Dimitriy писал(а):Доброго дня всем! Недавно стал обладателем новенького b6. Вот только один вопрос - нужна ли обкатка?? если нужна то сколько? потому как ОД говорят 2000...
Vlad_B6 писал(а):Dimitriy писал(а):Доброго дня всем! Недавно стал обладателем новенького b6. Вот только один вопрос - нужна ли обкатка?? если нужна то сколько? потому как ОД говорят 2000...
Они идут обкатанные....просто первые 1000 км не рекомендовали раскручивать до красной зоны...
Dimitriy писал(а):Vlad_B6 писал(а):Dimitriy писал(а):Доброго дня всем! Недавно стал обладателем новенького b6. Вот только один вопрос - нужна ли обкатка?? если нужна то сколько? потому как ОД говорят 2000...
Они идут обкатанные....просто первые 1000 км не рекомендовали раскручивать до красной зоны...
т.е насколько я понял - тапку жать моно, но не в красной зоне?
ros писал(а):Что значит обкатанные идут? Кто их обкатал?
В книжке по эксплуатации, ясно написано: первые тысячу километров придерживаться скорости не более 2\3 от максималки и невысоких оборотов двигателя. В промежутке от 1000 до 1500 км, постепенно наращивать скорость и обороты двигателя.
Я лично первую 1000 ездил не больше 100-110, потом от 1000 до 1500 ездил не больше 140. А потом... а потом я поехал в Сочи, а там по пути гайцы везде и больше 140 я снова ни ездил, когда вернулся было 4000 км пробега и ездил уже как захочу.
ros писал(а):Да какая там обкатка на заводе, я свой забирал пробег 18 был. Лучше обкатать все-таки. Ну да 2\3 получается километров 140, если брать максималку как указано 210. Я отталкивался от скорости 180 км.
Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):Да какая там обкатка на заводе, я свой забирал пробег 18 был. Лучше обкатать все-таки. Ну да 2\3 получается километров 140, если брать максималку как указано 210. Я отталкивался от скорости 180 км.
Я же сказал...холодная обкатка... это не на стадионе тест пилоты круги Вам нарезают...
Примерно так...
Холодная обкатка двигателя производится на стенде. Стенд имеет в своём составе электродвигатель, обороты которого регулируются, например, с помощью реостата. Электродвигатель соединяется с маховиком коленчатого вала обкатываемого двигателя. Период холодной обкатки длится 15 – 20 минут. Обороты электродвигателя (коленчатого вала) повышаются постепенно и не должны превышать 2500 оборотов в минуту. Двигатель должен быть заправлен моторным маслом, давление в системе смазки контролируется по манометру, вкрученному в масленую магистраль.
Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):Да какая там обкатка на заводе, я свой забирал пробег 18 был. Лучше обкатать все-таки. Ну да 2\3 получается километров 140, если брать максималку как указано 210. Я отталкивался от скорости 180 км.
Я же сказал...холодная обкатка... это не на стадионе тест пилоты круги Вам нарезают...
Примерно так...
Холодная обкатка двигателя производится на стенде. Стенд имеет в своём составе электродвигатель, обороты которого регулируются, например, с помощью реостата. Электродвигатель соединяется с маховиком коленчатого вала обкатываемого двигателя. Период холодной обкатки длится 15 – 20 минут. Обороты электродвигателя (коленчатого вала) повышаются постепенно и не должны превышать 2500 оборотов в минуту. Двигатель должен быть заправлен моторным маслом, давление в системе смазки контролируется по манометру, вкрученному в масленую магистраль.
VoWa писал(а):Круто! во фрицы дают! неужели так с каждым движком и с моим тоже!
ros писал(а):Холодная обкатка это ерунда, делается скорее всего только для того, чтобы понять схватит двигатель клина или нет, если схватит, то пределывают. В общем, чтобы понять все ли работает ну и минимально притереть детали. К нормальной обкатке это не имеет никакого отношения. Наверно не нужно даже говорить, что во время горячей обкатки обкатывается не только двигатель, но так же коробка передач, тормозная система ( у меня первые 500 км тормоза иногда реально тупили, даже иногда страшно было, тормозишь, а они еле тормозят). В общем те самые 1500 км как мне кажется обкатать двигательно нужно без резких ускорений, это в дальнейшем положительно скажется на его работе, расходе бензина и масла.
Vlad_B6 писал(а):ros писал(а):Что значит обкатанные идут? Кто их обкатал?
В книжке по эксплуатации, ясно написано: первые тысячу километров придерживаться скорости не более 2\3 от максималки и невысоких оборотов двигателя. В промежутке от 1000 до 1500 км, постепенно наращивать скорость и обороты двигателя.
Я лично первую 1000 ездил не больше 100-110, потом от 1000 до 1500 ездил не больше 140. А потом... а потом я поехал в Сочи, а там по пути гайцы везде и больше 140 я снова ни ездил, когда вернулся было 4000 км пробега и ездил уже как захочу.
Vlad_B6 писал(а):VoWa писал(а):Круто! во фрицы дают! неужели так с каждым движком и с моим тоже!
Ну про сам режим я не уверен, эта информация бралась не из источника про фольксваген. Но принцип такой. И сейчас фольц все двигатели обкатывает на холодную, да и не только они...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68