Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи 2.0 FSI

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 26 июн 2017, 08:01

anton-67 писал(а):
lexo писал(а): на ХХ перестал дизелить.

Давно менял ?

года 3 назад. Это жужжание или звон, оказывается и при наборе скорости (оборотов слышится), т.к. звук двигателя под нагрузкой громче чем во время движения без ускорения или при снижении оборотов. Раньше я думал, что только под сброс газа- ошибался. Мотористы ничего не слышат, т.к. они проверяют с открытым капотом, повышая обороты на месте. А слышно только во время движения в салоне. Вот парадокс :shock:
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение maxmilan » 01 июл 2017, 23:32

lexo писал(а):
anton-67 писал(а):
lexo писал(а): на ХХ перестал дизелить.

Давно менял ?

года 3 назад. Это жужжание или звон, оказывается и при наборе скорости (оборотов слышится), т.к. звук двигателя под нагрузкой громче чем во время движения без ускорения или при снижении оборотов. Раньше я думал, что только под сброс газа- ошибался. Мотористы ничего не слышат, т.к. они проверяют с открытым капотом, повышая обороты на месте. А слышно только во время движения в салоне. Вот парадокс :shock:

Звук похож на стрекотание какое-то, типа сверчка? Не справа случайно (сидя в салоне)?
maxmilan
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 23:29

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 01 авг 2017, 18:43

звук может и справа, не знаю. Сижу я только за рулем, где громче не знаю. Но то что это связано с оборотами двигателя, это точно. Может в выпуске (каталике) что-то входит в резонанс и звенит?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Valeriy.Afanasev » 05 авг 2017, 16:12

Всем привет. Выручайте, 2.0 fsi. Пробег 181 тыс км. Пора менять цепь, слышно лязгание при запуске и по мере прогрева. Подскажите, пожалуйста, список запчастей (если можно с номерами) и нормальный сервис или гараж, где сделают качественно. Москва.
Valeriy.Afanasev
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 16:02

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 06 авг 2017, 12:07

где-то в теме было, поиском попробуйте. Не забудьте про фторопластовые колечки, которые могут ломаться при снятии крышки ГБЦ. Дилер мне рекомендовал одновременно менять фазорегулятор, но я не стал.
Вот: 06F198107A VAG Кольца крышки фазорегулятора. Это у меня в заметках сохранилось. Делал сам. Очень тяжело, лучше в сервис (фиксатор распредвалов нужен специальный, иначе сложно).
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Алексей Свинаренко » 08 авг 2017, 19:15

azarov писал(а):Если кто то менял цепь, напишите что поменялось после ее замены, или может вообще не дало никаких результатов.
Я считаю для ФСИ тема актуальна!

после 150к актуальна замена еще кроме прочего надо масло заборник смотреть так как если масло меняли по регламенту через 15к то есть такая проблема закоксовки двс надо еще смотреть на зубья на фазике могут быть острые и цепь просто порвет рано или поздно в тюмени замена 3500р стоит
Алексей Свинаренко
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 18:16

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение rus0575 » 10 апр 2018, 16:21

Всем привет.Нужна помощь. После замены цепи и натяжителя в 91 группе на холостых в четвертом окне выдает 58 градусов вместо 28. В 93 группе соответственно третье окно пустое. При этом никаких ошибок не выкидывает, машина едет бодро. В чем может быть причина?
rus0575
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 10:31

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение starper » 11 апр 2018, 12:24

не хочу новую тему создавать, подскажите, что за ошибка такая по двиглу

1 Fault Found:
008342 - Post-Catalyst Oxygen (Lambda) Sensor Correction; Bank 1
P2096 - 002 - Too Lean
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 23
Reset counter: 255
Mileage: 140610 km
Time Indication: 0
Date: 2017.11.21
Time: 12:34:16

Freeze Frame:
RPM: 1642 /min
Load: 37.2 %
Speed: 31.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V

Readiness: 0000 0000



катализатор умирает?
Passat B6 2.0 TFSI BWA
starper
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:58

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 11 апр 2018, 14:44

starper писал(а):не хочу новую тему создавать, подскажите, что за ошибка такая по двиглу

1 Fault Found:
008342 - Post-Catalyst Oxygen (Lambda) Sensor Correction; Bank 1
P2096 - 002 - Too Lean



катализатор умирает?

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29254
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение simplymad » 28 сен 2019, 14:09

Решил заменить межвальную цепь на пробеге 216000 км. Двигатель BLY. Если не затруднит, напишите что заказывать для замены, кроме самой цепочки. Или где-то этот список был - рад буду увидеть!)
Passat B6 2.0 FSI BLY МТ6
Аватара пользователя
simplymad
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 08:32
Откуда: Москва

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение TheDiverseStuff » 28 сен 2019, 16:05

simplymad
+++
Тоже интересно. Двигатель BVY и может кто в Ярославле знает хороший сервис, в который можно с этим обратиться? А то к дилеру не охота.
VW Passat B6, BVY, МКПП.
Ярославль
TheDiverseStuff
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 май 2018, 21:02
Откуда: Ярославль

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Юра Криков » 28 сен 2019, 22:00

TheDiverseStuff писал(а):simplymad
+++
Тоже интересно. Двигатель BVY и может кто в Ярославле знает хороший сервис, в который можно с этим обратиться? А то к дилеру не охота.

Могу дать координаты Нормального Комрада,в Ярославле,который поменяет Вам ГРМ. К дилеру ни вкоем случае,обдирут,как липку.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение TheDiverseStuff » 01 окт 2019, 17:09

Юра Криков
Слышал там нужен специальный инструмент для снятия шестеренок. С этим могут быть проблемы?
Координаты давайте, конечно. Обратимся :)
VW Passat B6, BVY, МКПП.
Ярославль
TheDiverseStuff
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 май 2018, 21:02
Откуда: Ярославль

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Юра Криков » 01 окт 2019, 17:39

TheDiverseStuff
В личке.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Александр8787 » 08 окт 2019, 15:39

Менять не чего сложного фиксатор валов за час зделал благо все в гараже есть для замены нужны цепь,натяжитель ,болт муфты vvt,если хочете сэкономить цепь можно взять сваг в коробке ивис то есть оригинал. в идеале можно толкатель тнвд поменять. но и прокладки клапанной крышки и боковой где муфта стоит. колечки стоят чегото дорого не обосновоно я так снял не чего не сломал.
Александр8787
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:32
Откуда: Барнаул

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 12 фев 2021, 14:11

Коллеги, подскажите по такому моменту.

При замене цепи + толкателя, рекомендуют сразу поменять
— Патрубок ВКГ 06F103217 VAG
— Патрубок ВКГ 06F103212D VAG

Скажите, лучше брать оригинал? Больно кусачие ценники за трубочки.
Там есть заменители в виде Hans Pries или Vika, впервые такое слышу..

Оно вообще в данном вопросе принципиально? Вроде тот же самый кусочек резино-пластиковой трубочки.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 12 фев 2021, 15:59

Shurik006 писал(а):Коллеги, подскажите по такому моменту.

При замене цепи + толкателя, рекомендуют сразу поменять
— Патрубок ВКГ 06F103217 VAG
— Патрубок ВКГ 06F103212D VAG

Скажите, лучше брать оригинал? Больно кусачие ценники за трубочки.
Там есть заменители в виде Hans Pries или Vika, впервые такое слышу..

Оно вообще в данном вопросе принципиально? Вроде тот же самый кусочек резино-пластиковой трубочки.

Длинный можно поменять его не очень хорошо видно, но если там сухо и нет маслянных следов, то и нечего денег тратить. Щипцы длинные нужны.
Они со снятием впуска их менять будут? Те которые рекомендуют или сам будешь делать?
А короткий легко поменять если порвётся. Он сверху.
Оригинал лучше. Лет на 10 хватит.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Amplify » 12 фев 2021, 16:03

Shurik006 писал(а):Коллеги, подскажите по такому моменту.

При замене цепи + толкателя, рекомендуют сразу поменять
— Патрубок ВКГ 06F103217 VAG
— Патрубок ВКГ 06F103212D VAG

Скажите, лучше брать оригинал? Больно кусачие ценники за трубочки.
Там есть заменители в виде Hans Pries или Vika, впервые такое слышу..

Оно вообще в данном вопросе принципиально? Вроде тот же самый кусочек резино-пластиковой трубочки.

Ставил Vika. Нормально, плотно... Но ставить аккуратно - нежные какие-то.
За кусок пластика цена за так называемый оригинал не устроила. :?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 13 фев 2021, 22:44

boroda II писал(а):Длинный можно поменять его не очень хорошо видно, но если там сухо и нет маслянных следов, то и нечего денег тратить. Щипцы длинные нужны.
Они со снятием впуска их менять будут? Те которые рекомендуют или сам будешь делать?
А короткий легко поменять если порвётся. Он сверху.
Оригинал лучше. Лет на 10 хватит.

В сервисе буду делать. Сказал, что для замены необходимо впуск снимать, а там посмотрим, чуть позже отпишусь по результату.

Да, спасибо, я понял, собственно уже сегодня забрал их.
Так то ппц конечно:
Длинная - 1 666,49руб.
Короткая - 1 352,96руб.

3.... Три тысячи, Карл, за две небольшие трубочки... Правда, жабка поддушивает вот прям ощутимо. С другой стороны эти трубочки уже 16-й год в оригинале 'бегают', поэтому, пожалуй, пускай будут.

Amplify писал(а):Ставил Vika. Нормально, плотно... Но ставить аккуратно - нежные какие-то.
За кусок пластика цена за так называемый оригинал не устроила. :?

Понял, спасибо за отзыв.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 14 фев 2021, 00:23

Shurik006 писал(а):В сервисе буду делать. Сказал, что для замены необходимо впуск снимать, а там посмотрим, чуть позже отпишусь по результату.

Да, спасибо, я понял, собственно уже сегодня забрал их.
Так то ппц конечно:
Длинная - 1 666,49руб.
Короткая - 1 352,96руб.

3.... Три тысячи, Карл, за две небольшие трубочки... Правда, жабка поддушивает вот прям ощутимо. С другой стороны эти трубочки уже 16-й год в оригинале 'бегают', поэтому, пожалуй, пускай будут.


Понял, спасибо за отзыв.


По мне так развод на лишние работы. Я менял не снимая впуск и не только я тут такой. Нужны длинные щипцы типа медицинских чтобы снять старый и металическая скобка чтобы разжатый хомут зафиксировать. Хомут там пружинный внизу стоит.
Если не нужно впуск чистить, термостат менять или еще чего и патрубок этот целый , то нефиг туда лезть.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Shurik006 » 15 фев 2021, 00:16

Та в общем заменили со снятием, по сути это и предполагалось, ценник был обговорен заранее, ничего бы не изменило.
Заменено всё, что советую артикулам в этой теме и на drive2 (цепь, толкатель ТНВД, натяжитель (+ винты), прокладка КК, крышки корпуса где располагается фазовращатель и круглая на ТНВД, заменены тефлоновые колечки фазовращателя, крепящий его винт).
При снятии впускного коллектора сильно намучались с нижним правым креплением (если стоять лицом к двигателю), там такое резиновое крепление, закисло страшным образом, пришлось разорвать этот сайлентбок. Номер у крепления VAG 06F121273
Прокладка КК приобрела пластиковую форму! Буквально! Еле отковырялась, падала на землю как пластик.
Винт фазовращателя... открутился, Слава Богу. Да, усилие не слабое, но поддался сразу.
Всё распредвальное расположение окрашено в красноватом оттенке. Как сказали, ранее использовали Castrol, а оно наверняка так и было, когда до 100К обслуживали у официалов. Кулачки, по моему мнению, в очень хорошем состоянии, отполированы до блеска, без каких-либо повреждений.
Старый толкатель, наверное, был в нормальном состоянии, по нему так и не скажешь (фото прилагаю).
Очень хорошо, что не пожалел и приобрёл трубки ВКГ. Длинная раскололась в нижней части, короткая вся рваная в месте утолщения (сгиба).
Из коллектора вылилось прилично масла. Не знаю почему, но предположение, что в следствие как раз-таки дырявых трубок ВКГ. Ранее замечал, что когда ему даёшь джазу, из трубы идёт сизый дым.
Клапаны, конечно, в довольно непотребном состоянии. Дроссель был зацран, безусловно.
По итогу замены, ошибка, с которой боролись изначально - не ушла. Так и остался металлический звук при повышении оборотов, но об этом отпишусь в соответствующей теме.

| +
img_1.jpg
img_2.jpg
img_3.jpg
img_4.jpg
img_5.jpg
img_6.jpg
img_7.jpg
img_8.jpg
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Пётр.ростов » 22 фев 2021, 10:32

Я менял цепь и успокоитель(натяжитель) кольца на фазик и толкатель тнвд скажу одно, износ я увидел только на натяжители цепи, была ямка до дырке. Звук изменился ну не сильно ну у меня и пробег 260 000.
Пётр.ростов
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2021, 09:38

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Otisss » 18 сен 2022, 13:29

Мужики, всем привет. Срезало зубья на ремне, на трассе, на 120км/ч.
Итог: 8 выпускных клапанов загнуло.
ГБЦ сделал. Метки на ГРМ выставил.
Итог вопрос, как выставить межвальную цепь. Где метки на распредах?))) у меня фазорегулятор крутится (5-7 мм).
Выставил, но в 93 группе -7(((
Три дня читаю, ничего толком найти не могу.
Пассат 2.0T USA AT
Otisss
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 18:45

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение boroda II » 18 сен 2022, 13:40

Otisss писал(а):Мужики, всем привет. Срезало зубья на ремне, на трассе, на 120км/ч.
Итог: 8 выпускных клапанов загнуло.
ГБЦ сделал. Метки на ГРМ выставил.
Итог вопрос, как выставить межвальную цепь. Где метки на распредах?))) у меня фазорегулятор крутится (5-7 мм).
Выставил, но в 93 группе -7(((
Три дня читаю, ничего толком найти не могу.


У фазика не должно быть хода больше 1мм без давления масла, видимо сломан стопор внутри. Он пластиковый вроде как у всех.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Otisss » 18 сен 2022, 13:51

Читал тему, что как то его застопорить можно. Не могу найти.
Пассат 2.0T USA AT
Otisss
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 18:45

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru