СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Сталкнулся с этой проблемкой сразу после покупки нового авто,подьехал к ОД и мне пояснили,что это нормальная реакция автомобиля на российский бензин!!! Про эту проблемку я сразу же забыл(тем более при включеном климате она полностью проподает).А тем кто столько бобла выкинул для её решения,скорее всего нечем было заняться!!! Пробег 80 тысячь,полёт нормальный!!!!
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):На счёт подушек двигателя я не заморачиваюсь! Больше бесит стучок в ходовой на мелкой шагрени!
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):На вопрос производили ли они подобные регулировки на Б6ых отвечают что уже делали не однократно.
galkin писал(а):ВНИМАНИЕ ВСЕХ КТО борется с неустойчивой работой двигателя BSE на ХХ.
Пассат 1,6 л. МКПП, 2006г., пробег 46 т.к. С проблемой боролся два первых года владения.
Проблема обозначила себя с первых километров. Кроме неустойчивой работы периодически, правда редко, подпрыгивают обороты- до 1000 - 1200 на очень короткий промежуток времени 1-2 секунды. Как я понял алгоритм работы мотора прост - тряска это пропуски зажигания, вследствие сильно обедненной смеси и плохого качества топлива. Когда попадают пропуски зажигания в 2-х цилиндрах одновременно двигатель "запинается" - практически глохнет. Блок управления двигателем сразу даёт команду на резкое обогащение смеси и оборота подскакивают.
В ходе изучения данной проблемы я заменил: педаль газа (3 700), свечи 3 комплекта, провода, дроссель (10 000). Диагностировал раз пять в разное время года и суток, ничего не изменилось.
Мой вывод: пока мы ездим на рассейском бензине ничего не сделаешь, если только не перепрограммировать с Евро 4 на Евро 3 с более богатой смесью.
Заметьте, если чуть чуть добавить обороты ХХ даже на 50-100 об/мин двигатель сразу работает ровно.
Причина проста очень обедненная смесь и плохое качество бензина, особенно за 2000 км. от МКАДа, а я там живу.
Я по этой причине взял простой восьмиклапапник 1,6, ан не тут то было немца не проведешь. Подавай ему хороший бензин.
Так что я бросил эту затею и не парюсь.
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):На вопрос производили ли они подобные регулировки на Б6ых отвечают что уже делали не однократно.
nokia писал(а):Доброго всем дня,сегодня опять появилось подергивание двигла,сразу поменял провода и катушку. Изменений не наблюдаю.Всю зиму этого не было, а теперь опять. Может кто то нашел решение той проблемы?
Kruazett писал(а):Съездил к ОД . Проверили........- очень много ошибок. На исправление ошибок говорят надо два дня. А там уже и диагноз выдадут откуда лезут ошибки, приводящие к сбою работы оборудования. Может и потребуется замена блока управления двигателя .....
Kruazett писал(а):Заменили блок ELV - все работает. Выдали машину - катайся. В комментах отметили- при повторе неисправностей : замена ЭБУ двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43