Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Детонация в дизеле 1.9 BXE

Детонация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение gutta » 11 дек 2011, 12:01

Здравствуйте!
За своей машиной обнаружил, что под нагрузкой двигатель начал издавать звуки похожие на детонацию как в бензиновом двигателе.
При уменьшение нагрузки звук пропадает. И тяга вроде как упала, про расход пока не скажу, но обнаружил с наступлением заморозков (-15 ).
В чем причина и свойственно такая работа для дизельного двигателя?
И иногда приезде на 1-ой или 2-ой передачи на низких оборотах (1000-1500) при отпускании педали акселератора слышен "щелчок" из под капота и машина резко тормозит двигателем, при нажатии - опять "щелчок" двигатель резко подхватывает. При повторении "нажал-отпустил", раза с третьего "щелчки" пропадают и двигатель возвращается к плавной работе. Авто недавно купил.
"Чеки" не горят. Чего ждать и чем лечится?
B6 Variant 1.9 BXE 2007
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в черный фольцваГЕНА
gutta
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 22:51

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 11 дек 2011, 12:41

В связи с поднятой темой я задался вопросом на какой скорости надо переключать скорости.
Кстати я не давно купил авто, и у меня тоже проблемы с адаптацией к стилю управления автомобилем с дизелем (у меня такой же как у автора темы).
Я тестировал разные стили переключения.
Пока выводы следующие:
Чтобы на низких передачах машина не дергалась, надо полностью отпускать сцепление и только потом переключаться
Можно при переключении немного перегазовывать, двигатель сбрасывает обороты не резко, и вы успеваете отпустить сцепления, и все происходит плавно.

Кстати "щелчок" может говорить о том что обороты двигателя не достаточны для плавного переключения.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 11 дек 2011, 12:47

Насчет "детонации" надо понимать что это дизельный двигатель, вы когда нибудь слышали как работает трактор - здесь принципы работы двигателя - те же. Только экологичность получше и мощи поменьше.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение kolumb » 11 дек 2011, 13:06

Доброго дня!
У меня авто как у автора только буковки движки BLS как я понимаю почти тоже. Атом владею буквально неделю и тож первый для меня дизель, так же заморачиваюсь привыканием и переключением передач.
У меня другого рода вопрос: на первой передаче авто как небесный тихоход, до 2 тыщ оборотов, а потом идёт на взлёт, на остальных передачах кажется взлёт происходит гораздо раньше - это нормально? Или я просто ещё не привык к дизелю или мне кажется что турбинка немного запаздывает?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 11 дек 2011, 20:31

Тут турбина ни причем.
Передаточное число в коробке такое.
На первой можно раскрутить до 3000-4000 но быстрее 25 км в час не поехать. Турбина включается по моим наблюдениям на определенной скорости движения, или это ощущения такие....
Первая - для того чтобы трогаться, вторая - чтобы разогнаться или сделать резкий маневр на скорости от 10 до 35-40 км в час.
Третья разгон до 50, четвертая - основная от 50-100, пятая - круизная - от 60- ....
Это лично мои наблюдения, я не претендую на знания в последней инстанции.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 11 дек 2011, 20:37

Вот кстати нашел обсуждение этого вопроса
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=12804.0
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 11 дек 2011, 21:07

kolumbУ меня также двигатель 1.9 BLS, машина на первой передаче еле ползет ,как будто сзади ее кто нить держит :( Турбина начинает работать где то с 2200-2500 об!!Это хорошо чувствуется,когда начинаешь разгонять движок на 2 передаче либо на 3! А поводу приведеной выше ветке форума было прочитано,что крутят движок до 2000 об и потом переключают передачи!!!Считаю это не правильным,я раньше тоже так делал, но потом друг дизелист с большим стажем сказал,что движок нужно крутить до 2700-3000,якобы чтобы вся грязь и сажа выгорала,геометрия турбины не закисала,а именно цитирую масляное голодание, повышенный износ, не только турбины, но и двигателя и закоксовка двигателя компонентами сажи, и другия последствия ( большая вероятность образования нагара на форсунках) и т.д. И этот вопрос поднимался в ветке про турбину,что дизелю нужно давать под хвост чтобы не столкнуться с проблемами!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение kolumb » 15 дек 2011, 07:43

Спасибо огромное!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 23 дек 2011, 08:34

pashustic писал(а):kolumbУ меня также двигатель 1.9 BLS, машина на первой передаче еле ползет ,как будто сзади ее кто нить держит :( Турбина начинает работать где то с 2200-2500 об!!Это хорошо чувствуется,когда начинаешь разгонять движок на 2 передаче либо на 3! А поводу приведеной выше ветке форума было прочитано,что крутят движок до 2000 об и потом переключают передачи!!!Считаю это не правильным,я раньше тоже так делал, но потом друг дизелист с большим стажем сказал,что движок нужно крутить до 2700-3000,якобы чтобы вся грязь и сажа выгорала,геометрия турбины не закисала,а именно цитирую масляное голодание, повышенный износ, не только турбины, но и двигателя и закоксовка двигателя компонентами сажи, и другия последствия ( большая вероятность образования нагара на форсунках) и т.д. И этот вопрос поднимался в ветке про турбину,что дизелю нужно давать под хвост чтобы не столкнуться с проблемами!!!


Ваш дизелист, видимо, нарабатывал опыт на камазах и тракторах.
Если Вы будете крутить так Ваш двигатель, у Вас будет ОЧЕНЬ большой расход топлива, а еще он будет тарахтеть как камаз.
У Вас на спидометре есть 2 красные полосочки - не когда не задумывались - за чем они.
1 - переключение с 2-3 2- с 3-4 передачу.
Это так называемый - экономичный стиль вождения.

Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества. У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение Fast » 23 дек 2011, 09:39

Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества. У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.

:lol: Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек.

Дизелист pashustic'а прав на 100%. Особенно нужно давать обороты kolumb'у - двигатель с сажевым фильтром, чтобы шла регенерация нужно периодически ездить 15-20 минут с оборотами 2000-2500.

1,9 дизеля на первой передаче тупые страшно - так у всех.
Еще у них есть косяк с износом распредвала - послушайте звук впускного коллектора. Если есть глухое буханье - готовьтесь к замене распредвала, особенно у кого пробег больше 200к.

По щелчкам ничего не скажу - мало инфы.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 23 дек 2011, 10:12

ezenchenko писал(а):Ваш дизелист, видимо, нарабатывал опыт на камазах и тракторах.
Если Вы будете крутить так Ваш двигатель, у Вас будет ОЧЕНЬ большой расход топлива, а еще он будет тарахтеть как камаз.
У Вас на спидометре есть 2 красные полосочки - не когда не задумывались - за чем они.
1 - переключение с 2-3 2- с 3-4 передачу.
Это так называемый - экономичный стиль вождения.

У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.

Во первых не нужно так акцентрировать внимание кто есть кто,я смотрю вы великий гуру! Предложенный вами стиль вождения считаю не экономичным!Пробовал я так кататься и что вы думаете,расход судя по компу был больше!! Предпринятый сейчас стиль вождения показывает расход по городу 7,2 литра,что считаю более приемлемо!! НА спидометре две полосочки?? НЕ замечал..сегодня посмотрю..хотя всегда переключаю передачи,особенное внимание уделяю тахометру!
ezenchenko писал(а):Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества.
Хорошего качества??Скажите,где в раше она хорошая?? Исключительно-ЛУкойл.В сертификатах на АЗС можно написать что угодно и прочитано много историй про соляру в раше!!Сча хочу проделать эксперимент, взять пробу солярки и отправить на экспертизу,вот потом и узнаем истину!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение kolumb » 23 дек 2011, 15:04

Fast писал(а):
Про грязь и сажу - заливать солярку надо только хорошего качества. У Вас стоят высокотехнологичные насос-форсунки которые управляются компьютером.
У Вас десяток датчиков которые контролируют работу двигателя, и компьютер адаптирует работу двигателя.

:lol: Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек.

Дизелист pashustic'а прав на 100%. Особенно нужно давать обороты kolumb'у - двигатель с сажевым фильтром, чтобы шла регенерация нужно периодически ездить 15-20 минут с оборотами 2000-2500.

1,9 дизеля на первой передаче тупые страшно - так у всех.
Еще у них есть косяк с износом распредвала - послушайте звук впускного коллектора. Если есть глухое буханье - готовьтесь к замене распредвала, особенно у кого пробег больше 200к.

По щелчкам ничего не скажу - мало инфы.



Правильно говорите! Распредвал менялся на 172 тыс. ещё на родине, есть история обслуги.
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 28 дек 2011, 21:58

Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.
Какое к черту масляное голодание, Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!

Не думайте об этих глупостях, просто водите Ваш прекрасно спроектированный и собранный автомобиль. И думайте о том какой стиль вождения приемлем для Вам.
Все равно не уйти от износа деталей ничего не поделать, тут Ваш автомобиль Вам сам подскажет когда ехать на сервис. И тут можно ехать к дяде Ване-дизелисту или в офф сервис, каждый решает для себя сам.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение slavik049 » 28 дек 2011, 22:05

ezenchenko писал(а):Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.
Какое к черту масляное голодание, Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!

Не думайте об этих глупостях, просто водите Ваш прекрасно спроектированный и собранный автомобиль. И думайте о том какой стиль вождения приемлем для Вам.
Все равно не уйти от износа деталей ничего не поделать, тут Ваш автомобиль Вам сам подскажет когда ехать на сервис. И тут можно ехать к дяде Ване-дизелисту или в офф сервис, каждый решает для себя сам.

Я полностью с вами согласен!!!!! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 28 дек 2011, 23:12

На днях попробовал стиль вождения,предложенный kolumb, а именно по красным меткам,установленным на спидометре( 1-я - переключение с 2-3, 2-я- с 3-4 передачу.Это так называемый - экономичный стиль вождения.В результате при выводе текущего расхода получил цифры,превышающее значения моего стиля вождения и к тому же работу двигателя,сопровождающую нехваткой оборотов ,далее увеличенный расход и как дальше выразится "двигатель начинает трястись ". Средний расход топлива при этом также увеличился!
ezenchenko
Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.

Согласен,что возможно с 1 на 2 не желательно до 2500 крутить,но вы взгляните на цифры моментального расхода,если вы будете переключаться с 2 на 3 ,3 на 4 в районе 1900-2000 они будут менее утешительными!

Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!
Про холостые вопрос не поднимался!
В заключении скажу,что каждому свое!!ВЫбирай стиль,который тебе приемлем а потом как выразился Fast Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек. ИМХО я написал свой стиль! А далее все увидим! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение kolumb » 29 дек 2011, 07:37

pashustic писал(а):На днях попробовал стиль вождения,предложенный kolumb, а именно по красным меткам,установленным на спидометре( 1-я - переключение с 2-3, 2-я- с 3-4 передачу.Это так называемый - экономичный стиль вождения.В результате при выводе текущего расхода получил цифры,превышающее значения моего стиля вождения и к тому же работу двигателя,сопровождающую нехваткой оборотов ,далее увеличенный расход и как дальше выразится "двигатель начинает трястись ". Средний расход топлива при этом также увеличился!
ezenchenko
Люди! Человеки! Вы сами попробуйте крутить двигатель постоянно на 2000-2500 оборотах, только на приборку выведите моментальный расход, и ... плачте от цифр. Особенно если вы начнете переключать с 1 на 2 передачи на 2500 оборотах.

Согласен,что возможно с 1 на 2 не желательно до 2500 крутить,но вы взгляните на цифры моментального расхода,если вы будете переключаться с 2 на 3 ,3 на 4 в районе 1900-2000 они будут менее утешительными!

Вы просто подумайте, какой вывод нужно сделать из ваших постов - немецкие инженеры спроектировали двигатель который на холостых оборотах убивает сам себя? А холостые это 700-900! Ну чушь ведь это!
Про холостые вопрос не поднимался!
В заключении скажу,что каждому свое!!ВЫбирай стиль,который тебе приемлем а потом как выразился Fast Ну через год-два вернемся к этому вопросу. Только уже с кучей болячек. ИМХО я написал свой стиль! А далее все увидим! ;)


ЭЭЭ, стапэ, я никакого стиля не предлагал, так как опыту мало!!!!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение mak-c » 29 дек 2011, 09:10

Дизеля вообще такие товарищи привыкаешь к ним не сразу, но на бензине ездить не могу и не хочу пока мне мой родной дизелёк служит верой и правдой сначала 4 года фолькс поло теперь пасик от пасика просто тащусь! ;)
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение mak-c » 29 дек 2011, 09:13

Переключаюсь всегда по разному если тороплюсь то чуть за 3000 если не спеша то к 3000 подходит переключаю и привык уже я движок слышу на приборку не смотрю!
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 29 дек 2011, 10:06

kolumb писал(а):ЭЭЭ, стапэ, я никакого стиля не предлагал, так как опыту мало!!!!

Сорри ,перепутал это обращение к ezenchenko :) :) :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 29 дек 2011, 10:08

mak-c писал(а): если не спеша то к 3000 подходит переключаю и привык уже я движок слышу на приборку не смотрю!

+100. Вот именно так я и делаю. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение mak-c » 29 дек 2011, 10:19

Тогда не запаривайся если чеков не горит он работает одинаково то все ок хочешь для себя к компу подключи! :)
1,9TDI МКПП, 105 кобыл универсалы мы!

Изображение
Аватара пользователя
mak-c
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:27
Откуда: ПИТЕР

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 29 дек 2011, 10:28

mak-c
Я просто когда ездил,типа "тошнил", не раскручивая двиган до свыше 2000, был такой тупняк у машины,не чувствовал даже когда подхватывалась турбина.КОмп подключал и даже снимал логи турбины,вроде бы все нормально,но не в идеале!При раскрутке двигателя до 2700-3000 на 2,3,4 чувствую четко когда турба работает!Ошибок нет,чек не загорался,состояние и забитость сажевого фильтра смотрел,все пока в норме!! Будем кататься и не запариваться :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 03 янв 2012, 22:32

pashustic писал(а):mak-c
Я просто когда ездил,типа "тошнил", не раскручивая двиган до свыше 2000, был такой тупняк у машины,не чувствовал даже когда подхватывалась турбина.КОмп подключал и даже снимал логи турбины,вроде бы все нормально,но не в идеале!При раскрутке двигателя до 2700-3000 на 2,3,4 чувствую четко когда турба работает!Ошибок нет,чек не загорался,состояние и забитость сажевого фильтра смотрел,все пока в норме!! Будем кататься и не запариваться :)

будь любезен приведи цифры моментального расхода в момент переключения на 2,3,4 передачу При раскрутке двигателя до 2700-3000, чтобы мы могли кроме твоих ощущений могли сопоставить что то более конкретное.
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение pashustic » 03 янв 2012, 22:38

ezenchenko писал(а):будь любезен приведи цифры моментального расхода в момент переключения на 2,3,4 передачу При раскрутке двигателя до 2700-3000, чтобы мы могли кроме твоих ощущений могли сопоставить что то более конкретное.


Ок!!!Моментальный расход в пределах 18-20 литров,но он же моментальный и длиться всего лишь секунды!!Меня это не смущает!! У меня результат налицо когда получается средний пробег,я его смотрю именно с начала движения по городу!! При предложенном вашем стиле вождения он у меня вылетал 8,0-8,2!! Сейчас при раскрутке движка до 2700-3000 он 7,0-7,2!! Каковы будут предположения!! Если есть таковы оспорьте!
В заключении хочу сказать каждый выбирает свой стиль вождения,посмотрим в дальнейшем как будут обстоять дела с автосом,какие болячки вылезут!!!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Детанация в дизеле 1.9 BXE

Сообщение ezenchenko » 03 янв 2012, 23:05

Что касаемо "тупости" 1.9 bxe при старте (именно с этот момент вы задействуете 1 передачу а чуть позже вторую)
Это вполне можно объяснить внушительной массой покоя авто, и не большими лошадями этого двигателя (у меня кстати такой же, но машина - седан).
Вообще в силу своей конструкции дизельные двигатели медленнее набирают обороты чем бензиновые, по этому со светофора любая малолитражка passat с этим двигателем сделает, и с этим ничего поделать невозможно.
А вам кажется что двигатель - тупит.
Принцип дизеля в том, что он сначала сжимает воздух, чтобы тот разогрелся до температуры 600-650 градусов и потом в него идет впрыск топлива, что явно медленнее чем принудительное воспламенение смеси, в тот момент когда компьютер считает это необходимым.
Производители всячески изощряются чтобы этот эффект убрать, но надо признать что настолько же отзывчивого как бензиновый двигатель дизельного двигателя пока нет. Есть только приближения к этому, и то на определенных скоростях и только на прогретом двигателе.
По этому дизельный двигатель ВСЕГДА медленнее разгоняется на скоростях от 0 до 30-45 км\ч (можно пересчитать в обороты двигателя но расчет сложен, т.к. нужно учитывать время проезда на разных передачах).

Таким образом на какой бы скорости или оборотах вы не переключались бы, на старте машина будет ехать медленнее чем более мощные дизельные собратья, или бензиновые агрегаты, одни за счет мощности другие - за счет конструкции.

А вот насчет так называемого "масляного голодания двигателя", я уже писал, что двигатель предназначен для работы на оборотах от 700 об\мин и при этом никакого голодания не происходит, т.к. это нормальные холостые обороты для прогретого двигателя. Неужели кто-то сомневается что двигатель на холостых оборотах может работать так же долго как и на оборотах 2000-2500 об\м? В этом случае никакого голодания не происходит, так почему оно должно происходить на 1500 об\м?
ezenchenko
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:30

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru