Anatoliy писал(а):И так возникла дилема: 1 отключать систему ЕГР направляя антифриз через байпас минуя "самогонный аппарат",далее проглушка во фланцевом соединении на ЕГР и перепрошивка. Последствия весьма туманны (опираюсь на доводы из клуба). Цена вопроса 10000 р. 2.Цена охладителя на евроразборке 3,5 тыс р + замена 3000 =6500 р. произвожу замену. Думаю все, оказывается, что нет. Покупал машину в Бельгии с карпасом (гарантийный таллон с указанием пробега). на сегодня 236000км. И так: двигатель заработал, но что-то не так. диагностируем турбину: отклонения в предельной подаче воздуха с пульсацией. снимаем патрубки на входе к турбине. Наощуп проверяем состояние картриджа на смещение: есть. заводим, при подсветке иногда заметно приторможивание вращения вала. И вдруг переодически появляется отчетливый скрежет по металлу, называется - приехали: турбину на замену. Вывод: причина неожиданно заглохнувшего в движении двигателя кроется в работе (износе) турбины. Однозначно!!! А свое резуме для других, таких как я и как говорится: ни гвоздя, ни жезла...
1. Никаких туманных последствий. Отшит ЕГР, сажевый, вихревые с 2015г. Сам поначалу хотел удалить полностью охладитель, но забил. Заглушка есть номерная, у меня самодельная.
2. Пробег 236000 км ни очем не говорит для дизельной турбины. Думаю, что у меня не меньше, если не больше. Люфт осевой недопустим, радиальный будет присутствовать, потому что ось турбины вращается во втулках с незначительным зазором, а не в подшипниках качения.
При неисправной турбине, такой шлейф дыма будет, что не увидеть его будет не реально.