Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 05 июл 2011, 13:22

Dmitriy
у моего друга на форд мондео - 12 клапанов, так он при этом еще и заводился и работал :lol: , правда как-то неровно на одном цилиндре...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Dmitriy » 05 июл 2011, 15:55

andrey_020
живучий :shock:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 06 июл 2011, 08:57

Dmitriy
Я сам был в шоке - на грани невозможного :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Олег ator » 06 июл 2011, 10:07

как у производителей авто изменился подход к их конструированию ! раньше все ставили поршня с выборками под клапана, что бы в случае чего их не гнуло. а теперь они верят что ремни вечные)!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение andrey_020 » 06 июл 2011, 12:00

смотрел, правда на дизеля, клапана на 16-клапанный мотор стоят в районе 1100р/шт - оригинальные и от 200р неоригинал. Так что не все так и страшно.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение Олег ator » 06 июл 2011, 12:10

за 200 это наверно такие как ремень, на 50 - 70 тысячь )))! а работа ???
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение marselmmm » 06 июл 2011, 13:10

дефектовку пройти надо, узнать что необходимо заменить!
закупить самостоятельно все запчасти, и принести им. заплатите только за норму час ОД!
так выгоднее. ОД отремонтирует БЫСТРО :!: и как надо (имея все vw спец.ключи и приблуды :D ) - мне так кажется! другие случайные сервисы могу цену загнуть за работу, ибо VW!!!! 8-)
к примеру (просто личный опыт):
замена ГРМ 4500р, в другом сервисе от 5000р.
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: Обрыв ГРМ 2,0 FSI примерно через 1000км после ТО у ОД

Сообщение DAN63 » 24 июл 2011, 07:25

2,0 FSI пробег 87 т.км.
Обрыв ремня ГРМ. Погнуто 2 клапана. Разрушены 2 направляющих ГБЦ.
Запрессовали новые направляющие, поставили новые клапана (все шестнадцать), сальники.

Вопрос в следующем:
1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все - можно кататься?
2. Копать дальше? Дело в том, что весь впускной коллектор, ножки впускных клапанов и все что видно после снятия головки - покрыто черной дрянью (что-то такое вязкое, непонятной консистенции, типа грязного битума), да и кругом нагар (выхлопная тоже вроде как черная). Заправлялся почти всегда на Роснефть АИ-95. Между ТО (15 т.км) как правило приходилось добавлять примерно 1 литр или больше масла. Это нормально?

Моторист который все разбирал говорит, что вроде как много масла попадает во впускной, поэтому все закопчено. Предлагает посмотреть кольца, вдруг закоксовались. Но при этом говорит, что почти наверняка придется кольца менять, так как они там стали элипсами и их назад уже правильно не поставишь.

Другой специалист (который ремонтировал головку) говорит, что это все ерунда. С нашим бензином и пылью так и должно быть. Говорит никуда больше лезть не надо и ничего больше делать не надо. Собирать и ездить.

Подскажите пожалуйста, что делать?
2.0 FSI, 2007 год, механика.
DAN63
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 06:59

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru