Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение ILYA A6 » 31 июл 2011, 00:51

Приветствую.
Выбираю автомобиль для родственника. С авто концерна ВАГ знаком давно и в основном положительно - с 2006 года владел А6 С5 2000 г.в. 2,4 V6 бензин, позднее прибавилась Шкода Октавия 1,8 турбо для жены, которая недавно была сменена на Пассат В6 1,6 МКПП.

Т.к. с дизелями дел не имел, предпочтение при выборе Пассата отдается бензиновым двигателям. С 1,6 все понятно - неприхотливый надежный мотор без особых изысков.
Изначально планировалось брать его или 1,8 ТСИ, т.к. при предварительном изучении этого вопроса был сделан вывод о бОльшей надежности 1,8 ТСИ перед 2,0 ФСИ.

Но в свете недавно прочитанной информации, а именно:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%BA%D0%BC
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 7%E8%EB%E0
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 1%82%D0%B8
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 7%E8%EB%E0
и др., появились весомые сомнения в правильности этого утверждения.

При всем том, что у 2,0 ФСИ тоже нередки случаи обрыва ремня ГРМ, их последствия менее плачевны, чем последствия обрыва или перескока цепи у 1,8 ТСИ. В особенности настораживает то, что обрыв и перескакивание цепи происходит в том числе и на малых пробегах 30-40 ткм, тогда как обрыв ремня 2,0 ФСИ обычно проскакивает на 60-80 или позднее.
Складывается впечатление, что не смотря на мелкие неприятности 2,0 ФСИ, такие как троение, возможные незаводы в мороз и прочие, он более предпочтителен для приобретения, нежели якобы "надежный" 1,8 ТСИ.

Прошу прокомментировать мои выводы и высказать свое мнение.
ILYA A6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:32

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Pool » 31 июл 2011, 07:42

Что тот мотор что другой мотор оба хороши.
О перескоке цепи написано, но это не аксиома и не руководство к действию на 40000 км срочно менять натяжитель или саму цепь. Хорошее масло в купе с регламентом замены - один из способов поддерживать авто в рабочем состоянии. Также сказывается и манера вождения как на мотор так и на коробку (не забываем и на все элементы авто).

По турбо и не турбо необходимо решить. Летом в адскую жару атмосферник мощи не потеряет, турбо немного. Можно и не ощутить.
По своему мотору а он 1,8 TSI доволен очень как отдачей так и расходом. Совет попробовать поездить и на том и на другом для себя решить.

По форуму много постов о незаводе 2,0 FSI по факту есть владельцы у которых таких проблем вообще не было.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение 123 » 31 июл 2011, 12:48

я очень много прочитал об этих двигателях, и для себя решил, что оба хороши. скорее дело в бюджете. ибо 1,8 пошли с 08 года следовательно они дороже. Единственное, что если брать 1,8 то надо смотреть чтоб двиг был 160 сил. 152 сильные жрут масло с редким исключением. Это болезнь. Судя по прочитанному - неизлечимая.
Сам сейчас собираю монеты. Хочется купить не продавая то, на чем сейчас езжу. Да и страховка, и первое ТО, и это не последние само собой должны быть...
Буду брать 2,0 механику. Насколько понял, это самая оптимальная комбинация.
Ах да. 2.0 имеют проблемы с незаводом зимой. Но проблема решается перешивкой которая делается бесплатно у офиц дилера. Ибо это акция производителя. Суть прошивки, подача топлива после нескольких оборотов стартера. А не сразу.
Как то так. Надеюсь чем то помог.
123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение ILYA A6 » 31 июл 2011, 14:32

Pool писал(а): О перескоке цепи написано, но это не аксиома и не руководство к действию на 40000 км срочно менять натяжитель или саму цепь. Хорошее масло в купе с регламентом замены - один из способов поддерживать авто в рабочем состоянии.


Вопрос в том, что рекомендуемый и заливаемый дилером Кастрол 5w30 в некоторых случаях загаживает двигатель напрочь. Видел не одну темы о пагубном воздействии "кастрюли" на движок. Масло закоксовывается, а в случае замены Кастрола на масло с лучшими моющими свойствами, закокосовка отмывается и забивает масляные каналы, что в свою очередь, приводит к очередным неприятностям.

К тому же, как я понял ,изучая этот вопрос, потенциальный перескок или разрыв цепи никак не диагностируются заранее, только на слух. В моем случае, родственник далек от понимания технического устройства авто, и в случае проявления "симптомов цепи" вряд ли сможет их понять, а ездить каждую тысячу км к официалам, а они находятся в Вологде - 120 км от нашего города, вряд ли представляется возможным.

123 писал(а):Единственное, что если брать 1,8 то надо смотреть чтоб двиг был 160 сил. 152 сильные жрут масло с редким исключением.
Буду брать 2,0 механику. Насколько понял, это самая оптимальная комбинация.


Выбираемый нами авто будет исключительно на МКПП, т.е. в случае с 1,8 ТСИ те самые 160 л.с.
ILYA A6
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:32

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение vagovod » 31 июл 2011, 19:56

Про жор масла: Он имеет место быть на двигателях 1.8 TSI серии CDAA и CDAB они бывают 152 и 160 л.с. и отличаются друг от друга только прошивкой. На двигателях 1.8 TSI BZB такой проблемы нет. BZB отличается от CDAшных двигателей конструктивно, другая форма поршней, другие кольца, диаметры шеек коленвалов, масляный насос и т.д.
vagovod
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:29

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Shuxer » 31 июл 2011, 20:43

а самый лучший вариант это дизель :)
Shuxer
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение 123 » 31 июл 2011, 21:29

vagovod писал(а): на двигателях 1.8 TSI серии CDAA и CDAB они бывают 152 и 160 .

СДА 160 сил?? Они действительно есть??? я думал они только 152 силы. ПОсему считал, что не вдаваясь в подробности и устанавливая в отборе на ауто ру, 160 сил, уже сразу отсекаю масложорок.............. :?
Спасибо... Буду знать.. что 160 сил не показатель...
Реально думал что сда и сдаб = 152 силы. взд - 160сил...
123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение 123 » 31 июл 2011, 21:30

Shuxer писал(а):а самый лучший вариант это дизель :)

ага)) особенно после прочтения форума)))))))
Просто прямо сразу "ХОЧЕТСЯ" пойти и купить дизель))))
123
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:18

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Dmitriy » 31 июл 2011, 23:12

123
СДА 160 есть причем в большом количестве
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Shuxer » 01 авг 2011, 12:58

123 писал(а):
Shuxer писал(а):а самый лучший вариант это дизель :)

ага)) особенно после прочтения форума)))))))
Просто прямо сразу "ХОЧЕТСЯ" пойти и купить дизель))))

Главное не щемица и лить хорошую салярку и будет щастье (ну еще и масло желательно менять :) )
Shuxer
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Dmitriy » 01 авг 2011, 20:50

Shuxer
и пару насос-форсунок про запас :lol:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение vagovod » 01 авг 2011, 22:43

Dmitriy писал(а):Shuxer
и пару насос-форсунок про запас :lol:

+1 :)))
vagovod
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:29

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение nika86 » 02 авг 2011, 00:15

Турбированный прикольнее... Тууууууууууууууурбинка 8-)
1,8 TSI 152 hp DSG 2010 Kaluga :)
Аватара пользователя
nika86
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:08
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение vagovod » 02 авг 2011, 06:43

nika86 писал(а):Турбированный прикольнее... Тууууууууууууууурбинка 8-)

+ многа! 2.0 FSI - воспринимается после турбо унылым недоразумением. ;)
vagovod
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:29

Re: Выбор двигателя б/у Пассат В6 - 1,8 ТСИ или 2,0 ФСИ

Сообщение Dmitriy » 02 авг 2011, 15:29

vagovod
хотя пока не появился тубо все восхищались ровной тягой и звуком 2.0фси :D
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru