Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

прогрев двигателя

прогрев двигателя

Сообщение Dimitriy » 13 фев 2010, 16:11

уважаемые пассатоводы - вот вопрос: на улице мороз градусов 15. завожу пассика реально через полминуты уходит на холостые обороты. в мануале написано что после этого можно ехать. но по сути ведь двигатель совсем холодный. и как себя чувствует при этом 7DSG ??? что скажете? сразу оговорюсь - пассата приручаю всего неделю....
1.8 TSI 7 DSG iceland
Dimitriy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 13:36
Откуда: Москва, ЮБ

Re: прогрев двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 13 фев 2010, 17:37

в двигателе и коробке залиты современные синтетические масла не требующие прогрева авто.
в мануале написано,что можно начинать движение сразу после запуска двигателя,но на не высоких оборотах и с не большой скоростью.если мороз более 15 градусов сам прогреваю мотор 2-3 минуты(по старинке!)
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: прогрев двигателя

Сообщение ros » 14 фев 2010, 17:25

А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: прогрев двигателя

Сообщение Vlad_B6 » 14 фев 2010, 17:26

ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.

Коробка греется от двигателя.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: прогрев двигателя

Сообщение ros » 14 фев 2010, 17:42

Vlad_B6 писал(а):
ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.

Коробка греется от двигателя.


Каким образом?
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: прогрев двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 14 фев 2010, 18:23

в автоматах и дсг масло в коробку падается путем привода насоса,насос работает от движка,именно поэтому не рекомендуется буксировать авто с автоматом на большие расстояния и со скоростью свыше 30 км в час.как только вы завели движок масло в коробке начинает церкулировать,и можно сразу начинать движение.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: прогрев двигателя

Сообщение ros » 17 фев 2010, 16:05

Ну масло циркулировать будет, это у всех так, это не значит, что коробка прогреется от этого. Двигаться конечно можно, просто первые километры желательно без резких движений. Это разумеется к зиме относится. Летом проще.
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: прогрев двигателя

Сообщение Ростислав » 18 фев 2010, 13:35

Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.
2.0 TDI Highline
Ростислав
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 12:55
Откуда: Украина, Львов

Re: прогрев двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 18 фев 2010, 17:08

Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.

я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: прогрев двигателя

Сообщение Doc » 20 фев 2010, 23:02

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):
Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.

я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.

У него же дизель, а там догреватель еще на заводе в движок устанавливают.
И догревает он пока температура до отметки 70 не установится :!:
Doc
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:43

Re: прогрев двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 20 фев 2010, 23:12

Doc писал(а):
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):
Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.

я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.

У него же дизель, а там догреватель еще на заводе в движок устанавливают.
И догревает он пока температура до отметки 70 не установится :!:

ну тагда да.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: прогрев двигателя

Сообщение Ростислав » 24 фев 2010, 12:58

Doc писал(а):
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):
Ростислав писал(а):Начинаю ехать, когда поднимаются обороты отопителя. Примерно через 2-3мин.

я что-то не пойму,заводите двигатель и сразу включаете обогрев? вообщето так движок долго греться будет.

У него же дизель, а там догреватель еще на заводе в движок устанавливают.
И догревает он пока температура до отметки 70 не установится :!:

Точно дизель. Климат всегда на АВТО, когда машина начинает прогреватся световая индикация двигается в сторону увеличения. Начинаю движение вместе с движением индикации. Алгоритм работы климата у всех одинаковый 8-)
2.0 TDI Highline
Ростислав
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 12:55
Откуда: Украина, Львов

Re: прогрев двигателя

Сообщение Tema » 24 фев 2010, 14:51

Vlad_B6 писал(а):
ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.

Коробка греется от двигателя.

Мдаааа.
Начнем с того что по-моему DSG - коробка с сухими сцеплениями.... и это раз.
Во вторых: коробку(АКПП), без движения авто, прогревать можно. Это делаеться путем переключения в D и удержания авто нажатием на педаль тормоза. (немного экскурсии в мат чать: насколько я знаю крутящий момент двигателя передается на приводные валы через ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Гидротрансорматор (опять же как мне объясняли) это такая штука в которой установленны друг на против друга 2 вентилятора (лопасти) на небольшом расстоянии. Между ними - жидкость. Один приводится в движение (крутиться) от двигателя, и посредствам закручивания жидкости приводит в движение дрегой вентилятор (лопасти) которые крутят валы коробки.
Оперативно прогреть АКПП можно немного увеличив обороты двигателя акселератором удерживая педать тормоза в режиме D!

Если ошибся - эксперты поправьте!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: прогрев двигателя

Сообщение alekst1201 » 25 фев 2010, 16:45

Tema писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.

Коробка греется от двигателя.

Мдаааа.
Начнем с того что по-моему DSG - коробка с сухими сцеплениями.... и это раз.
Во вторых: коробку(АКПП), без движения авто, прогревать можно. Это делаеться путем переключения в D и удержания авто нажатием на педаль тормоза. (немного экскурсии в мат чать: насколько я знаю крутящий момент двигателя передается на приводные валы через ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Гидротрансорматор (опять же как мне объясняли) это такая штука в которой установленны друг на против друга 2 вентилятора (лопасти) на небольшом расстоянии. Между ними - жидкость. Один приводится в движение (крутиться) от двигателя, и посредствам закручивания жидкости приводит в движение дрегой вентилятор (лопасти) которые крутят валы коробки.
Оперативно прогреть АКПП можно немного увеличив обороты двигателя акселератором удерживая педать тормоза в режиме D!

Если ошибся - эксперты поправьте!

сухие только на семиступенчатой, на 6-ке "мокрые"
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: прогрев двигателя

Сообщение Paul Shark » 27 фев 2010, 22:13

Я включаю стояночный тормоз и переключаю коробку в D и пока очищаю от снега машину прогревается и мотор и коробка.
HIGHLINE кожа,рожа,все дела. 2007г. 2,0 TDi/ Mocco/
Paul Shark
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Откуда: Питер.

Re: прогрев двигателя

Сообщение Paul Shark » 27 фев 2010, 22:19

alekst1201 писал(а):
Tema писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
ros писал(а):А как прогрев двигателя влияет на прогрев коробки? Прогреть коробку можно только во время движения, на холостом прогревается только двигатель да и то если это можно назвать прогревом. Прогревать в движении правильнее. Главное до рабочей температуры не отжигать.

Коробка греется от двигателя.

Мдаааа.
Начнем с того что по-моему DSG - коробка с сухими сцеплениями.... и это раз.
Во вторых: коробку(АКПП), без движения авто, прогревать можно. Это делаеться путем переключения в D и удержания авто нажатием на педаль тормоза. (немного экскурсии в мат чать: насколько я знаю крутящий момент двигателя передается на приводные валы через ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Гидротрансорматор (опять же как мне объясняли) это такая штука в которой установленны друг на против друга 2 вентилятора (лопасти) на небольшом расстоянии. Между ними - жидкость. Один приводится в движение (крутиться) от двигателя, и посредствам закручивания жидкости приводит в движение дрегой вентилятор (лопасти) которые крутят валы коробки.
Оперативно прогреть АКПП можно немного увеличив обороты двигателя акселератором удерживая педать тормоза в режиме D!

Если ошибся - эксперты поправьте!

сухие только на семиступенчатой, на 6-ке "мокрые"



И сухая только сама корзина,а в коробке всё же масло есть ,без него никуда..И прогревать коробку удерживая на тормозе и увеличивать обороты двигателя категорически не рекомендуется.
HIGHLINE кожа,рожа,все дела. 2007г. 2,0 TDi/ Mocco/
Paul Shark
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 23:03
Откуда: Питер.

Re: прогрев двигателя

Сообщение Vlad_B6 » 27 фев 2010, 22:20

Ну этот способ подходит когда авто примерно вот так засыпало
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: прогрев двигателя

Сообщение 46otdmil » 01 май 2010, 20:09

автомат вместе с двигателем греться начинает. На коробке должен стоять специальный радиатор с 2 контурами. первый антифриз, второй масло коробки. Покрайней мере так на Б4. Там когда меняеш масло в каробке, заводиш двигатель и джеш по температура не поднимится до 35-40 градусов, а потом провереш уровень масла. Я думаю что и здесь тоже самое.
46otdmil
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:07


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru