Приветствую.
Выбираю автомобиль для родственника. С авто концерна ВАГ знаком давно и в основном положительно - с 2006 года владел А6 С5 2000 г.в. 2,4 V6 бензин, позднее прибавилась Шкода Октавия 1,8 турбо для жены, которая недавно была сменена на Пассат В6 1,6 МКПП.
Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям. С 1,6 все понятно - неприхотливый надежный мотор без особых изысков.
Изначально планировалось брать его или 1,8 ТСИ, т.к. при предварительном изучении этого вопроса был сделан вывод о бОльшей надежности 1,8 ТСИ перед 2,0 ФСИ.
Но в свете недавно прочитанной информации, а именно:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%BA%D0%BC
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%82%D0%B8
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 7%E8%EB%E0
и др., появились весомые сомнения в правильности этого утверждения.
При всем том, что у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ. В особенности настораживает то, что обрыв и перескакивание цепи происходит в том числе и на малых пробегах 30-40 ткм, тогда как обрыв ремня 2,0 ФСИ обычно проскакивает на 60-80 или позднее.
Складывается впечатление, что не смотря на мелкие неприятности 2,0 ФСИ, такие как троение, возможные незаводы в мороз и прочие, он более предпочтителен для приобретения, нежели якобы "надежный" 1,8 ТСИ.
Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.