Alemania писал(а):Это CDAB 1,8 литра
вчера ка раз такой убитый в хлам)))10 года на йети с пробегом 245 диагностировал-тоже посмотрел варнинг левел 53 был. мне кажется на бзб 47-48мм. проверю как-нить, когда еще разок попадется)
кстати всем гадалкам по растяжению цепи по 093 группе прикол хотите? у этой йети -8.97градуса в 093 окне было)))
я всем всегда говорю, что растяжение только по ревизионному окну и выходу натяжителя смотреть. причем в зависимости от ревизии ГРМ-а. на ревизии ГРМ-а от конца 11 года можно смело ходить до 7-8 зубчика модернизированного натяжителя. я сам до 9 ходил и пробега 180тыс. на своей йети ноября 12 года. а то мамкиных ыкспэрдов полным полно, когда при -2 -3градуса в 093 группе и уже говорят менять)
ГРМ раз в 60-80тыс. меняли на ЕА888 ген2 образца 8-10 годов.
93 группа только следить если и записывать показания с нуля пробега. у моего отца тигуан 2-ка мотор CAW с новья было -1.5 градуса в 093 группе. сейчас -3 потчи и пробег 92 тыс.
но клиенту посоветовал срочно проверить выход натяжителя в сервисе. да и мотор там стучит ужас -фазик дохлый, а может и реально цепь в хлам.
и давление там ,судя по моему опыту, мало 0.7-0.8 максимум на холостых)
двиг труп. как и муфта полного привода и жгуты 3-х дверей и актуатор турбины и адсорбер и ссытся и антифризом и маслом весь..)))))))))))))))))
показания я и правду в 09гр. таких ни разу не видывал. и фазик там стучит при заупске и в диапазоне 1000-2000 адкси просто. как судовой дизель)
но блин ошибок ни по изменению фаз ГРМ происходит слишком медленно\заданная позиция не достигнута\и по фазику не было. причеи ошибки не терли там тысяч 20)
и пропусков в 15-16 группах нет)))