Oygen » 02 янв 2024, 18:53
Доброго времени суток. 1.6 BSE. В последнее время наблюдаю большой расход на автомобиле, причем если утром (на холодную) садишься и начинаешь ехать, то сначала машина пытается провалиться ниже холостых и чуть не глохнет, но потом стрелка выравнивается до прогревочных, а накопитель расхода (1) показывает что-то в районе 40л/100км и километров через 10-20 снижается до 12 (на этом и остаётся). По трассе же расход доходит до 9.9-10.1. Причем это действительно ощущается по частоте заправок. Буквально год назад расход был около 8 по городу и 6.5-7 по трассе. Прочитал на ошибки - выявило P0171 бедная смесь. Продул впуск дымом, нашел подсос в нижней части впускного - снял, поменял все уплотнительные кольца + прокладку клапанной крышке. Проблема не исчезла. Обратил внимание, что бензонасос начал сильно "свистеть", отчетливо слышно при открытии двери, да и на заведенной машине, на стоянке, тоже звук пробивается немного. Решил проверить бензонасос, манометр на топливной рампе на ХХ и при нагрузке показывал 3 бара. Почитал форумы в интернете, там пользователи пишут, что должно быть 4. Спросил в магазине автозапчастей аналоги, нашелся в сборе Patron PFP510 (на вид точь в точь как и у меня: с 1 одной трубкой, без обратки, с клапаном сброса давления внутри бака) но вот давление у PFP510 тоже 3 бара, теперь не могу понять у меня давление нормальное или производитель указал неверные данные и давление все таки должно быть 4?