Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 02 сен 2016, 16:22

колобок09 писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):ясно тогда)))будет время обязательно почитаю за это масло,слушаи мне два молдинга надо на двери хром левые что по середине,сцуко задел и поцарапал хром((((мож знаешь где приобрести?

В Москве куча разборок,но я не на одной не был) мне проще тут у ребят купить,спроси и ты на форуме,если тихо будет,прозвоню разборки,отправим

спасибо,дружище если не получится наити то дам тебе знать)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 02 сен 2016, 16:22

колобок09 писал(а):
GLOTOVKLAB писал(а):ясно тогда)))будет время обязательно почитаю за это масло,слушаи мне два молдинга надо на двери хром левые что по середине,сцуко задел и поцарапал хром((((мож знаешь где приобрести?

В Москве куча разборок,но я не на одной не был) мне проще тут у ребят купить,спроси и ты на форуме,если тихо будет,прозвоню разборки,отправим

спасибо,дружище если не получится наити то дам тебе знать)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 07 сен 2016, 07:03

уважаемые, вырезал кто катализатор? устанавливали пламегаситель? как машинка - пободрее поехала? ошибок нет?)
вот задумываюсь, мастер сказал на америкосах может вылезти чек и хрен чем его уберешь...
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 07 сен 2016, 14:36

Я вырезал,тот который ближе к движку стоит,на педаль сразу начала откликаться,как будто чип тюнинг сделали)),ошибок нет,но по-моему ,на литр жрать больше бенза стала,н у и выхлоп вонять начал,пламик подошел идеально прям в родную металлическую колбу,в которой кат был
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Миша987 » 09 сен 2016, 12:39

Приветствую! А почему Ваши аппараты масло жрут? Мой не берет пробег 210000
Миша987
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:32

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Миша987 » 09 сен 2016, 12:41

Кстати Каты удалил...машина ракета, так не перла никогда...расход не вырос, ошибки не читал
Миша987
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:32

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 09 сен 2016, 14:45

Мне предложили за 6500 удалить кат, поставить обманку. в цену включен и пламегаситель.
Вот думаю... ошибок по двиглу нет, ща вырежу и вылезет... не хотелось бы.
вы зачем каты удаляли? ошибки были по низкой пропуск.способностью катализатора?
и кстати утонить хотелось бы, на америкосе вырезал кто? или мож европейцы у всех?
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 09 сен 2016, 16:22

тут по моему у всех нас в основном америка)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 09 сен 2016, 21:59

Я на Америке вырезал,ошибка по кату была,но она все равно выскакивает но очень редко,по сравнению что раньше было.
Если ошибок нет,то лучше не трогай,выхлоп воняет как от старого Бмв))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 10 сен 2016, 10:13

Спасибо))) вонь - не проблема, лишь бы в салоне не пахло)))
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 11 сен 2016, 09:48

Quattro писал(а):уважаемые, вырезал кто катализатор? устанавливали пламегаситель? как машинка - пободрее поехала? ошибок нет?)
вот задумываюсь, мастер сказал на америкосах может вылезти чек и хрен чем его уберешь...

привет дружище! я полностью выкинул всю агудину, причем в идеальном состоянии... и поставил себе безкатовый выхлоп (даунпайп) фирмы rud exhaust
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 11 сен 2016, 09:51

GLOTOVKLAB писал(а):приветствую,как там ваши аппараты)))надеюсь только радуют.3500уже накатал в отпуске,дороги ужас,стабилизатору с левои стороны канец пришел)))ставил лемьерда этои веснои,а так все ок и ошибка выскакивает-давление в топливнои системе слишком низкое мож кто знает в чем причина?да масло грамм 700 уже долил,если честно думал в разы больше расход будет,жара стоит)))

привет!!! я знаю в чем причина! :)
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: Совет

Сообщение dmitriy79 » 11 сен 2016, 09:55

колобок09 писал(а):
Ermak89 писал(а):Всем здарова двухлитровые турбинушки! Хочу спросить совет. Купил машину в марте 2014 года в хорошем состоянии. Серьезных проблем и сейчас нет, но как купил её, слышен небольшой свист, где находится бензобак.
Уже больше двух лет езжу, на работу двигателя никак не влияет, но это посвистывание и небольшой гул, особенно очень слышно когда проехался, мне поднадоел. Может кто сталкивался, можно ли бензонасос как нибудь прочистить? Не хочется покупать новый, ибо сейчас кризис, стоит 17000руб в экзисте.

Привет,можно сетку в бензнасосе поменять на газелевский,он один в один похож,но чтоб его поменять уйдет много нервов))

Ребята не изобретайте велосипед! Никакие промывки и сетки от газели вам не помогут. Т.к сетка это всего лишь грубая очистка! Она не сильно влияет на работу самого насоса! Забивается сам неразборный фильтр в колбе нассоса! его только менять! причем лучше в сборе с насосом!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 11 сен 2016, 10:08

Ermak89 писал(а):Масло немного текло из под клапанной крышки, я год назад менял прокладку, перестало подтекать. Да наверно клапан вкг поменять для начала надо, у меня сейчас тоже 1 литр на 2000км жрет.

Это нормальный расход не парься даже! Но его можно уменьшить, все завист от масла которое ты льешь себе в двигатель! ну и от стиля вождения, если любишь отжигать, то от такого расхода масла никуда не уйдешь. Сначала я себе на 160 К пробега менял поршневые колечки, ну и все остальное...и турбу... Расход был 1л на 3К км.. потом поднялся до 2К... это нормальное явление.
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 11 сен 2016, 10:39

dmitriy79 писал(а):
Ermak89 писал(а):Масло немного текло из под клапанной крышки, я год назад менял прокладку, перестало подтекать. Да наверно клапан вкг поменять для начала надо, у меня сейчас тоже 1 литр на 2000км жрет.

Это нормальный расход не парься даже! Но его можно уменьшить, все завист от масла которое ты льешь себе в двигатель! ну и от стиля вождения, если любишь отжигать, то от такого расхода масла никуда не уйдешь. Сначала я себе на 160 К пробега менял поршневые колечки, ну и все остальное...и турбу... Расход был 1л на 3К км.. потом поднялся до 2К... это нормальное явление.

ну не знаю,не знаю))это надо постоянно в отсечке кататься,чтоб столько жрало)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 11 сен 2016, 11:45

колобок09 писал(а):
dmitriy79 писал(а):
Ermak89 писал(а):Масло немного текло из под клапанной крышки, я год назад менял прокладку, перестало подтекать. Да наверно клапан вкг поменять для начала надо, у меня сейчас тоже 1 литр на 2000км жрет.

Это нормальный расход не парься даже! Но его можно уменьшить, все завист от масла которое ты льешь себе в двигатель! ну и от стиля вождения, если любишь отжигать, то от такого расхода масла никуда не уйдешь. Сначала я себе на 160 К пробега менял поршневые колечки, ну и все остальное...и турбу... Расход был 1л на 3К км.. потом поднялся до 2К... это нормальное явление.

ну не знаю,не знаю))это надо постоянно в отсечке кататься,чтоб столько жрало)
дружище, ты еще жора не видел, зайди к властелинам колец, у них с нашими движками, 1л на 1000км нормой считается! И при этом в машинах на гарантии, и завод изготовитель дал официальный ответ, что все так и должно быть! ;)
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 12 сен 2016, 19:57

GLOTOVKLAB
привет,можешь номер короткого ремня на генератор написать?не пользуюсь кондеем,зря целый год крутился,по ходу уже труп
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 14 сен 2016, 18:16

колобок09 писал(а):GLOTOVKLAB
привет,можешь номер короткого ремня на генератор написать?не пользуюсь кондеем,зря целый год крутился,по ходу уже труп

привет)))номера нет так как нету на наши пассаты ремнеи без кандея.я подбирал возле магазина методом тыка)))сначала замерил примерныи размер ремня веревочкои в обход кондея с этим размерам в магаз)))с 3 раза встал как надо,кстати что пишут на ремнях длинну все это хрень,надо мерить на тачке,
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 10 окт 2016, 16:29

что -то давненько ни кого не слышно))))значит у всех все ок)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 10 окт 2016, 16:43

Все ок,я продал свой аппарат) только сделал чип и сразу продал)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 10 окт 2016, 16:46

колобок09 писал(а):Все ок,я продал свой аппарат) только сделал чип и сразу продал)

что так?
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 11 окт 2016, 00:16

В дело пустил монету)
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 11 окт 2016, 17:54

за сколь отдал если не секрет
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Re: 2.0 TFSI

Сообщение колобок09 » 11 окт 2016, 19:39

400
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: 2.0 TFSI

Сообщение GLOTOVKLAB » 16 окт 2016, 06:59

что -то мишанька пропал))мож тоже продал)))скоро один останусь с таким двигом)))
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
Аватара пользователя
GLOTOVKLAB
Местный
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru