Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение denini » 12 окт 2020, 23:48

Здравствуйте,
Мне всё покоя не дают показания насос-форсунок. Ради интереса делал короткие заезды - газ в пол, спокойный разгон. После этого смотрел показания форсунок и постоянно 1 и 4 банка в +, причём показания у них меняются. То в первом около +0.60, то у четвёртого +0.7
Неужели все под замену? Общая стоимость новых приблизительно половина стоимости авто. Может ли на это влиять топливный насос?
- DPF удалён
- EGR заглушен
Вложения
20201012_162649.jpg
20201012_154148.jpg
VW Passat Variant
02.2007
2,0TDIPD / 125KW
BMR, JPQ (6-DSG)
denini
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:28

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение oowoo » 13 окт 2020, 00:24

Здравствуйте. С чего взяли что у вас неадекватно работающие форсунки? Покажите значения на холостом ходу в 13, 18, 23 группе на прогретом моторе
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2020, 12:23

Да все у Вас нормально - с чего взяли то? :? Вот когда коррекция завалится за 1.0 в любую сторону тогда и думайте а так все путем. И видимо на прогретую второе фото? Если да то это не форсунки виноваты а подностилась поршневая...в цилиндры где меньше сжатие топлива подается больше что бы выровнять дисбаланс....и не было большой вибрации при работе холодного мотора на холостых...так понятно? ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение omegavod » 13 окт 2020, 18:39

Может стоит попробывать отрегулировать форсунки?
У меня в 13 группе 1цил 0,07 2цил 0,00 3цил -0,05 4 цил -0,02
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение El Gato » 13 окт 2020, 18:43

omegavod писал(а):Может стоит попробывать отрегулировать форсунки?
У меня в 13 группе 1цил 0,07 2цил 0,00 3цил -0,05 4 цил -0,02

Как писали выше, сначала стоит замерить компрессию. А потом уже понимать почему такая коррекция.
Ну и я бы не сказал, что коррекция печальная. Вполне нормально.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2020, 19:13

El Gato писал(а):Как писали выше, сначала стоит замерить компрессию. А потом уже понимать почему такая коррекция.
Ну и я бы не сказал, что коррекция печальная. Вполне нормально.

+1 и Я о том же....незачем лезть в топливную если особых проблем нет :( ....."не мешайте машине работать" :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение denini » 13 окт 2020, 20:51

oowoo писал(а):Здравствуйте. С чего взяли что у вас неадекватно работающие форсунки? Покажите значения на холостом ходу в 13, 18, 23 группе на прогретом моторе

У нас тут такие специалисты, что первым делом всегда приговаривают форсунки, даже у дилера - 30€ диагностика, 2 минуты :) и приговор готов.
18 группа по нулям. Какие именно параметры хотели бы видеть? Смогу отдельно их выделить, если есть в этом смысл.
А вообще проблема в том, что на холодную очень плохо заводится двигатель. С синим дымом и вибрацией будто глохнет. На тёплую или горячую никаких проблем нет. Проехался по сервисам и результат один у них, как писал выше - форсунки.
Так же вибрация чувствуется на холостых, но она не постоянная, а как волной слегка потрясывает пару раз. При скорости 120 км/ч вибрация на весь авто. Диски проверял, всё в идеале.
omegavod писал(а):Может стоит попробывать отрегулировать форсунки?
У меня в 13 группе 1цил 0,07 2цил 0,00 3цил -0,05 4 цил -0,02

Их не отрегулируешь, их покупать нужно б/у или новые.
Вложения
20201013_185639.jpg
VW Passat Variant
02.2007
2,0TDIPD / 125KW
BMR, JPQ (6-DSG)
denini
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:28

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение oowoo » 13 окт 2020, 21:40

denini писал(а):У нас тут такие специалисты, что первым делом всегда приговаривают форсунки, даже у дилера
везде так, не заморачивайтесь. Автомобильный мир уже понемногу на электричество переходит а наши рукожопы ещё до ремонта легковых дизелей не доросли :)
denini писал(а):Их не отрегулируешь, их покупать нужно б/у или новые.
верно, их можно только почистить и то снаружи. Немного это эффект даст но не думаю что прям кардинально. Я свои отмачивал и тёр зубной щёткой в Profoam 1000..... не знаю правильно это или нет но после чистки коррекция везде стала 0,2-0,3...... ненадолго. До 1-1,5 если гуляет коррекция в 13 группе это нормально. На неё много чего влияет.
Из того что увидел по группам у вас нормально работающие форсунки.
denini писал(а):А вообще проблема в том, что на холодную очень плохо заводится двигатель. С синим дымом и вибрацией будто глохнет. На тёплую или горячую никаких проблем нет
по этому вопросу я бы для начала проверил правильно ли установлен ремень ГРМ: фиксаторы на коленвале и распредвалах должны совпадать.
denini писал(а):Так же вибрация чувствуется на холостых, но она не постоянная, а как волной слегка потрясывает пару раз. При скорости 120 км/ч вибрация на весь авто. Диски проверял, всё в идеале.
вы уверены что это именно мотор?? Пробовали ездить накатом с бугра при выключенном моторе???
По этому может быть много чего от совсем простого (от старости просели подушки двигателя) до мерзопакостного (слетел груз балансировки 2-х массового маховика или неправильно установлен блок балансирных валов). Но чтоб форсунки давали вибрацию я ХЗ
Последний раз редактировалось oowoo 13 окт 2020, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2020, 21:44

Привет, б/у форсунки покупать нет ни какого смысла. Если только отремонтированные и с кодом (хотя для н/ф нужен ли код)? Начните с малого - компрессия. Ну или как вариант продиагностировать форсунки на СПЕЦ оборудовании а не с ручными плунжерными насосами. Да и дело то не в скорости 120км/ч не показатель - обороты 2300 могут быть и на 1.2.3.4.....не надо так летать для того что бы что то выяснить. Вам вод выше подсказали по поводу трансмиссии.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение oowoo » 13 окт 2020, 22:00

Александр332vk писал(а):Начните с малого - компрессия
Привет. На моторах BMR, BKP, BKD и им подобным свечное сделано отвратно и чтоб через него замерить давление нужно сначала шагать к токарю за переходником. По другому там просто не подлезть. Переходник 250-300мм с одной стороны под свечное отверстие, с другой под штуцер компрессометра
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: 2,0TDIPD/125KW/BMR форсунки

Сообщение Александр332vk » 13 окт 2020, 22:22

oowoo писал(а): Привет. На моторах BMR, BKP, BKD и им подобным свечное сделано отвратно и чтоб через него замерить давление нужно сначала шагать к токарю за переходником. По другому там просто не подлезть. Переходник 250-300мм с одной стороны под свечное отверстие, с другой под штуцер компрессометра

Понятно, выходит не совсем с малого..... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru