки может подскажете проверенных ребят к кому поехать?
Евгений Ефимыч
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 21:45


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru