Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Мотор не раскручивается выше 2000-2500 Об/мин.

Мотор не раскручивается выше 2000-2500 Об/мин.

Сообщение Y.T.GoodFox » 18 окт 2023, 19:34

ПРЕДЫСЛОВИЕ: Возвращаюсь я с Балхаша в Караганду ( во время отпуска) Расстояния что то порядка 450км. В Балхаш приехали нормально а обратно когда въехали в город то пропала тяга (был уже такой случай и была заколхожена проводка на ТНВД и я решил что опять проводка отвалилась). В общем ни долга думаю сказал спасибо пассату что доехал своим ходом и всё же помог в отпуске провести неплохо время. Заказал новый ТНВД, нашёл БУ проводку в России и всё купил, ждал кода всё прийдёт, поставил проводку и поменял ТНВД. С ТНВД были свои приколы и проблемы о чём ближе к концу поста.

Всех приветствую!
Мотор 2.0 TFSI BPY

По тихоньку что то чиню, но знаний не хватает, по этому обращаюсь ко всем неравнодушным за советом. Ситуация следующая:
Ошибку P2294 я победил, насос в баке качает по запросу от 4 бар до 6. ТНВД теперь тоже работает. При попытке дать резко на паркинге газу машину упирается в 2500 об/мин оборотов и дальше не крутит.

Если кто то скажет что это связано с тем, что в паркинге больше и не будет то тут вы не правы. Я подсобрал машину и попробовал проехаться по двору, так же упираюсь в 2500 об/мин. Ошибка по двигателю которая как мне кажется критичная и проблема может быть связана именно с этим следующая: 0054225 — Регулятор фаз газораспределения P1531 — 004 — Обрыв цепи — Не постоянный.

Зашёл в эльзу и посмотрел по схеме куда там должна идти проводка, упёрся в следующее: Лилово/белый провод доходит до разъёма ЭБУ и с ним всё в порядке, Красно/белый доходит до своего контакта №6 и уходит далее до предохранителя SB8 в блоке B(который под копотом). Предохранитель собственно говоря исправный.
Далее выкрутил клапан n205 и подал на него с ЛБП напряжения в промежутке от 1 и до 12 V. Шток ходит.

Вопрос значит ли это что клапан n205 исправен или нужно померить сопротивление и посмотреть что он там показывает? Если да то какие у него должны быть сопротивления?
Клапан хотя всё равно буду брать новый так как фишка ни на спаянном пластике ни на клею не держится :)

Ещё есть одна ошибка под номер — P3192. По ней ничего не делал но собственно говоря хочу сказать что с ней год и проездил.
И собственно сейчас у меня отключен ДАД(датчик абсолютного давления) — находится на пайпе который идёт в дросель. и горит P0238, с ним тоже год ездил, так как проводка на датчик была убитая и только её восстановил, а сейчас понял что датчик тоже надо бы поменять. Но с отключённым датчиком опять же обороты ограничиваться не должны
EPC не горит.

Ранее ТНВД выдавал ошибку p2294 связанную по итогу с предохранителем, так вот пока у меня горела EPC и весела ошибка p2294, то насос в баке давил 6 бар и обороты поднимались до 3500-4000 об/мин. При устранении обрыва (установки на место предохранителя SB27 если не ошибаюсь) EPC и p2294 пропадают но машина начинает крутить до 2500.

Собственно куда копать? Что ещё проверять?
Проводка в хорошем состоянии и на подкапотные датчики бралась и я её осматривал перед установкой, где то разъёмы менял и приводил всё в порядок. ТНВД тоже новый, с его установкой конечно обошлось не без приключений.

Если вкратце то тот штуцер что шёл на обратку я обломил, после чего пришлось натурально ( по моей глупости исключительной неопытности) выбивать его и потом токарь мне расточил отверстие, Нареза резьбу, сделал новый штуцер уже под новый диаметр отверстия. Я в свою очередь закал трубку под обратку от мотора tsi passat b6 bpy 2007 Года. Там вся разница в том что на более свежей трубке на штуцер одевается шланг, а на старой на штуцер накручивается трубка. По сути ни на что не влияет но мне проще было перейти на шланг чем ещё раз рисковать с трубкой ( я для себя так решил). Новый ТНВД исправен так как, пробовал обратно подкидывать старый и пишет p2293 что говорит о неисправности регулятора давления в ТНВД (поведение машины никак не меняется).

ДАД и N205 я уже купил и на выходных буду ставить. После установки отпишу о том изменилось ли поведение авто.

Пишите пожалуйста по делу, прошу не шутить ( и так понятно что дело не в бабине а в моих кривых руках ). В принципе всё что делал с момента поломки описал. Может что то и упустил, но в целом картина такая. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо всем за уделённое внимание, прошу прощение у всех, у кого я отнял время.
Y.T.GoodFox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:12
Откуда: Караганда

Y.T.GoodFox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:12
Откуда: Караганда

Re: Мотор не раскручивается выше 2000-2500 Об/мин.

Сообщение Ksandr » 18 окт 2023, 20:46

17939/P1531/005425 — Регулировка фаз газораспределения: разрыв цепи
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) горит
Возможные причины
Предохранитель(и) неисправен
Проводка и/или разъем(ы) от/к клапана регулировки распределительного вала (N205) неисправны.
Клапан регулировки распределительного вала (N205) неисправен.
Возможные решения
Проверьте предохранители
Проверьте проводку и/или разъем(ы) от/к клапана регулировки распределительного вала (N205).
Проверьте/замените клапан регулировки распределительного вала (N205).https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=33650#p711371

19649/P3193/012691 — Управление бегунком впускного коллектора: стопор открытия вне допустимого диапазона
Возможные причины
Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора (G336) неисправен
Базовая настройка управления бегунками впускного коллектора не выполнена.
Электродвигатель заслонки впускного коллектора (V157) неисправен.
Возможные решения
Проверьте датчик положения клапана настройки впускного коллектора (G336)
Выполните базовую настройку управления бегунками впускного коллектора.
Проверьте электродвигатель заслонки впускного коллектора (V157)
16622/P0238/000568 — Датчик давления/наддува в коллекторе (G31): слишком высокий уровень сигнала
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Проводка/разъем(ы) от/к датчика давления/наддува в коллекторе (G31) неисправны
Датчик давления/наддува в коллекторе (G31) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку/разъем(ы) от/к датчика давления/наддува в коллекторе (G31).
Проверьте датчик давления/наддува в коллекторе (G31)
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Мотор не раскручивается выше 2000-2500 Об/мин.

Сообщение Y.T.GoodFox » 24 окт 2023, 17:36

Ksandr писал(а):17939/P1531/005425 — Регулировка фаз газораспределения: разрыв цепи
Возможные симптомы
Световой индикатор неисправности (MIL) горит
Возможные причины
Предохранитель(и) неисправен
Проводка и/или разъем(ы) от/к клапана регулировки распределительного вала (N205) неисправны.
Клапан регулировки распределительного вала (N205) неисправен.
Возможные решения
Проверьте предохранители
Проверьте проводку и/или разъем(ы) от/к клапана регулировки распределительного вала (N205).
Проверьте/замените клапан регулировки распределительного вала (N205).https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=33650#p711371

19649/P3193/012691 — Управление бегунком впускного коллектора: стопор открытия вне допустимого диапазона
Возможные причины
Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора (G336) неисправен
Базовая настройка управления бегунками впускного коллектора не выполнена.
Электродвигатель заслонки впускного коллектора (V157) неисправен.
Возможные решения
Проверьте датчик положения клапана настройки впускного коллектора (G336)
Выполните базовую настройку управления бегунками впускного коллектора.
Проверьте электродвигатель заслонки впускного коллектора (V157)
16622/P0238/000568 — Датчик давления/наддува в коллекторе (G31): слишком высокий уровень сигнала
Возможные симптомы
Индикатор неисправности (MIL) активен
Возможные причины
Проводка/разъем(ы) от/к датчика давления/наддува в коллекторе (G31) неисправны
Датчик давления/наддува в коллекторе (G31) неисправен
Возможные решения
Проверьте проводку/разъем(ы) от/к датчика давления/наддува в коллекторе (G31).
Проверьте датчик давления/наддува в коллекторе (G31)


Приветствую!.
Ошибку по N205 устранил путём установки на место предохранителя SB8, и заменой клапана на новый.
Далее по G31, датчик поставил новый, ошибка поменялась на p0236, это я так понимаю уже искать корень проблемы только в фишке и проводке?
Ещё вопросы по вихревым заслонкам. Снял коллектор, тяга целая, сами заслонки тоже двигаются исправно. С моторчика V157 снял крышечку. Шестерёнки целые, ничего не слизано. Я так понимаю на моём коллекторе нет датчика G336, есть только сам моторчик.
Изображение
Могу конечно ошибаться, если нет то хотел бы знать что нужно делать? Менять полностью моторчик или что то с этим делать? Номер моторчика: 06F133482E. Есть видео с моторчикмо, могу загрузить.
Y.T.GoodFox
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2023, 19:12
Откуда: Караганда

Re: Мотор не раскручивается выше 2000-2500 Об/мин.

Сообщение Ksandr » 25 окт 2023, 09:45

Здравствуйте. Навряд ли я толком смогу вам помочь чем-то, у меня авто керосиновой системы. Описание ошибок можете посмотреть сами без моего участия http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page.
Что-то вы в ELSA не очень внимательно смотрели. Ошибки выкладывайте лучше в виде скрина с диагностики, а не своими словами.
Вложения
Screenshot_99.png
Screenshot_100.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru