Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 03 июл 2011, 19:38

Всем доброго времени.
Проблема. 2,0 FSI 2007г.в. пробег 136тыс.км. примерно через 1тыс. км после очередного ТО (на 135) у ОД, на трассе оборвало ремень ГРМ (как потом выяснилось уже в сервисе ОД). Машина естественно уже не гарантийная, НО, все ТО (кроме одного на 105) у ОД начиная с покупки. Я второй хозяин, все отметки в книге присутсвуют за исключением одной на 105 тыс.км. (менял масло в обычном сервисе - в ближайшем доступе на было ОД) Ремень ГРМ менялся на 75 тыс.км первым хозяином (есть запись в сервисной книге, в конце) у ОД - то есть, заявляемый ресурс не исчерпан, и потом машина прошла всего 1тыс. км после очередного ТО. Факт обрыва ГРМ зафиксировал второй ОД в городе - не тот у которого постоянна обслуживалась машинка. Подскажите, есть варианты положить стоимость ремонта на ОД где машина постоянно обслуживалась и проходила последнее ТО? (стоимость ремонта у ОД - около 180 тыс. руб.) Что для этого необходимо сделать? Какие документы подготовить, кому предъявлять?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение PAMA » 03 июл 2011, 20:21

думаю что вряд-ли получится что-либо повесить на ОД
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Олег ator » 03 июл 2011, 21:10

много ньюанссов есть! лучше насчёт предьявы с юристом поговори! так а ремень меняли на последнем ТО ? Или это пробег после той замены на 75 т. км. ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 06:09

Ремень меняли на 75, сейчас пробег 136, последнее ТО на 135. На последнем ТО поменяли все что можно и все что ненужно. Лично просил мастера проверить ГРМ, по факту ТО мастер сказал все ок, ремень в порядке, менять будете через 30 тыс. км по регламенту. Вот только мой запрос о проверке ГРМ почему то не отразился в заказ наряде...
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 06:13

РАМА я кстати тоже из ЧЛБ.
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение PAMA » 04 июл 2011, 06:44

DMN писал(а):РАМА я кстати тоже из ЧЛБ.

молодец, а почему в профиле это не напишешь?

если в заказ-наряде нет ничего, то выходит что и не просил... возможно тут получится что-нибудь по куланц сделать
основания что-то вроде невыработаннй ресурс или плохой поставщик ремней, только все ТО должны быть пройдены у диллера
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 08:03

Сейчас забрал книгу и все документы из сервиса, куда пригнали авто с трасы после поломки. Все таки в последнем заказ наряде была отметка при приемке - "проверить состояние ремня ГРМ" в рекомендациях - "отсутсвуют".
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Cyborg » 04 июл 2011, 09:41

DMN, ну тогда к юристам :)
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Dmitriy » 04 июл 2011, 09:56

DMN

Полностью никто не оплатит даже если есть все отметки в книжке и заказ-наряде, а вот по кулансу могут сделать(как договоритесь по деньгам)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 11:00

Что означает "по кулансу"?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение PAMA » 04 июл 2011, 11:05

DMN писал(а):Что означает "по кулансу"?

ну то и означает что выше писали
послегарантийная поддержка - даёт возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом авто в послегарантийный период
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Dmitriy » 04 июл 2011, 12:08

DMN
Об этом кстати лучше разговаривать с директором центра, а не с гарантийщиком, сбережете свое время
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 15:42

Встретился с руководителем сервисного центра. Он сделал копии сервисной книги и всех заказ-нарядов, сказал будет думать.
Вечером позвонил мастер и сделал, по их меркам, очень щедрое предложение - "привозите машину на нашем эвакуаторе (за чей счет не уточнил) мы проведем дефектовку, после чего проведем ремонт, на все запчасти и работу скидка 50%"...
Меня данная щедрость особо не впечатлила.
Есть у кого нибудь соображения по дальнейшим действиям?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 04 июл 2011, 15:52

DMN
чето они палочку перегнули, 180 тыщ за ремонт головы!!!!! б/у голова стоит 50, плюс 7-10 тыщ комплект ГРМ ну и работа тыщ 10, а может и меньше. а тут еще и 50% скидка. Они разводят вас. Посчитайте сколько стоит комплект клапанов и направляющих и тыщ в 30 с работой влезете. А ругаться я думаю бестолку, всеравно не докажешь. И они не будут из своего кармана ремонтировать ваш авто, поэтому и задирают первоначальную цену, а потом широким жестом с барского плеча уменьшают цену вдвое...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 15:59

180 тыс. руб. - максимальный примерный расчет который обозначил ОД куда притащили авто с трасы. Рекомендации в заказ-наряде прописал следующие: "Заменить комплект ремня ГРМ и помпу (если не менялась), Заменить ГБЦ, Возможно повреждение ЦПГ - необходима разборка и дефектовка.
Сориентируйте, сколько се это будет стоить не у ОД?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 16:10

ОД где постоянно обслуживалась машина обозначил, что сможет оценить объем работ только после деффектовки. Соответсвенно возникает вопрос, где гарантия, что объем работ не будет завышен и в итоге 50% не превратятся в 100%, а то и в 120%...
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 16:12

Отсюда более конкретный вопрос:
Какие последствия после обрыва ГРМ (минимум и максимум) и сколько стоит ремонт и запчасти (минимум и максимум)?
В идеале у официалов и нет.
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 04 июл 2011, 16:18

я ж написал чуть выше.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 17:08

Не силен в технической части. (( Если считать по максимуму, то получается:
б\у голова - 50
Комплект ГРМ - 10
Работа 10
Клапана, направляющие, работа - 30
Итого - 100
Правильно понял?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 18:52

Еще вопрос - кто менял комплект ГРМ у ОД - какую гарантию (по сроку и\или пробегу) дает ОД на данный вид работ и запчасти?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 04 июл 2011, 21:58

Какие могут быть причины обрыва ГРМ кроме износа самого ремня?
Мог ли ОД при запросе проверки ГРМ, при КАЧЕСТВЕННОМ проведении данной проверки, по объективным причинам не спрогнозировать возможность обрыва ремня и не дать рекомендацию по замене (напомню - обрыв ГРМ произошел через 1000 км после проведения ТО у ОД на которм в заказ-наряд был включен пункт о необходимости проверки ГРМ по требованию владельца)?
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 05 июл 2011, 11:00

DMN
Нет вы чуточку не правильно посчитали, если Вы ремонтируете головку (свою), то Вам необходимо будет выявить согнутые клапана и заменить их с направляющими, все клапана менять не обязательно. Потом ставите отремонтированную голову, новый ремень ГРМ и поехали.
Если покупаете голову Б/у, то просто меняете и дополняете все это ремнем ГРМ.
Дешевле отремонтировать, хотя х.з. что в голове полетело.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 05 июл 2011, 11:52

andrey_020
Все понял, спасибо!
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Dmitriy » 05 июл 2011, 12:03

DMN
больше 4-х гнутых клапанов еще не видел
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DMN » 05 июл 2011, 12:59

2Dmitriy
http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 11264.html
Очень хочется верить, что и у меня не более 4х клапанов, но оборвало на скорости 120-130, так что думаю 4мя клапанами дело не обойдется... (((
DMN
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:20

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru