Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Масленный насос и турбина

Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 10 янв 2021, 19:38

Всех с новым годом!
Вероятно обозначенная тема уже не раз освещалась, но нет времени на поиск, нужна срочная информация, вдруг у кого-нибудь подобное было. А мне надо решить проблему за 4-5 дней...

Началось с того, что загорелась лампа давления масла.
Через метров 400 машина просто встала. Повторная попытка запуска успехом не увенчалась.
Приехал эвакуатор и водила после услышанной истории выпалил, что процентов на 80 кирдец мотору.
Короче, заменил масленный насос за тыщу франков (деталь с работой) и поехал.
Сразу услышал странный свист. На автобане после 120 загорелась спираль и упала мощность. Догреб кантональными дорогами, заехал в гараж, описал ситуацию и предварительный расчет (без диагностики, по моему описанию) деталь 1400+ работы = от 2200 франков. Я призадумался, потому что машину чуть больше года назад взял за 3 тыщи.
Теперь вопрос. Делясь произошедшим, некоторые из знающих людей сказали, что может быть это даже и не турбина. Есть какой-то клапан который просто не закрывается или не открывается. Так же могут быть какие-то патрубки и прочая хрень.
Можно ли это отдиагностировать Васей?
И, даже если предположить, что это турбина, брать с разбора - вариант сомнительный или можно рискнуть?
Спасибо откликнувшимся!
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение oowoo » 10 янв 2021, 21:37

alesiberiano писал(а):Всех с новым годом!
взаимно
alesiberiano писал(а):Можно ли это отдиагностировать Васей?
можно, если знать что именно нужно диагностировать.

Мотор BMR?
За тыщу франков вам скорей всего поменяли привод масляного насоса цена которому пару евро; в самом насосе ломаться практически нечему.
После спирали на приборке по поводу отсутствия давления масла нужно думать не о турбине а как минимум о полном осмотре всех узлов которые смазываются маслом, и это нужно было делать перед установкой "нового насоса". Ваш водила был абсолютно прав. Моё личное мнение - вы просто добили мотор
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 10 янв 2021, 23:03

oowoo писал(а):взаимно
можно, если знать что именно нужно диагностировать.

Мотор BMR?

За тыщу франков вам скорей всего поменяли привод масляного насоса цена которому пару евро; в самом насосе ломаться практически нечему.

После спирали на приборке по поводу отсутствия давления масла нужно думать не о турбине а как минимум о полном осмотре всех узлов которые смазываются маслом, и это нужно было делать перед установкой "нового насоса". Ваш водила был абсолютно прав. Моё личное мнение - вы просто добили мотор


Мотор bmr

Насос видел, там 6и гранний стержень был сточен до круга. Вероятно его можно было поменять, но здесь вопросы решают заменой детали, а не ее части.

Про добитие мотора фз, едет же, звуков устрашающих нет, пока турбина не работает, после 1,5 тысяч оборотов выть начинает. Спираль больше не загоралась. Ну я больше 60 км/ч и не ездил
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение oowoo » 11 янв 2021, 01:25

alesiberiano, турбина вращается всегда, и на холостых и на максимальных оборотах. Разница в том что на холостых её вращение недостаточно; по мере увеличения оборотов мотора увеличиваются обороты турбины и появляется наддув, но выть турбина точно не должна. По всему остальному ваше право
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение andrei7077 » 11 янв 2021, 09:31

Короче , шестигранник у вас провернуло , масляное глдование и все такое . Шестигранник можно было поменять отдельно , он продается , но вам поменяли узел целиком .
Турбину в ремонт или под замену . Ее свист - это следствие провернутого шестигранника . Знаем, проходили и не раз
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 11 янв 2021, 11:12

andrei7077 писал(а):Короче , шестигранник у вас провернуло , масляное глдование и все такое . Шестигранник можно было поменять отдельно , он продается , но вам поменяли узел целиком .
Турбину в ремонт или под замену . Ее свист - это следствие провернутого шестигранника . Знаем, проходили и не раз


Спасибо! Обнадежили)
Ездить с такой турбиной не сильно напрягая можно? Или последствия печальны могут быть?
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение andrei7077 » 11 янв 2021, 11:54

Не советую ездить с такой турбиной . А то поймает клина , развалится картридж и обломки полетят сами знаете куда .
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Александр332vk » 11 янв 2021, 21:57

alesiberiano писал(а):
Спасибо! Обнадежили)
Ездить с такой турбиной не сильно напрягая можно? Или последствия печальны могут быть?

По ходу Вы попали.....полный разбор и деффектовка...4-5 дней не этот случай....если только контрактник перекинуть это реальные сроки при условии что мотор уже найден.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 12 янв 2021, 01:15

Александр332vk писал(а):По ходу Вы попали.....полный разбор и деффектовка...4-5 дней не этот случай....если только контрактник перекинуть это реальные сроки при условии что мотор уже найден.


Вот умеете вы нагнетать)
Сняли патрубки с турбины, пропеллер там люфтит. Делать тут это никто не будет. Поэтому придется деталь брать целиком.
Пару дней на доставку и три часа на замену.
В любом случае, мерси
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Александр332vk » 12 янв 2021, 11:57

alesiberiano писал(а):
Вот умеете вы нагнетать)
Сняли патрубки с турбины, пропеллер там люфтит. Делать тут это никто не будет. Поэтому придется деталь брать целиком.
Пару дней на доставку и три часа на замену.
В любом случае, мерси

Привет, Ваши бы слова да Богу в уши.....Я не нагнетаю ....просто такие выкидоны с системой смазки без последствий не пройдут. Вы же думаете наверное что пострадала только турбина?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение ceska » 12 янв 2021, 16:15

Там и вкладыши полукрасные должны быть,если по глубже покопатса....у знакомого провернуло ось,так мотор сразу заклинило,вам ещё тогда повезло,хотя очень сомневаюсь. :?
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 12 янв 2021, 21:24

Александр332vk писал(а):Привет, Ваши бы слова да Богу в уши.....Я не нагнетаю ....просто такие выкидоны с системой смазки без последствий не пройдут. Вы же думаете наверное что пострадала только турбина?


Я думаю о том, что сейчас актуально сделать турбину. Что будет дальше - покажет время. Машина со сломанным масленным насосом проехала 100 метров. Потом насос поменяли, но последствия ударили в турбину. Может быть во что-нибудь ещё.
Все предположения сейчас похоже на фантазии. Ещё у меня мотор у электронного ручника "отвалился". Можно попробовать найти взаимосвязь и с этим, при желании)
В общем, сделаю и отпишусь
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 12 янв 2021, 21:27

ceska писал(а):Там и вкладыши полукрасные должны быть,если по глубже покопатса....у знакомого провернуло ось,так мотор сразу заклинило,вам ещё тогда повезло,хотя очень сомневаюсь. :?


Если ещё ездит, значит ли это что сомнения напрасны?)
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Ksandr » 12 янв 2021, 22:27

alesiberiano писал(а):
Если ещё ездит, значит ли это что сомнения напрасны?)

Машина и на всех спущенных колесах едет. До поры. А так : забавный у вас сервис. Вместо копеечного шестигранника меняют весь маслонасос. Турбу не перебирают. Стесняюсь спросить : ежели прокладка ГРМ прогорит, то башку в сборе под замену? А если лампа габаритная в биксеноне сдохнет , то вся фара под замену? Про втулки стабилизатора лучше не упоминать. Может пограмотнее сервисменов найти?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Александр332vk » 12 янв 2021, 22:29

alesiberiano писал(а):
Если ещё ездит, значит ли это что сомнения напрасны?)

Ездит пока не прогрелся мотор, смотрите давление после прогрева, если есть возможность то замерить механическим манометром и если давление окажется в норме то считайте что Вам повезло...а с мотором ручника "вангуйте" уже сами :)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 14 янв 2021, 15:20

Ksandr писал(а):Машина и на всех спущенных колесах едет. До поры. А так : забавный у вас сервис. Вместо копеечного шестигранника меняют весь маслонасос. Турбу не перебирают. Стесняюсь спросить : ежели прокладка ГРМ прогорит, то башку в сборе под замену? А если лампа габаритная в биксеноне сдохнет , то вся фара под замену? Про втулки стабилизатора лучше не упоминать. Может пограмотнее сервисменов найти?


Лампы меняют, втулки нет. Есть особенности среды, которой свойственны определенные правила. Нам русским это понять сложно, даже при условии хорошей интеграции.
Сервисменты, которые похожи на наших и которые будут заморачиваться заменой шестигранника находятся в ближайшей Италии, но сейчас вопрос пересечения границ на фоне происходящего ковидобесия острый, поэтому довольствуется тем, что имеем)
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 14 янв 2021, 18:04

Александр332vk писал(а):Ездит пока не прогрелся мотор, смотрите давление после прогрева, если есть возможность то замерить механическим манометром и если давление окажется в норме то считайте что Вам повезло...а с мотором ручника "вангуйте" уже сами :)


Поживем, увидим.
В любом случае, спасибо за то, что не остались равнодушны!
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение alesiberiano » 21 янв 2021, 20:01

Дальнейший ход событий.
Перебрали турбину в Италии (440 евро).
Поставили в гараже в Швейцарии. Работа, прокладки, + литр масла = 540 франков.
У официалов бы вышло по предварительным расчетам от 2200 фр.

Проехал километров около ста все ок.
B6 - Highline - 2TDI - 170 копытц - 2007
Аватара пользователя
alesiberiano
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 22:04
Откуда: Из Сибири

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Александр332vk » 22 янв 2021, 20:40

alesiberiano писал(а):Дальнейший ход событий.
Перебрали турбину в Италии (440 евро).
Поставили в гараже в Швейцарии. Работа, прокладки, + литр масла = 540 франков.
У официалов бы вышло по предварительным расчетам от 2200 фр.

Проехал километров около ста все ок.

Привет, ну и хорошо.....как правило "шутки" с маслом редко кончаются хорошо!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение Kramer » 23 янв 2021, 14:32

alesiberiano писал(а):
Машина со сломанным масленным насосом проехала 100 метров


Дорогой друг, это Вы так думаете, что проехали 100 метров без давления.
На самом деле, это далеко не факт.
Поясню: сигнализация о низком давлении масла на этих машинах срабатывает от 2.000 оборотов коленвала в минуту.
ИМЕННО ЭТО И ЕСТЬ , САМАЯ БОЛЬШАЯ СВИНЬЯ, КОТОРУЮ ПОДЛОЖИЛ VAG!! на этих машинах.
То есть, не набирая 2 тысячи на тахометре, вы можете ездить хоть до пенсии, и лампа не загорится.
Лично снимал разъем с датчика и убеждался - это так.
Да и не нужно культивировать мысль, что турба сдохла за 100 метров.
Просто, первое, что дохнет -это турбокомпрессор, остальное чуть позже.

Конечно, всегда есть вероятность, что Вы "проскочили" - не спорю, она есть, но как правило такие вещи бесследно не проходят.
Наблюдайте за расходом масла, если он не появится и ни чего не за стучит, не протрёт гидрики ( не начнет бубнить) - может и проскочили.
Но за 100 км пробега Вы это не поймете точно.
Вот так....



Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: Масленный насос и турбина

Сообщение ceska » 23 янв 2021, 19:04

alesiberiano
Будешь выскакивать на автобан,сразу споминай про ADAC :)
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Почетный мембер
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ksandr, Majestic-12 [Bot] и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru