Добрий день.
Машина 2007 года, дизель 2.0, двигатель BKP, чипований, 4motion, коробка - ручная.
Навернулась форсунка, когда меняли попросил поднять машину, сняли защиту.... на соединениях труб между турбиной и и нтеркулером запотевания масла. Масло менял 7000 назад, тогда маленькие следи масла были только на центральном соединении трубок. Плюс появились запотевания масла на раздатке на задний мост. Мастера говорят : все нормально, не парь мозги, имееш педали - больше тебе ничего не надо.
Все дело в том , что на 85000 пробега у меня навернулась турбина (думаю виноват сам, провтыкал уровень масла), турбину реставрировал, поставили на место, интеркулер не менял. Масла кушает 1,5 литра на 15000 км. Постоянно использую присадку Liqui Moly Speed Diesel Zuzatz
Подскажите в чем дело и стоит ли обращать внимание на это? Машина вроде едет нормально, когда дать хорошо в полик - идет черний дым, но только после первого раза, потом вроде нет. Незначительно плавает расход топлива на холостом ходу: был 0,4 л/ч и на не полностю прогретом двигателе так и есть, потом плавает от 0,5 до 0,6 л/ч
По городу сейчас 8,5 - 9 л/100 км.(увеличился на литр после переходу на резину Р17 235/45, раньше была Р16), траса сейчас от 5,9 до 7,0 в зависимости от температури, фар, климы, количества пассажиров