Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет B6 во время плавного движения.

Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Brock » 20 дек 2011, 20:07

Взял недавно 2.0 FCI B6 2006 года , пробег 36 000 км, АКПП, бензин только в одной колонке 95 Shell. В течении 3х недель симптом был 2 раза:
1й раз когда заезжал во двор: на низких оборотах начинают дергаться обороты и если не переключить на нейтраль и не дать газу = глохнет. Далее завожу. На холостых все хорошо, пытаюсь трогаться глохнет. Остоялась ночь, 2 недели ездил без проблем. Неделю назад опять заглохла на низких оборотах во время движения. Отстояоась час, опять все нормально. Что может быть? Делал диагностику у оффициалов перед покупкой ( писали что временная ошибка реле топливного насоса). После 1го раза ездил в гаражный сервис, сделали диагностику по электронике ничего. Сказали для начала поменять топливный фильтр. Проконсультировался у оффициалов сказали он отдельно не меняется - только с топливным насосом.
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Сержант » 20 дек 2011, 20:38

За 5 лет эксплуатации 36 тыс км - не реально. Скорее всего скручен пробег. А фильтр отдельно продается, идет как составная часть насоса и стоит не дешево. Если в Москве - обратись в АвтоЗет (запчасти для VAG -а). Цена- 4- 5 тыс. р.
Удачи.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение anton-67 » 20 дек 2011, 20:42

Если топлиный фильтр отдельно продается,значит и меняется . Официалы любят народ на бабло разводить. :evil:
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Brock » 20 дек 2011, 20:50

Сержант писал(а):За 5 лет эксплуатации 36 тыс км - не реально.
Знаю, но машина обслуживалась у оффициалов , они мне подтвердили пробег. Владелец сказал что использовалась только летом.

фильтр отдельно продается, идет как составная часть насоса и стоит не дешево. Если в Москве - обратись в АвтоЗет (запчасти для VAG -а). Цена- 4- 5 тыс. р.


ого 4-5 тыс, тогда уж лучше весь топливный насос поменять говорят 8 тыс стоит...
Еще вычитал следующие возможные проблемы:
1. Сетчатый фильтр топливоприемника. Но пишут что его почистить проблемно, там все не разборное.
2. Блок управления топливным насосом
3. Датчик положения коленчатого вала

Но ни один из вариантов не дает гарантии что проблема исчезла. Люди пишут пробывали , не помогала, кому то помогло. В общем как то нету однозначного решения проблемы. Мб у кого есть в Москве хороший мастер ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Сержант » 20 дек 2011, 21:34

Обратись в VAG - сервис на Волгоградке, толковые ребята. Не раводят, скажут все как есть и помогут если смогут.Цены ниже офф-ов.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Brock » 20 дек 2011, 22:13

Это тот что на "Волгоградский просп., 32, корп.21,"? Проблема в том что они ничего не увидет, пока трабла не проявится у них на глазах а для этого им придется самим кататься на машине неделю а то и две...

А что думаете про датчик темп охлаждающей жидкости и датчик расхода воздуха ?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Сержант » 21 дек 2011, 20:09

Заехай к ним, поообщайся с Василием или Виталием, может исправляли раньше такую проблемму. У них есть номинальный набор оборудования для диагностики.

Удачи.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Глохнет B6 во время плавного движения.

Сообщение Brock » 20 фев 2012, 00:31

Хотелось бы рассказать чем у меня все кончилось. Все оказалась до банальности просто. Срабатывал режим Анти Хай Джек. Машинка мне досталась от прежнего владельца с какой то левой сигнализацией reef. Он отдал мне севший брелок которым я и не пользовался. Но установлена\настроена она видать была как то криво, поэтому глохла не всегда. Т.е именно имитировался режим неполадки в двигателе. Догадался сам, случайно когда читал инструкцию к сигнализации. Поставил батарейку, поездил недельку = как только заглохла, попробовал завести, опять заглохла. Включил брелок, и о чудо, завелись и поехали! Проехал уже тысячи 4, полет нормальный )))
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru