Игорь 44 » 07 ноя 2011, 14:35
всем привет. такой же мотор как у тебя Dmitriy44 2.0ТДИ ВМR 170л.с.. один в одни так же раза с 4 затарахтел, а так тоже 500 оборотов и 5 сек работы и глохнет. грешу на летнее топливо, так как вчера было -14 и завел раза вапще с 8. и съездил до заправки спросил до скольки топливо на данный момент сказали до -17 держит. разбавил свои 30 литров в баке этой свежей 20 литрами салярки и сегодня в -18 легче гораздо завел чем вчера. фильтр конечно тоже гляну на днях, но я его менял буквально 3 т.км назад, не уверен что его уже могло забить. свечи накала бы еще проверить нужно всели работают для полного счастья и автономку мокрую воткнуть:) в грузовике залита была брат приехал с командировки чебоксарская сиб нефть летняя. замерзла на виг конкретно. пришлось бак отогревать сегодня и нашей дт с тнк разбавлять. наша тнк конечно не есть айс но годами уже проверено когда она еще слав нефть была даже в -35 грузовик ехал по сравнению даже с лукойлом хоть нижегородским хоть с татарским на которых в -35 машина начинала уже упираться и бывала вставала приходилось прыгать во круг машины и отогревать фильтра и дальше ехать. хотя когда потеплее или летом лукойл чувствуется что лучше и грузовик легче едет и мягче работает и расход чуток поменьше. грузовик скания к информации. тоже как то страшновато хотя бы в -25 чет не уверен что я заведусь но время покажет. надеюсь что на полностью зимней дт может получше будет старт. да еще такой вопрос. сколько должна по нормальному спиралька гореть показывать что свечи накала нагреваются по времени секунд 5-10? чет у меня вроде как то быстро она секунды 3 всего горит и гаснет
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике