Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 19 сен 2020, 23:07

ДОБРОГО ВЕЧЕРА НУЖНА ПОМОЩЬ, СОВЕТ... Оставил машину у знакомых на сервисе попросил поменять грм, масло , фильтр и продеффектовать подвеску и уехал в отпуск. При замене масла поменяли масляный стакан под фильтр . проехав 66 км за неделю на холостых оборотах вытекло масло -на эвакуаторе к ним-далее разбор сказали что через стакан вытекло залив масло 3,5 л уехал но через 58 км и 5 дней снова вытекло масло теперь благо что я остановился у магазина и увидел что масло течет-правда посмотрев маслянный след проехал около 80м маслянный щуп чист масло вытекло -помогите разобраться в чем дело-машину снова на эвакуаторе отвез в мастерскую но они только с понедельника появятся ..пробег 120 тыс один хозяин никогда масло не подливал-
Последний раз редактировалось loginza49962 20 сен 2020, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI ТЕЧЬ МАСЛА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОРПУСА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.

Сообщение Shurik006 » 20 сен 2020, 00:53

Что-то я не совсем понимаю проблему.
Вам просто не могут Нормально закрутить стакан с маслянным фильтром?
Определите течь и решите вопрос...
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: 2,0 FSI ТЕЧЬ МАСЛА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОРПУСА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 07:23

Певый раз может и в этом проблема была..но второй раз машина долго работала на холостом ходу- масло не капало..но после 56 км пробега за пять дней внезапно вытекло .
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI ТЕЧЬ МАСЛА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОРПУСА МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 09:00

loginza49962 писал(а):Певый раз может и в этом проблема была..но второй раз машина долго работала на холостом ходу- масло не капало..но после 56 км пробега за пять дней внезапно вытекло .

Да что тут не понятного? На холостом ходу давление в системе меньше и не вытекало ...или если только немного...а поехали и втекло...Мой Вам совет: приехать в этот сервис и вы...ть слесаря который менял масло, если какие трещины или сломы - компенсировать и ЗАБЫТЬ туда дорогу! Вы Я понял вообще "чайник" - без обид...а мотору по ходу кирдык...а чего они ролезли то менять масляный стакан?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра.

Сообщение Юра Криков » 20 сен 2020, 10:03

Здравствуйте.
Поправьте пожалуйста название темы, предварительно нажав КапсЛок, во избежания удаления оной. Не надо кричать, Вас все прекрасно слышат.
Спасибо.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 12:04

А что неправильно в заголовке..почему удалять..к сожалению ..по поводу кирдык...я ездил и течи не было во второй раз точно..смотрел в течении 4 дней...я вроде все описал почему такой вывод...?
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 12:17

loginza49962 писал(а):А что неправильно в заголовке..почему удалять..к сожалению ..по поводу кирдык...я ездил и течи не было во второй раз точно..смотрел в течении 4 дней...я вроде все описал почему такой вывод...?

Привет, вывод по мотору? Недостаток масла, не достаточное охлаждение...тоесть повышенная температура во всех без исключения трущихся, вращающихся узлах. Ну и в следствии всего этого - увеличились зазоры. Дальше все увидите сами а именно давление масла...оно упадет.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 12:56

Да нет этого...масло вытекло сразу ..прочитайте пжст сначала...
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 12:57

loginza49962 писал(а):Да нет этого...масло вытекло сразу ..прочитайте пжст сначала...

Нет так нет....не буду Вас уверять.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 13:15

Кто сталкивался с такой бедой подскажите в чем причина...?
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение serg001 » 20 сен 2020, 16:05

что то со стаканом... явно.Меняли его рукожопые слесаря потому что сломали его при отвинчивании. Поставили неизвесно что.... мож б\у гавно поставили со сломаным клапаном, мож прокладку забыли поставить, мож.. прокладку не так поставили в смысле наоборот... язычком вниз.... только гадать остаётся.Надо начинать с покупки нового стакана и фильтра с нового с прокладкой.Внимательно осмотреть место вкручивания стакана на предмет сколов и трещин. Мотору врятли за 80 м... прийдёт женский половой орган... лампа давления горела ???? Но эти 80 м без масла ... ничего хорошего для мотора...давление может упасть...к сожалению 95 % умельцев на СТО... рукожопые дебилы... пока одно делают... попутно всё поломают...Поменять масло самому ..это 2 часа времени... и них 1, 5 часа это ждёшь пока стечёт старое масло....усё до капельки... :D
Последний раз редактировалось serg001 20 сен 2020, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 16:51

проехав 66 км за неделю, залив масло 3,5 л уехал но через 58 км,посмотрев маслянный след проехал около 80м - :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 19:06

Конечно время меняет людей.но я у него все работы делаю которые связаны с грм и подвеской..масло всегда менял на спец. Мастерских.. думаете стакан всему виной..- он покупал в интернет магазине проверенном...первый раз ставил его напарник..второй он сам...и масло не текло..а выливается разово я когда проехал след был 80 м и еще минут 5 текло из выключенного двигателя правда стакан старый мне не положили ..и он решил что его напарник недокрутил... завтра надеюсь выяснят наконец..странно что вытекает сразу ..3.5 литра..
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 19:35

Ни чего странного, давление 4 атм. и не вытекает а вылетает в момент....мой Вам совет - надо сервис нахлобучить на ремонт мотора, иначе придется его Вам ремонтировать за свой счет. А вытекает на заглушеном - так это из защиты или пыльника вытекает, потому что не прогрето а густое еще. И выясните, почему производилась замена маслянного стакана? Вы эту работу заказывали? Нет, сломали они...пусть и плотят. У меня другой мотор и какой стакан у Вас не в курсе....кривыми руками можно просто перекосить крышку при закручивании и в итоге возможно лопнула она.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение serg001 » 20 сен 2020, 21:29

.я когда откручиваю накидным ключём за низ, ещё помогаю рукой за стакан, а когда устанавливаешь ... не всегда ровно встаёт картонный фильтр... если так закрутить от дури ... то и стакан поломаешь... вообще конструкция хлипенькая... добром вспоминаешь маслянный железный фильтр на VW B3... где то выдел в инэте уже продают металличесие стаканы...на VW B 6
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 21:48

serg001 Привет, не у нас на дизеле малость легче - лезть вниз не надо, все сверху и все видно...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение serg001 » 20 сен 2020, 22:06

привет, Саш ! У нас надо защиту снимать. В VW B3 у меня был вырез в защите для слива масла, а фильтр откручивался сверху.... тут на В6 с 2,0 FSI без снятия защиты.... никак...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 22:14

Понятно, тоска. Я сейчас вообще под машину не лезу - сделал маслоотсос и через щуп все скачиваю...и плюс с самого корпуса масляного фильтра и так же с его магистрали....а если малость шлангой по шурудить то попадаю сверху корпуса балансировочных валов а от туда через пробку точно не слить. В общем сливаю 4 литра а когда 4 ку заливаю то на щупе до максимума надо 200 гр. добавлять....Правда дольше чем через пробку - ориентировочно 30 мин. но в гараже спешить некуда...пока все оботрешь стакан-макан и все сопровождающее.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение loginza49962 » 20 сен 2020, 22:28

Спасибо за понимание..но мне нужно понять что могло произойти..два раза вытекло масло после замены стакана- первый раз мастер сказал что недокрутили и капало как бы сначала..все перебрал но итог тотже..ничего не капало..а течь разовая и сразу 3.5 л масла...что это? Кто встречался с этим..что может быть?
loginza49962
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 22:43

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Александр332vk » 20 сен 2020, 22:35

loginza49962 писал(а):Спасибо за понимание..но мне нужно понять что могло произойти..два раза вытекло масло после замены стакана- первый раз мастер сказал что недокрутили и капало как бы сначала..все перебрал но итог тотже..ничего не капало..а течь разовая и сразу 3.5 л масла...что это? Кто встречался с этим..что может быть?

Не разобрав Вы не поймете.....да и зачем Вам это? Пусть голову ломают технари на станции, ну где масло меняли....чеки Вы сохранили надеюсь?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение El Gato » 21 сен 2020, 22:00

Никак не могу понять - разве не видно, откуда лилось масло? Это ж не вода, след-то остался.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение saylau » 27 сен 2020, 10:45

хорошо что продал это ведро купил корейца вообще не вкладываю
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение serg001 » 27 сен 2020, 14:12

saylau купил авто из за океана убитое янками в хлам... чё ты тут ещё делаешь... иди на форум корейского ширпотреба......
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Daniliv » 28 сен 2020, 00:41

serg001
Действительно
saylau
Ваши комментарии не уместны.
Распространенное мнение, ломается значит г...о, а следить за авто мало кто хочет и предвидеть серьезные поломки, заранее предупредив плановым обслуживанием.
Мой авто /семь лет был у меня/ уже в других руках и проблем особо не доставляет и хочу заметить, что вся экология на нем до сих пор и живая!!!
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: 2,0 FSI течь масла после замены корпуса маслянного фильтра

Сообщение Stig » 28 сен 2020, 16:45

Поддержу Daniliv, у меня машина 11 лет и проехал я на нем 400 тыс км, и назвать эту машину ведром врядли когда назову.Как относишься, так и машина к тебе.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru