Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Мишанька » 17 фев 2017, 15:05

dotzi писал(а):
Мишанька писал(а):Привет! Имею такой же пассат как у вас, когда покупал авто, переключатель был на два режима вкл и выкл в ужасной состоянии , купил новый с режимом авто, один хрен фара горят всегда, только подсветку салона можно регулировать . А свет фар выключается только при постановке авто на ручник. Заморачиваться не стал, так что езжу так)

У вас светят только передние фары. Режим Северная америка (или по русски дневные ходовые огни) на приборе горит DRL , гасне при постановке на ручник илил включении габаритов. Покупка переключателя с авто подойдет! 100% и если есть датчик счета то будет работать!!!!
отключить функцию можно только компом, также как с сделать DRL через противотуманные фары!!!!

Спасибо за совет, правда датчика света у меня нет..
В теории можно сделать получается ? Чтобы я смог отключать ближний свет на ходу?
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: 2.0 TFSI

Сообщение musus » 11 апр 2017, 01:53

Тоже стал счастливым обладателем авто из пендоссии! 2.0 TFSI, 200л/с.
Предыдущий владелец поменял на обычный трёх зонный переключатель !
Всё работает, но ближний тож горит во всех, если только в крайнем левом включить стояночный тормоз, гаснет, вот пытаться Васей отключить буду!
В среднем положении авто, при свете только габариты и зад, в правом ближний и габариты, вытащенный в третьем, плюс противотуманки! В крайнем левом только ближний!
Изображение
Млею и просто тащуся от своего VW Passat B6 2.0/200л.с.TFSI !
Аватара пользователя
musus
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 03:13
Откуда: Москва. Медведково!

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 01 май 2017, 15:22

Мишанька писал(а):Будем ждать твоих отзывов после замены цепи :D

привет,Мишаня.вот уже год прошел после замены цепи,все ок в 93группе так же -1,гремыхания нет как до замены.как у тебя?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 02 май 2017, 19:56

dima1973 писал(а):Вот именно, что про ТФСИ про проблемы зимой никто и не пишет. В основном жалуются владельцы 2.0 ФСИ. И еще сказали что АКПП на данной модели необслуживаемая?

Тебя жестко ввели в заблуждение!! у тебя если стоит 09g то в ней просто необходимо менять жижу!! А вообще прикольно смотрю тут большинство владельцев 2,0tfsi по имени Дмитрий!!! Кстати у меня 3 раза гнуло клапана и даже сгорали клапана из-за гребаного толкателя ТНВД, он мне даже ушатал APR-овский ТНВДшник!!! И пришлось менять головку, хотя купил запасной двигатель!! теперь в качестве перестраховки каждая смена масла 5т км происходит с ревизией этого гребаного толкателя!!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 02 май 2017, 20:02

dmitriy79 писал(а):
dima1973 писал(а):Вот именно, что про ТФСИ про проблемы зимой никто и не пишет. В основном жалуются владельцы 2.0 ФСИ. И еще сказали что АКПП на данной модели необслуживаемая?

Тебя жестко ввели в заблуждение!! у тебя если стоит 09g то в ней просто необходимо менять жижу!! А вообще прикольно смотрю тут большинство владельцев 2,0tfsi по имени Дмитрий!!! Кстати у меня 3 раза гнуло клапана и даже сгорали клапана из-за гребаного толкателя ТНВД, он мне даже ушатал APR-овский ТНВДшник!!! И пришлось менять головку, хотя купил запасной двигатель!! теперь в качестве перестраховки каждая смена масла 5т км происходит с ревизией этого гребаного толкателя!!

ни хрена ты попадал,надо тоже глянуть на стаканчик толкателя)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 02 май 2017, 20:08

у меня новый толкатель лежит)))т.к при смене цепи не пригодился.стоял в отличном состоянии но уже год прошел)
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 02 май 2017, 20:37

GLOTOVKLAB писал(а):у меня новый толкатель лежит)))т.к при смене цепи не пригодился.стоял в отличном состоянии но уже год прошел)
да, у меня уже глаз дергается при упоминании этого толкателя, есть тема что его меняют на роликовый от TSI мотора!! правда нужно точить крышку и ставить какую-то проставку...
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Мишанька » 06 май 2017, 20:04

GLOTOVKLAB писал(а):
Мишанька писал(а):Будем ждать твоих отзывов после замены цепи :D

привет,Мишаня.вот уже год прошел после замены цепи,все ок в 93группе так же -1,гремыхания нет как до замены.как у тебя?

Привет дружище, рад что у тебя всё ок! С наступающими праздниками!!! :)
У меня все хорошо, вот если честно только собираюсь менять цепь, при заводе авто слышу цепь, и иногда очень громкие звуки))
Сам не менял и не знаю как это делать, поэтому буду обращаться в ваг сервис в Москве.
В целом пасик хорошо себя чувствует, уже 215 тысяч накатал))

И ещё вопрос, смотрю тут обсуждают нашу коробку, в моей масло точно не менялось и говорят не меняй, иначе можно испортить. Пока езжу , никаких нареканий нет.. но опасаюсь всё равно.
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 06 май 2017, 20:24

Мишанька писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):
Мишанька писал(а):Будем ждать твоих отзывов после замены цепи :D

привет,Мишаня.вот уже год прошел после замены цепи,все ок в 93группе так же -1,гремыхания нет как до замены.как у тебя?

Привет дружище, рад что у тебя всё ок! С наступающими праздниками!!! :)
У меня все хорошо, вот если честно только собираюсь менять цепь, при заводе авто слышу цепь, и иногда очень громкие звуки))
Сам не менял и не знаю как это делать, поэтому буду обращаться в ваг сервис в Москве.
В целом пасик хорошо себя чувствует, уже 215 тысяч накатал))

И ещё вопрос, смотрю тут обсуждают нашу коробку, в моей масло точно не менялось и говорят не меняй, иначе можно испортить. Пока езжу , никаких нареканий нет.. но опасаюсь всё равно.

я тоже в коробку не лил масло)))и старый хозяин не менял ни разу и не собираюсь туда лезть
коробка чувствует себя идиально тьфу тьфу.и тебя с наступающими.
много инфы перечитал за наши коробки и сделал вывод что именно после замены масла начинались проблемы.лично мое мнение.а так время покажет)))и еще у нас радиатор на коробку идет а это очень хороший плюс.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Мишанька » 07 май 2017, 19:44

GLOTOVKLAB писал(а):
Мишанька писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):
Мишанька писал(а):Будем ждать твоих отзывов после замены цепи :D

привет,Мишаня.вот уже год прошел после замены цепи,все ок в 93группе так же -1,гремыхания нет как до замены.как у тебя?

Привет дружище, рад что у тебя всё ок! С наступающими праздниками!!! :)
У меня все хорошо, вот если честно только собираюсь менять цепь, при заводе авто слышу цепь, и иногда очень громкие звуки))
Сам не менял и не знаю как это делать, поэтому буду обращаться в ваг сервис в Москве.
В целом пасик хорошо себя чувствует, уже 215 тысяч накатал))

И ещё вопрос, смотрю тут обсуждают нашу коробку, в моей масло точно не менялось и говорят не меняй, иначе можно испортить. Пока езжу , никаких нареканий нет.. но опасаюсь всё равно.

я тоже в коробку не лил масло)))и старый хозяин не менял ни разу и не собираюсь туда лезть
коробка чувствует себя идиально тьфу тьфу.и тебя с наступающими.
много инфы перечитал за наши коробки и сделал вывод что именно после замены масла начинались проблемы.лично мое мнение.а так время покажет)))и еще у нас радиатор на коробку идет а это очень хороший плюс.

Согласен с тобой полностью, как говорится не надо мешать машине работать))
А по поводу цепи что скажешь? пробег уже большой, лучше поменять? Громыхание при заводе все таки есть и всегда..
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 08 май 2017, 09:24

думаю если не меняли то надо менять,кстати если будут шужны колечки в крышку цепи у меня есть комплект ориг.мне при замене не пригодились т.к целые стояли.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Мишанька » 08 май 2017, 09:50

GLOTOVKLAB писал(а):думаю если не меняли то надо менять,кстати если будут шужны колечки в крышку цепи у меня есть комплект ориг.мне при замене не пригодились т.к целые стояли.

Хорошо, спасибо! Обязательно обращусь!)
Passat B6 2.0 TFSI BPY
Аватара пользователя
Мишанька
Местный
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 18:29

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 10 май 2017, 18:10

Мишанька писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):думаю если не меняли то надо менять,кстати если будут шужны колечки в крышку цепи у меня есть комплект ориг.мне при замене не пригодились т.к целые стояли.

Хорошо, спасибо! Обязательно обращусь!)

привет,ну как после замены цепи??есть улычшение??)))










777
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 15 авг 2017, 19:51

дааа,что то давненько ни кого сдесь небыло)))ну значит бегают автосы и радуют владельцев)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Мирослав » 15 авг 2017, 21:24

У меня обслуживается Тигуан с пробегом 295000. . Одна замена цепи на 140000км, замена 2 форсунок на 180, и 1 форса на 280000км. масло ест 1л на 10000км (Кастрол), хотя сам его ненавижу)). Это не 1.8!!!
1.6 BSE comfort
Мирослав
Местный
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 05 мар 2018, 12:14

всем привет)))как поживают ваши 2турбовые?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение starper » 05 мар 2018, 15:36

отлично поживают, а масло в коробке надо менять и почаще. благо, это недорого, 4 литра мобил 3309 и прокладка за 8 баксов. когда начнет пинаться, масло уже не факт что поможет. вы ездите без проблем, только потому, что на двухлитровых ТФСИ еще и радиатор отдельный стоит, который защищает от перегрева коробки (и утраты маслом своих свойств). кроме того, надо продуть гидрофильтр почистить магниты от пыли (или стружки, если все плохо). я бы не жлобился поменять за два раза по 4 л, ремонт коробки дороже.
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 08 мар 2018, 16:03

starper писал(а):отлично поживают, а масло в коробке надо менять и почаще. благо, это недорого, 4 литра мобил 3309 и прокладка за 8 баксов. когда начнет пинаться, масло уже не факт что поможет. вы ездите без проблем, только потому, что на двухлитровых ТФСИ еще и радиатор отдельный стоит, который защищает от перегрева коробки (и утраты маслом своих свойств). кроме того, надо продуть гидрофильтр почистить магниты от пыли (или стружки, если все плохо). я бы не жлобился поменять за два раза по 4 л, ремонт коробки дороже.

я сказал свое мнение,вы свое)))не спорю может и надо если коробас после ремонта или масло меняное,просто после замены у многих появлялись проблемы с коробкой.уже три года езжу коробка переключает ровно и до меня старый хозяин не менял масло.я не буду менять но а если встанет коробас значитат встанет)))кстати пыльник скоро буду менять на внутренней гранате заодно и маслице погляжу если оно вообще там есть)))всем удачной езды на этих дур моторах)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение starper » 10 мар 2018, 19:42

GLOTOVKLAB писал(а):
starper писал(а):отлично поживают, а масло в коробке надо менять и почаще. благо, это недорого, 4 литра мобил 3309 и прокладка за 8 баксов. когда начнет пинаться, масло уже не факт что поможет. вы ездите без проблем, только потому, что на двухлитровых ТФСИ еще и радиатор отдельный стоит, который защищает от перегрева коробки (и утраты маслом своих свойств). кроме того, надо продуть гидрофильтр почистить магниты от пыли (или стружки, если все плохо). я бы не жлобился поменять за два раза по 4 л, ремонт коробки дороже.

я сказал свое мнение,вы свое)))не спорю может и надо если коробас после ремонта или масло меняное,просто после замены у многих появлялись проблемы с коробкой.уже три года езжу коробка переключает ровно и до меня старый хозяин не менял масло.я не буду менять но а если встанет коробас значитат встанет)))кстати пыльник скоро буду менять на внутренней гранате заодно и маслице погляжу если оно вообще там есть)))всем удачной езды на этих дур моторах)))


желаю, чтобы ваш коробас ходил долго и счастливо :drinks: но я не понимаю, почему народ боится менять. если коробке будет плохо после замены (имхо, эти байки преувеличены), значит она и так уже не жилец :D можно и в двигле не менять, вдруг поплохеет
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 10 мар 2018, 20:06

starper писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):
starper писал(а):отлично поживают, а масло в коробке надо менять и почаще. благо, это недорого, 4 литра мобил 3309 и прокладка за 8 баксов. когда начнет пинаться, масло уже не факт что поможет. вы ездите без проблем, только потому, что на двухлитровых ТФСИ еще и радиатор отдельный стоит, который защищает от перегрева коробки (и утраты маслом своих свойств). кроме того, надо продуть гидрофильтр почистить магниты от пыли (или стружки, если все плохо). я бы не жлобился поменять за два раза по 4 л, ремонт коробки дороже.

я сказал свое мнение,вы свое)))не спорю может и надо если коробас после ремонта или масло меняное,просто после замены у многих появлялись проблемы с коробкой.уже три года езжу коробка переключает ровно и до меня старый хозяин не менял масло.я не буду менять но а если встанет коробас значитат встанет)))кстати пыльник скоро буду менять на внутренней гранате заодно и маслице погляжу если оно вообще там есть)))всем удачной езды на этих дур моторах)))


желаю, чтобы ваш коробас ходил долго и счастливо :drinks: но я не понимаю, почему народ боится менять. если коробке будет плохо после замены (имхо, эти байки преувеличены), значит она и так уже не жилец :D можно и в двигле не менять, вдруг поплохеет

не приувеличивай)))за движок)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 22 июл 2019, 20:27

Всем привет,ребята я кому то отправлял планку валы фиксировать,если она живая дайте знать,предстоит снять гбц,прокладка прогорела.
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru