Я в шоке. И начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ!
Всегда считал, что немцев с Япошками (не говоря о прочих) даже и сравнивать нельзя. Хотя, когда покупал машину жене - взял Тойота. Думал - вот и сравню. Три года не видел ни одного плюса у ее Ауриса, по сравнению с моим Пассатом.
Месяц назад. 2,0 FSI пробег 87 т.км.
Обрыв ремня ГРМ. Погнуто 2 клапана. Разрушены 2 направляющих ГБЦ.
Официальный дилер, когда я позвонил при ЧП (обрыв ремня ГРМ) заявил, что ремонт очень дорогой. Головка в сборе 180 тыс. руб + работа ... в итоге далеко за 200 тыс. руб.
Обратился к опытным Кулибиным. Запрессовали новые направляющие, поставили новые клапана (все шестнадцать), сальники. Вышло под 100 тыс. руб.
Вопрос в следующем:
1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все - можно кататься?
2. Копать дальше? Дело в том, что весь впускной коллектор, ножки впускных клапанов и все что видно после снятия головки - покрыто черной дрянью (что-то такое вязкое, непонятной консистенции, типа грязного битума), да и кругом нагар (выхлопная тоже вроде как черная). Заправлялся почти всегда на Роснефть АИ-95. Между ТО (15 т.км) как правило приходилось добавлять примерно 1 литр или больше масла. Расход бензина вроде всегда был паспортный.
Моторист который все разбирал говорит, что вроде как много масла попадает во впускной, поэтому все закопчено. Предлагает посмотреть кольца, вдруг закоксовались. Но при этом говорит, что почти наверняка придется кольца менять, так как они там стали элипсами и их назад уже правильно не поставишь.
Другой специалист (который ремонтировал головку) говорит, что это все ерунда. С нашим бензином и пылью так и должно быть. Говорит никуда больше лезть не надо и ничего больше делать не надо. Собирать и ездить.
Подскажите пожалуйста, что делать?