Игорь 44 » 19 сен 2011, 09:50
всем привет. у меня такой прикол произошел. приехал на почту письма по работе отправить. заглушил все как обычно. ходил минут 15. потом возврашаюсь сажусь ключик нажимаю а машина заводится не хочет, просто стартер крутит без каких либо признаков жизни и все. немножко я поседел так как в нашей деревне если что с электроникой то беда даже не продиагностировать. понимаю что скорее всего что то с электроникой потому что так как то на раз на другое не думается, какой нить датчик думаю глюконул или что нить подобное. ошибок комп правда не каких не выдавал ни какие лампочки не горели что там что то случилось. думаю чего остается колхозным методом для начала скинуть клемму аккумулятора минут на 20. после опять пробую заводить и о чудо покрутив стартером секунд 5 она завелась не троя не дымя. что произошло так и не понял. поехал все нормально ни какой разницы не ощутил. вчера ездил за город и на обгоне ощутил разницу после того случая похоже. при нажатии на педаль газа при обгоне не было резкого отклика на педаль и резкого ускорения а просто плавный разгон до 3000 оборотов а потом уже мотор выстрельнул когда по идее я бы уже на этих оборот следущую передачу бы воткнул. потом ради интереса пробовал даже на 2 передаче когда едешь километров 30 в час и педаль газа в пол машина можно сказать сразу без раздумьев разгонялась чуть ли не с пробуксом а тут такая же истори километров до 50 (3000 оборотов) обычно плавненько разогналась и потом опять резко выстрельнула. с обычной ездой разницы не ощущается так как по городу езжу спокойно 50-60 км так как быстрее ездить не где. по расшифровке истории сервисного обслуживания что мне человек с форума прислал там меняли раза четыре за все время 03G906051A ( датчик разности давления на сажевом фильтре или датчик дифференциального давления может так он правильнее называется точно не могу сказать) меняли как если я правильно перевел из за понижения мощности. это болезнь этот датчик у дизелей или как?. может он опять накрылся у меня. по экзисту он 1800 стоит. друг еще у меня прикалывался бери 2 в запас чтоб было, когда мы с ним мою историю ремонта расшифровывали. да и еще по расходу тоже ни каких изменений нет на холостых на прогретый мотор как показывало 05-06л/час так же и показывает, средний вроде тоже не изменился понять еще не могу так как с пятницы не так и много наездил. кто что может подсказать буду рад выслушать да забыл пассат 2,0 bmr(170коней) механика
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике