Andung KZ » 13 июл 2011, 06:42
Доброго времени суток. Искал на форуме что-либо подобное, но ничего не нашел. Пару дней назад был у нас в городе был очень сильный дождь, лужи были повсюду. Еду я на своем авто, (Пассат 2007, 2.0 FSI), впереди на повороте лужа, я на среднем ходу в нее заезжаю, поворачиваю направо, лужа все еще продолжается и почти с нее уже выехал, как навстречу джип проезжая, создает волну, которая дошла мне до радиатора, а машинка как-то в один момент возьми да и заглохни. Пробую заводить, ноль эмоций, хотя электроника всё в порядке, просто не крутит даже и все. Думал намочил стартер, оттолкал машину на обочину, там посуше было, и ушел со спокойной душой домой, ждать утра, так как оно вечера мудреннее, да и суше. С утра ситуация не изменилась, в обед также. На тросу оттащил к ОД. Второ день разбирают движок, 2 шатуна погнуло перегнуло, клапана тоже вроде как только выкинуть. Про поршня еще не спрашивал, может тоже. Приезжаю в салон, а от движка лежит лишь панцирь, разобран до шпунтиков. Вчера выдали мне коленвал и сказали вези в столярам, если гнутый, готовь новый движок, но слава Богу все обошлось. Сегодня дадут полный расклад по запчастям и каков будет итог. Обязательно отпишусь. Уважаемые форумчане, стоит ли продолжать эксплуатацию авто после столь серъезного вскрытия и переборки агрегата? И вообще какие будут рекомендации, так как ситуасьон не очень стандартный, и хотелось бы услышать мнения коллег по атотранспорту.