Всем доброго времени. Проблема. 2,0 FSI 2007г.в. пробег 136тыс.км. примерно через 1тыс. км после очередного ТО (на 135) у ОД, на трассе оборвало ремень ГРМ (как потом выяснилось уже в сервисе ОД). Машина естественно уже не гарантийная, НО, все ТО (кроме одного на 105) у ОД начиная с покупки. Я второй хозяин, все отметки в книге присутсвуют за исключением одной на 105 тыс.км. (менял масло в обычном сервисе - в ближайшем доступе на было ОД) Ремень ГРМ менялся на 75 тыс.км первым хозяином (есть запись в сервисной книге, в конце) у ОД - то есть, заявляемый ресурс не исчерпан, и потом машина прошла всего 1тыс. км после очередного ТО. Факт обрыва ГРМ зафиксировал второй ОД в городе - не тот у которого постоянна обслуживалась машинка. Подскажите, есть варианты положить стоимость ремонта на ОД где машина постоянно обслуживалась и проходила последнее ТО? (стоимость ремонта у ОД - около 180 тыс. руб.) Что для этого необходимо сделать? Какие документы подготовить, кому предъявлять?
Ремень меняли на 75, сейчас пробег 136, последнее ТО на 135. На последнем ТО поменяли все что можно и все что ненужно. Лично просил мастера проверить ГРМ, по факту ТО мастер сказал все ок, ремень в порядке, менять будете через 30 тыс. км по регламенту. Вот только мой запрос о проверке ГРМ почему то не отразился в заказ наряде...
если в заказ-наряде нет ничего, то выходит что и не просил... возможно тут получится что-нибудь по куланц сделать основания что-то вроде невыработаннй ресурс или плохой поставщик ремней, только все ТО должны быть пройдены у диллера
Сейчас забрал книгу и все документы из сервиса, куда пригнали авто с трасы после поломки. Все таки в последнем заказ наряде была отметка при приемке - "проверить состояние ремня ГРМ" в рекомендациях - "отсутсвуют".
ну то и означает что выше писали послегарантийная поддержка - даёт возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом авто в послегарантийный период
Встретился с руководителем сервисного центра. Он сделал копии сервисной книги и всех заказ-нарядов, сказал будет думать. Вечером позвонил мастер и сделал, по их меркам, очень щедрое предложение - "привозите машину на нашем эвакуаторе (за чей счет не уточнил) мы проведем дефектовку, после чего проведем ремонт, на все запчасти и работу скидка 50%"... Меня данная щедрость особо не впечатлила. Есть у кого нибудь соображения по дальнейшим действиям?
DMN чето они палочку перегнули, 180 тыщ за ремонт головы!!!!! б/у голова стоит 50, плюс 7-10 тыщ комплект ГРМ ну и работа тыщ 10, а может и меньше. а тут еще и 50% скидка. Они разводят вас. Посчитайте сколько стоит комплект клапанов и направляющих и тыщ в 30 с работой влезете. А ругаться я думаю бестолку, всеравно не докажешь. И они не будут из своего кармана ремонтировать ваш авто, поэтому и задирают первоначальную цену, а потом широким жестом с барского плеча уменьшают цену вдвое...
180 тыс. руб. - максимальный примерный расчет который обозначил ОД куда притащили авто с трасы. Рекомендации в заказ-наряде прописал следующие: "Заменить комплект ремня ГРМ и помпу (если не менялась), Заменить ГБЦ, Возможно повреждение ЦПГ - необходима разборка и дефектовка. Сориентируйте, сколько се это будет стоить не у ОД?
ОД где постоянно обслуживалась машина обозначил, что сможет оценить объем работ только после деффектовки. Соответсвенно возникает вопрос, где гарантия, что объем работ не будет завышен и в итоге 50% не превратятся в 100%, а то и в 120%...
Отсюда более конкретный вопрос: Какие последствия после обрыва ГРМ (минимум и максимум) и сколько стоит ремонт и запчасти (минимум и максимум)? В идеале у официалов и нет.
Не силен в технической части. (( Если считать по максимуму, то получается: б\у голова - 50 Комплект ГРМ - 10 Работа 10 Клапана, направляющие, работа - 30 Итого - 100 Правильно понял?
Какие могут быть причины обрыва ГРМ кроме износа самого ремня? Мог ли ОД при запросе проверки ГРМ, при КАЧЕСТВЕННОМ проведении данной проверки, по объективным причинам не спрогнозировать возможность обрыва ремня и не дать рекомендацию по замене (напомню - обрыв ГРМ произошел через 1000 км после проведения ТО у ОД на которм в заказ-наряд был включен пункт о необходимости проверки ГРМ по требованию владельца)?
DMN Нет вы чуточку не правильно посчитали, если Вы ремонтируете головку (свою), то Вам необходимо будет выявить согнутые клапана и заменить их с направляющими, все клапана менять не обязательно. Потом ставите отремонтированную голову, новый ремень ГРМ и поехали. Если покупаете голову Б/у, то просто меняете и дополняете все это ремнем ГРМ. Дешевле отремонтировать, хотя х.з. что в голове полетело.