Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Передув турбины на ВХЕ

Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 09:45

Привет Комрады.

Дело в следующем:
Идёт передув, Автос сваливается в аварию после 2500 -

| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 021 LR HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 9248
Ревизия: --H08--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00028 028 000017
VCID: 7AF00EF135F786CEDA7-802F

1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 198809 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.06.15
Время: 23:10:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Скорость: 109.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2478.6 mbar


Графики турбы не снимал

Ход трапеции лёгкий и не принуждённый.
Клапанок проверен на предмет вакуума.

Грешу на каталик, походу убил я его говёным топливом. Сажевого у меня с рождения нема.

Вчера посмотрел его эндоскопом -

IMG-20200814-WA0013.jpg


IMG-20200814-WA0012.jpg


Насколько я могу судить каталик на входе нормал, конечно смущает блестящее "амбре".
В принципе готов к вышибанию каталика.

Ребята, может кто, что скажет по поводу этого, как и назвать Х. З., "амбре" , "пятнышко", на каталике.
Буду рад любому посту/совету.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Daniliv » 15 авг 2020, 10:24

Привет Юр.
Особых мыслей нет, выбить и прошить или просто выбить и ездить с ошибкой.
Еще как-то давно где-то читал, что просверливали его на сквозь. Только вот не помню где инфа была и каким диаметром.
Passat Alltrack, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10143
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 10:30

Андрей привет.
Просверлить у меня не вариант, там зюобразно всё, только резать.

А можешь позырить сколько оригинал стоит и заменители? WVWZZZ3CZ9P020619
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 12:02

oowoo
По катализатору: убить ваговский керамический катализатор ещё нужно постараться. Светлые места на фото катализатора не отколоты? если нет то он должен быть цел.

Блиин,у меня он такой формы,что до сот не добраться,что бы попробывать кувырнуть.

Чистоту катализатора на просвет можно проверить засунув с одной стороны катализатора лампочку на проводах а с другой тем же эндоскопом (я смотрел мелким зеркальцем) смотреть на просвет. Свой

В принципе можно задвинуть лампочку по выпускной трубе с коленом (каталик приварен к трубе,примерно см.60) ,надо будет попробывать :?

А по передуву я бы смотрел работу N75, герметичность вакуумных трубок и работу актуатора.

Прошёлся по трубкам,всё нормал.Актуатор тоже по моему работает норм,насколько я могу судить,а по 75ому как проверить? :?

Если вы просто ездили, ничего не меняли в настройках железа машины и выскочил передув то это либо засралась геометрия турбины (кстати, мелкий остаток керамики (только керамики, не сажи) от катализатора вполне мог перекрыть лопатку турбины и вот вам передув), либо что то не так с управлением турбокомпрессора
.
В железо не лазил.
А про управление компрессора можно поподробней.

Посмотрите внимательно на катализатор с обоих сторон, там должна быть ровная поверхность и смотрите на просвет. Ну а от этого плясать дальше по управлению турбиной

В том то и дело,что посмотреть можно только с одной стороны,и даже в снятом виде, эндоскопом,(как и писал выше,с одной стороны труба с коленеом см60,эндоскопа не хватает).

если катализатор цел то его можно промыть замочив в ведре с какой-нибудь ядрёной химией которая берёт сажу (сажу кажется вообще хрен какая химия берёт). Я замачивал свой в ведре с керосином а после промывал литрами 30 воды пока не перестала бежать тёмная жижа. Внутри стало почище но не более того. Выхлоп вонял после этого немного, после перестал

В принципе слыхал про промывки,есть даже специальные,и даже друг как то мыл. Но вот реально определиться о состоянии каталика без отрезания трубы,наверное не получиться,хотя можно будет попробывать засунуть лампочку с длинным проводом,как и писались выше.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 12:09

Серёж Alemania , передув вполне может быть из-за сажевого(у меня его нема) и вполне может быть из-за забитости каталика,но вот только опредилиться про забитость в моём случае проблематично.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 12:15

Светлые места на фото катализатора не отколоты?

Блиин,вот над этим я заморочился что то :?
А сам материал каталика(керамика) не светлый?

По эндоскопу не видно,видно что светлые следы идут кругом-

IMG-20200814-WA0012.jpg


:?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 12:18

Юра Криков писал(а):Серёж Alemania , передув вполне может быть из-за сажевого(у меня его нема) и вполне может быть из-за забитости каталика,но вот только опредилиться про забитость в моём случае проблематично.


Конечно может быть и так, но на фольксах как мне кажется катализатор не забивается. Эффективность может потерять, про забитость не встречал. В любом случае, если бы это был забитый катализатор, то там прицепом должны появиться ошибки по качеству смеси, а их вроде как нет.
И вот тут попалась статья.
https://www.drive2.ru/l/5453722/

И если уж думаем на катализатор, то прежде чем его выбивать может попробовать трудоемкий эксперимент - выхлопную трубу после движка реально разъединить ? чтобы в атмосферу дуть.

Но я по прежнему склоняюсь к геометрии.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 12:30

Серёж, жамкали ртом в вакумник,геометрия отрабатывает нормально.Ход штока в мм точно не скажу,но явно 1.5 см есть.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение oowoo » 15 авг 2020, 12:32

Юра Криков писал(а):В принципе можно задвинуть лампочку по выпускной трубе с коленом (каталик приварен к трубе,примерно см.60) ,надо будет попробывать
да, именно так, этого достаточно. Главное чтоб просвет по сотам был максимальный иначе выхлоп будет затыкать турбину и последняя побежит
Юра Криков писал(а):Прошёлся по трубкам,всё нормал.Актуатор тоже по моему работает норм,насколько я могу судить,а по 75ому как проверить?
n75 бывают разборные (с металлической обжимкой) а бывают клееные неразборные. Проверить адекватность n75 можно по логам, как разобрать вакуумную часть разборного можно посмотреть на ютубе, есть пару роликов; электрическая часть у такого вроде бы не разбирается. Если клапан неразборный то походу почистить его никак. Но в любом случае сначала нужно убедиться что он нормально работает + все вакуумные трубки перепроверить.

Вообще передув это когда в течении нескольких секунд ЭБУ по датчику давления фиксирует переизбыток на 0,2 атм (число заложено в прошивке по максимальному давлению). Просто сам по себе передув ни от куда не возьмётся. Лопатки геометрии турбины, актуатор, вакумные шланги, клапан n75 - я бы смотрел эти. По катализатору я спорол чушь: как он прилетит на лопатки? - по идее никак
Последний раз редактировалось oowoo 15 авг 2020, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 12:36

Юра Криков писал(а):Серёж, жамкали ртом в вакумник,геометрия отрабатывает нормально.Ход штока в мм точно не скажу,но явно 1.5 см есть.

Шток то может и ходит, а вот как лопатки там себя ведут хрен его знает.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 12:54

Ребят а как посмотреть васей работу 75го?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Александр332vk » 15 авг 2020, 13:00

Юра Криков писал(а):Ребят а как посмотреть васей работу 75го?

Юр Иваныч, вот посмотри - но это по мотору СВАВ может подойдет? Сейчас еще посмотрю
Группа 11:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление, 90 - 100%
Вот еще:
Группа 32:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%
Или вот:Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 - 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 - 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 13:05

Саш спасиб.
Пойду спущусь к Автосу,позырю(захожу щаз дома,с нормального компа и с нормальным интернетом,в отличии от улицы,возле подЪезда :) )
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение oowoo » 15 авг 2020, 13:06

Юра Криков писал(а): А сам материал каталика(керамика) не светлый?
светло коричневого цвета, попадался коричневый. Видимо зависит от производителя. То что сверху катализатор со светлыми прошлёпинами - возможно гуано отлипло и через соты улетело в трубу т.е. с катализатором всё нормально
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 13:10

Юра Криков писал(а):Ребят а как посмотреть васей работу 75го?

Надо смотреть 114 и 115 группы
В 114 группе есть задание на клапан N75
В 115 группе фактическое и заданное давление наддува.

Надо посмотреть как при передуве себя задание ведет на 75 клапан.

P.S. есть одно НО. Задание на клапан увидеть можно, а вот насколько он отработал перемещение неизвестно.
Последний раз редактировалось Alemania 15 авг 2020, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Александр332vk » 15 авг 2020, 13:16

Alemania писал(а):Надо смотреть 114 и 115 группы
В 114 группе есть задание на клапан N75
В 115 группе фактическое и заданное давление наддува.

Надо посмотреть как при передуве себя задание ведет на 75 клапан.

Привет, у меня с 111 по 117 группы пустота...опять же мотор СВАВ.. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 13:57

Александр332vk писал(а):Привет, у меня с 111 по 117 группы пустота...опять же мотор СВАВ.. :?


Ну согласно лейбл файла на CBAB эти величины в 10 и 11 группе

P.S.
Да. Действительно. Посмотрел пару clb файлов для дизелей, наддув находится в 10, 11 группе.
А лучше знать какой лейбл шнурок подгружает для просмотра параметров, чтобы можно было оффлайн посмотреть где какие параметры лежат.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 14:09

Нашел clb для BKC двигателя. Тоже контроль наддува в группах 10 и 11

010,0,Charge Pressure Control
010,1,Mass Air Flow,(actual),Specification (Idle): 180.0...300.0 mg/Str.\nSpecification (Full Load): 800.0...1100.0 mg/Str.
010,2,Atmospheric,Pressure,Specification: 900.0...1100.0 mbar
010,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 1850.0...2400.0 mbar
010,4,Accel. Pedal Pos.,Sensor 1 (G79),Specification (Idle): 0.0 %\nSpecification (Full Load): 100.0 %

011,0,Charge Pressure Control
011,1,Engine Speed,(G28),Specification (Idle): 860...940 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM
011,2,Boost Pressure,(specified),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 1900.0...2200.0 mbar
011,3,Boost Pressure,(actual),Specification (Idle): 900.0...1150.0 mbar\nSpecification (Full Load): 1850.0...2400.0 mbar
011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (Idle): 40.0...90.0 %\nSpecification (Full Load): 20.0...80.0 %
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 14:57

Парни, а от рабочей темпера двигателя, зависят показатели?
Бля инета на улице нема, щаз подымусь, скину логи.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение oowoo » 15 авг 2020, 15:32

на старых дизелях (PD) наддув в 10-11 группах; на новых (CR) уже в сотых группах.
По логам хорошо расписано здесь https://vwts.ru/forum/topic/165558 ну или смотреть в dieselpower logview и им подобным
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 15:48

Ребят,пардонте за долгий ответ,в Б&К заскочил,наверно седня разговеюсь)
Серёж,Саш спасиб.
Вот логи 10 и 11 гр. -

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 021 LR)

15:00:48 Group 010: Charge Pressure Control
420.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
999.6 mbar Atmospheric Pressure
1030.2 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

15:00:48 Group 011: Charge Pressure Control
819 /min Engine Speed (G28)
1091.4 mbar Boost Pressure (specified)
1030.2 mbar Boost Pressure (actual)
84.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle

Так вроде всё нормал,но напрягает в 10ой группе показатели в 4ом окне. :?

oowoo
Спасибо,посмотрел по сЦыле.
Нууу я вааще туплю в этих вопросах(((
Походу надо графики снять... и позырить.Опять же найти бы такой Автос,один,в один,шо бы сравнить все логи,в нашем колхозе нереально.
Будем разбираться.

Но мне кажется,що у меня ума не хватит... :(
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Alemania » 15 авг 2020, 16:48

Чем напрягает не нажатая педаль газа ?))
Надо графики снимать. На холостых пока все нормально и ничего не видно.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Александр332vk » 15 авг 2020, 17:09

Да, Юр Иваныч - на месте показания одни а вот в движении когда "затуп" происходит все показания и снимать...ну и как Тебе уже написали 10гр. 4 окно это газулька....Ты же не нажал...вот и ноли.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 17:15

Alemania писал(а):Чем напрягает не нажатая педаль газа ?))

Серёж,по моему при заводе,пока я там шарился по другим группам, были другие показатели... может,пока не прогрелся движку... :?
Alemania писал(а):Надо графики снимать. На холостых пока все нормально и ничего не видно.

Скажи мне пожалуйста аолгоритм сЪёма графиков.На холостых? Или на оборотах при переходе Автоса в аварию?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Передув турбины на ВХЕ

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2020, 17:16

Александр332vk писал(а):Да, Юр Иваныч - на месте показания одни а вот в движении когда "затуп" происходит все показания и снимать...ну и как Тебе уже написали 10гр. 4 окно это газулька....Ты же не нажал...вот и ноли.

Саш принял.Бля,надо искать стоющего напарника),к тебе далековасто,К Серёге вааще не варик,на Юга в этом году не еду,хоть в Ленинград езжай)
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 16341
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru