Всем привет!
Парни, больше не знаю куда податься. История следующая:
21 ноября. Гонял весь день, все гуд, турбина дула. Приехал домой тачка постояла минут 20. Выхожу, отъезжая, метров через 300 глохну при торможении. Я на панике! Завожу, вроде норм. Еду, но турба не дует и больше 3000 не поднимается. Приехал на работу, потом домой. Через час пошёл читать ошибку елм. Завёл. Чек моргает. Ошибка p2294 низкое давление в рампе). Скидываю. Завёл. Все так же, но тнвд не тарахтит. Давление показывал 0. Отвез пусю в гараж по пути раз заглох, сам на ЛАНОС пересел. Вернулся через два часа. Все ок, завёлся, давление 40, тнвд тарахтит. Пока выехал, закрыл ворота, отказал метров 100 и все, обороты падают, глохну. Заводить-ноль эффекта. Оттащил к другу тут же.
Утром ставлю новый старый тнвд( этот менял тк гнал бензин в масло). Ну чтобы попробовать хватит подумал. Завёл, работает, давление в 106 группе 40 где-то. Выезжаю: 300 метров, глохну. Оттянули обратно. Через два часа опять завёл, развернулся и снова так. Думал релюхи-замена и плюс провод кидал. Работает минут 15, заглушил. Постояла минут 7 и все, не завёл!!!!
Сегодня купил новый насос, новый блок управления ТННД. Толку ноль!!! Блок толку не дал, насос пока не менял в сборе.
Куда лезть? Ошибок нет. Пока пытался завести, елм показала давление в рампе 11. Насос пробовать менять или как?
Помогите, плиз. Бабок уже.... может какое реле
Насос при открытии двери качает, на зажигании тоже качает, секунды 3-5. Но не заводит