Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 31 июл 2011, 23:46

Доброго времени суток!
Прошу рассказать о двигателе 2.0 TFSI, а именно: что из себя представляет, в чем отличие от 1.8 TSI и есть ли отличие от 2.0 TFSI, устанавливаемые на автомобили Audi? А также про отличие европейских и американских движков. Расскажите, какое масло и бензин лить? :)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение rivvik » 01 авг 2011, 00:34

Привет!
Сам являюсь обладателем авто из США 2006г.
Если у тебя 2.0 ТФСИ (BPY) то у него есть несколько детских болезней:
1.Клапан ВКГ
2.Моторчик впускных каналов
3.Клапан перепуска турбины
4.Иногда проблемы с вентиляцией топл. бака(у себя тоже заметил, грешу на топливо - 92)
5.Износ толкателя ТНВД(на Ауди с таким же движком-более частая болезнь)
6.пропуски зажигания (мигание чека) помогает замена катушек зажигания
А вообще двигатель - супер! Не зря признавался лучшим двигателем 2006-2007г.г.
Масло раньше заливал Кастрол с допуском ВАГа 504-507, теперь перешел на Ликви Моли с тем же допуском!
Бензин заливаю, в основном, Лукойл 95-95Экто!
Есть шнурок, так что можешь подъехать - посмотрим твоего монстрика! :)
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 02 авг 2011, 08:21

Спасибо) шнурок есть, клапан уже поменял)
хотелось бы более развёрнутого ответа на вопросы..)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение rivvik » 02 авг 2011, 18:45

Ахренеть в атаке!!
А кушаешь ты сам?или тебе пережевывают и в рот кладут, а ты только глотаешь??? :D
Разложил все по полкам...ему все мало!!
Велком читать умные книги!!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 03 авг 2011, 04:52

разложил по полочкам?

в чем отличие от 1.8 TSI и есть ли отличие от 2.0 TFSI? если нет принципиальной разницы, а она только в объёмах-можно применять советы 1.8 тси, о которых тут масса инфы, к 2.0Т
отличие европейских и американских движков? Ведь америкосовские двиганы под 92 чаще заточены. да и на крышке бака большая цифра 91 виднеется.

а ещё:
вот это понравилось)))
"4.Иногда проблемы с вентиляцией топл. бака(у себя тоже заметил, грешу на топливо - 92)...
...Бензин заливаю, в основном, Лукойл 95-95Экто!" :D
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 13 авг 2011, 23:29

На крышке написано RON 95. сёдня залил на тыщу 98) завтра покатаюсь, посмотрю будет ли отличие)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Gunner » 14 авг 2011, 02:35

Quattro писал(а):На крышке написано RON 95. сёдня залил на тыщу 98) завтра покатаюсь, посмотрю будет ли отличие)

У себя отличие чувствую.
Лью 95Pulsar
98
98Ultimate.
Масло использую Motul specific.
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 14 авг 2011, 10:31

Quattro писал(а):в чем отличие от 1.8 TSI и есть ли отличие от 2.0 TFSI?

это разные движки - общего у них - только принцип работы, но
Quattro писал(а):можно применять советы 1.8 тси, о которых тут масса инфы, к 2.0Т
можно, но избирательно, всё же один производитель и ТСИ был сделан по опыту ТФСИ ;) советы по FSI тоже можно принимать...
Quattro писал(а): к 2.0Т
отличие европейских и американских движков? Ведь америкосовские двиганы под 92 чаще заточены. да и на крышке бака большая цифра 91 виднеется.

отличий особых нет, но момент с бензом присутствует, возможно, что-то в настройках движка, т.к. в амера допускается использование 92-го бензина, хотя рекомендуется 95-й, а в европейца нет, ну и буквенное обозначение движков разное...

Quattro писал(а):вот это понравилось)))
"4.Иногда проблемы с вентиляцией топл. бака(у себя тоже заметил, грешу на топливо - 92)...

есть такое у амеров, т.к. более высокие требования к экологии, то стоит диагностический насос, который проверяет систему на герметичнось и после пробега в 80-100км у многих может появляться ошибка по утечке и поледующий Чек... как лечить пока непонятно... но с бензином врядли связано, я лью 92-й уже 30тыс. - полёт нормальный...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 16 авг 2011, 09:35

Пульсар, БП и т.д.-притягивают лишь брендом. самовнушение дело тонкое)
по исследованиям бенз BP уступает почти всем сетям азс по москве.
сам заливаюсь на роснефти, у них 95 бенз близок по свойствам к 98.

А вы думали BP привозит бенз из британии? почитайте на информационном стенде тех паспорта на каждый сорт)

Также скажу, группа компаний ТНК-BP льёт одно и тоже топливо. и сотрудники там взаимозаменяемы (операторы), по надобности выходят и на ТНК, и на бп)
Так что прекращайте переплачивать-бенз у нас говёный на всех азс. октановое число, написанное над пистолетом добирает только за счёт присадок, многие из которых совсем не полезны для движка.
Последний раз редактировалось Quattro 13 сен 2014, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Djek » 16 авг 2011, 11:32

лью только 92!!все ок!!
Djek
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 май 2011, 08:21

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dima1973 » 20 авг 2011, 11:02

Здраствуйте всем!
Расход масла у 2TFSI 1,5 литра на 10 000 км. Это нормально или нет?
dima1973
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:41

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 20 авг 2011, 11:07

я лил кастрол слх 5-30, у меня и поболее было) как оказалось у него не было допуска 504-507.
залил ща Mobil 1 ESP Formula 5W-30, покатаюсь расскажу)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 20 авг 2011, 20:17

dima1973 писал(а):Здраствуйте всем!
Расход масла у 2TFSI 1,5 литра на 10 000 км. Это нормально или нет?
ну это как бы почти верхний предел нормы - в идеале 0,5литра на 10тыс, в среднем - 1литр по моим наблюдениям выходит, впринципе для ТФСИ до 2-х литров это не повод паниковать ;) - особенно много жрёт при активной езде на высоких оборотах... клапан ВКГ как поживает?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 20 авг 2011, 23:51

Да, едиинственное что менял в тачке-эт клапан вгк. свист был нереальный.

viewtopic.php?f=7&t=4224
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dima1973 » 23 авг 2011, 07:03

Dima79 писал(а):
dima1973 писал(а):Здраствуйте всем!
Расход масла у 2TFSI 1,5 литра на 10 000 км. Это нормально или нет?
ну это как бы почти верхний предел нормы - в идеале 0,5литра на 10тыс, в среднем - 1литр по моим наблюдениям выходит, впринципе для ТФСИ до 2-х литров это не повод паниковать ;) - особенно много жрёт при активной езде на высоких оборотах... клапан ВКГ как поживает?

Приобрел авто 3 месяца назад, до этого турбированных машин не было. Что такое ВКГ плохо представляю и почему он должен выйти из строя? Пробег 79 000 кмю
dima1973
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:41

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 23 авг 2011, 13:30

вкг - вентиляция картерных газов!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Alzajur » 23 авг 2011, 16:23

Quattro писал(а):Сам работаю в дочерней компании ТНК-"ВАЛАР". Пульсар, БП и т.д.-притягивают лишь брендом. самовнушение дело тонкое)
по исследованиям бенз BP уступает почти всем сетям азс по москве.
сам заливаюсь на роснефти, у них 95 бенз близок по свойствам к 98.

А вы думали BP привозит бенз из британии? почитайте на информационном стенде тех паспорта на каждый сорт)

Также скажу, группа компаний ТНК-BP льёт одно и тоже топливо. и сотрудники там взаимозаменяемы (операторы), по надобности выходят и на ТНК, и на бп)
Так что прекращайте переплачивать-бенз у нах говёный на всех азс. октановое число, написанное над пистолетом добирает только за счёт присадок, многие из которых совсем не полезны для движка.


Очень интересно. А не мог бы рассказать поподробнее (по возможности)? Очень давно интересуюсь данной тематикой, но актуальной инфы маловато (тем более от человека близкого к теме). Какие ещё бренды тестировали? Сам из СПб, заправляюсь на Neste и Киришинефтеоргсинтез (Сургутнефтегаз). Заранее спасибо.
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 24 авг 2011, 14:09

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Хотя бы тут можете почитать-как раз Питер. Тут как раз о BP Ultimate, Лукойл Экто и т.д.)) для любителей заплатить побольше, чтобы "быть увереннее"))) На каждой заправке, впаривая такой бенз (экто, ультимейт, пульсар, фора) покупателям травят душу присадками, якобы очищающими двигатель. Зачем? В качественном моторном масле уже есть пакет присадок для очистки двигла от отложений!

Одним словом-конечному потребителю практически нереально найти концов о бензине, который они себе льют. только вот такие тесты могут помочь как то сориенироваться. по ТТН приходящей на АЗС можно увидеть только юр. адрес поставщика.
Бенз многих сетей азс уже давно закуплен и хранится на арендованых ими же нефтехранилищах.
Цены на всех АЗС напрямую зависят от цен конкурентов, находящихся на одной трассе, в одном районе и т.д.

Так что по большому счёту-выбирайте любую сетевую азс, удобную Вам и заливайтесь! =)

Сам заливаюсь на роснефти в отрадном-рядом с домом))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 24 авг 2011, 16:57

dima1973 писал(а): и почему он должен выйти из строя? Пробег 79 000 кмю
там резиновая мембрана стоит, которая от постоянных нагревов и охлаждений теряет элластичность и трескается или рвётся - идёт неучтённый подсос воздуха, по моим наблюдениям, в среденм, приблуда рнаботает 70тыс км. потом можно для поффилактики поменять, особенно, если планируется поездка на дальняк...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dima1973 » 26 авг 2011, 15:14

Планирую провести ТО. пробег 80 000. В планах замена ГРМ, масло, теперь вот наверное и ВКГ. Что еще посоветуйте для дальнейшей беспроблемной эксплуатации?
dima1973
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:41

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 26 авг 2011, 15:44

Толкатель ТНВД поменять
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение rivvik » 28 авг 2011, 22:38

Планирую провести ТО. пробег 80 000. В планах замена ГРМ, масло, теперь вот наверное и ВКГ. Что еще посоветуйте для дальнейшей беспроблемной эксплуатации?

Если ты в Мск - приезжай, посмотрим твоего коня! ;)
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dima1973 » 29 авг 2011, 07:32

Как заводится зимой, а то много страшилок начитался про холодный запуск?
dima1973
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:41

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 29 авг 2011, 12:13

dima1973 писал(а):Как заводится зимой, а то много страшилок начитался про холодный запуск?

Да??? про ТФСИ? хоть одну выложи ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dima1973 » 29 авг 2011, 12:56

Вот именно, что про ТФСИ про проблемы зимой никто и не пишет. В основном жалуются владельцы 2.0 ФСИ. И еще сказали что АКПП на данной модели необслуживаемая?
dima1973
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 10:41

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru