Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Помогите. Начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ

Помогите. Начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ

Сообщение DAN63 » 24 июл 2011, 20:30

Я в шоке. И начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ!

Всегда считал, что немцев с Япошками (не говоря о прочих) даже и сравнивать нельзя. Хотя, когда покупал машину жене - взял Тойота. Думал - вот и сравню. Три года не видел ни одного плюса у ее Ауриса, по сравнению с моим Пассатом.

Месяц назад. 2,0 FSI пробег 87 т.км.
Обрыв ремня ГРМ. Погнуто 2 клапана. Разрушены 2 направляющих ГБЦ.
Официальный дилер, когда я позвонил при ЧП (обрыв ремня ГРМ) заявил, что ремонт очень дорогой. Головка в сборе 180 тыс. руб + работа ... в итоге далеко за 200 тыс. руб.

Обратился к опытным Кулибиным. Запрессовали новые направляющие, поставили новые клапана (все шестнадцать), сальники. Вышло под 100 тыс. руб.

Вопрос в следующем:
1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все - можно кататься?
2. Копать дальше? Дело в том, что весь впускной коллектор, ножки впускных клапанов и все что видно после снятия головки - покрыто черной дрянью (что-то такое вязкое, непонятной консистенции, типа грязного битума), да и кругом нагар (выхлопная тоже вроде как черная). Заправлялся почти всегда на Роснефть АИ-95. Между ТО (15 т.км) как правило приходилось добавлять примерно 1 литр или больше масла. Расход бензина вроде всегда был паспортный.

Моторист который все разбирал говорит, что вроде как много масла попадает во впускной, поэтому все закопчено. Предлагает посмотреть кольца, вдруг закоксовались. Но при этом говорит, что почти наверняка придется кольца менять, так как они там стали элипсами и их назад уже правильно не поставишь.

Другой специалист (который ремонтировал головку) говорит, что это все ерунда. С нашим бензином и пылью так и должно быть. Говорит никуда больше лезть не надо и ничего больше делать не надо. Собирать и ездить.

Подскажите пожалуйста, что делать?
2.0 FSI, 2007 год, механика.
DAN63
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 06:59

Re: Помогите. Начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ

Сообщение Dmitriy » 24 июл 2011, 22:27

DAN63
а в чем же разачарование?
а ВАаш моторист систему вентиляции смотрел???
причем здесь кольца к попаданию масла во впускной коллектор я вообще понять не могу, а вот маслоотделитель бы проверил, на Вашем месте
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Помогите. Начинаю разочаровываться в НЕМЕЦКОМ АВТОПРОМЕ

Сообщение Cartellio » 25 июл 2011, 11:43

То что все залеплено какой - для фси ИМХО нормальный рабочий процесс, если интересно, можно залезть на форум паджероводов и посмотреть проблемы владельцев 3-х паджер с GDI, точно такая-же шняга. Принцип работы всех типов таких двигателй приблизительно одинаков, мотор старается как можно большее количество времени работать на сверхбедной смеси. Топливо у нас на хороших заправках - говно, на плохих вообще просто горючая жидкость непонятного состава, по сравнению с тем что льют там. Про япошек вообще молчу у них изначально нефть другая.
Вобщем 100 тыков и народ чистит. потом еще 100 )) Вобщем я к тому, что это скорее всего не результат неисправности.
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru