Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи 2.0 FSI

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 05 окт 2013, 20:46

lexo писал(а):А мы с одноклубником подогнали похожую биту практически идеально под болт, который заранее приобрели на всякий случай, но отвернуть этой битой нам вдвоем не удалось - бита выскакивала, либо сил не хватало. Тогда накернили болт по центру и засверлились на 5 мм последовательно сверлами на 3, 5, 7, 9, 10. Забили туда биту "сплайн" чуть большего размера - сразу отвернулся(второй человек держал импровизированным торцевым ключом впускной распредвал от проворачивания). Но незначительно повредили резьбу в распредвале (думаю, это несущественно). Завернули новый 20Нм + доворот на 25-30 градусов(по эльза 45 должно быть, но потом опять не отвернешь). Остальное трудностей не составило. Еще не завел, надеюсь цепочку ровно одели.


Завел - все ок. Метки на 1-2 мм. не совпали, т.к. старая цепочка немного растянута и натяжитель с небольшой выработкой
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение verder73 » 05 окт 2013, 22:40

тофик писал(а):Поменял сегодня цепь,натяжитель,двигатель 2.0 fsi(BVX),тише стало приблизительно на 40%(дизиление пропало),менял у дилера Фольксваген-Мытищи( в районе МКАД-Ярославка),толкатель ТНВД,крышка фазовращателя целые.Работа по замене 4500р.,на машины старше 5 лет у них скидка на все работы 25%(кроме кузовных),время заняло 3,5 часа(приемка,мойка,работа)

Я не пойму у официалов цены на работу меньше чем в ВАГ СЕРВИСЕ? Там 7500 сиё удовольствие. Что-то не вериться. И всё-таки подскажите последствия езды с гремящей цепью. У меня на BVY пробег 90тыс. гремит уже на горячем с 70тыс. Был в ВАГ сервисе там подтвердили что межвальная цепь гремит. Никак не соберусь поменять. Так может пусть гремит? На динамику не влияет абсолютно. Подскажите были ли у кого обрывы межвальной цепи, либо другие проблемы с ней?
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение тофик » 07 окт 2013, 06:22

Если вашей машине 5 лет и более-скидка-25% на слесарные работы,могу показать чек,в ВАГ сервис я тоже звонил предварительно,ценник 7500р.-делайте выводы;
до замены цепи у меня стоял сильный рокот,особенно после полного прогрева
тофик
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:21
Откуда: СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение тофик » 26 окт 2013, 19:42

Тема заглохла,видно ВАГ сервис с ценами не согласен,а в реальности для тех,у кого возраст авто более 5 лет у дилера скидка не хилая...
тофик
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:21
Откуда: СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение verder73 » 26 окт 2013, 22:16

тофик писал(а):Тема заглохла,видно ВАГ сервис с ценами не согласен,а в реальности для тех,у кого возраст авто более 5 лет у дилера скидка не хилая...

Ну да, скидка действительно не хилая, позвонил официалам в Мытиши они обьявили за замену межвальной цепи на 2.0 FSI 29 тыс. за работу без учёта запчастей... Составь протекцию межвальную цепь за 4500 поменять. Хотя я ваг сервису доверяю больше чем официалам. С официалов за косяки можно спросить токо через суд при наличии экспертиз. Ваг сервис исправляет свои ошибки в добровольном порядке. Так что не надо ЛЯ-ЛЯ. Я по официалам много поездил...
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение тофик » 27 окт 2013, 08:59

Изображение

Для неверующих...,пункт №4.,заменили все,что в списке за 4.5 часа,среди официалов редко,но можно найти адекватов
смотря какой мастер и смена.А про 29 т.р. за замену цепи - сказки петь не надо,по телефону мне озвучили 6500р.,в реальности вышло 4410р.(со скидкой)
двигатель 2.0 FSI,BVX год 2007.И не надо изображать специалиста в области сервисного обслуживания,Вам понравился Ваг сервис,мне Фольксваген-Мытищи,
выбор сейчас большой и мнение и вкусы у каждого свои
тофик
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:21
Откуда: СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение verder73 » 27 окт 2013, 21:26

А мне почему-то озвучили вышеуказанную сумму. Я звонил т.к. Мытищи мне намного ближе чем Волгоградка. От официалов у меня действительно один негатив за исключением некоторых знакомых которые там работают, но это дальше даже чем Волгоградка. Был бы благодарен, если бы Вы порекомендовали там мастера.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Чиф95 » 28 окт 2013, 11:35

verder73 писал(а):А мне почему-то озвучили вышеуказанную сумму. Я звонил т.к. Мытищи мне намного ближе чем Волгоградка. От официалов у меня действительно один негатив за исключением некоторых знакомых которые там работают, но это дальше даже чем Волгоградка. Был бы благодарен, если бы Вы порекомендовали там мастера.

Очень похоже, что Вам озвучили цену запчастей без учета работы. Мне в ОД Гедон-КМВ назвали 35000 за запчасти и работу с заменой муфты фазовращателя (по регламенту меняется вместе с муфтой, а она сама у ОД стоит под 20 штук ).
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Макас » 28 окт 2013, 13:18

Так при смене цепи какой полный регламент работы? А то тоже надо менять, но чувствую тофику не все сделали похоже. Натяжитель цепи снять/установить - это все???
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение тофик » 28 окт 2013, 22:17

в эту работу вошло: замена цепи,замена натяжителя,проверка толкателя(оказался как новый,хотя про запас взял с собой),прокладки тоже заменили(но это входит в работу само собой)
6500 мне озвучили про работу по замене цепи,запчасти я привез свои,мастера могу посоветовать,если интересно - звоните мне 89035832892,надо уметь общаться с людьми,с дилерами сам не очень дружу,но тут пока все нормально,кстати замена масла и фильтра ( с учетом скидки ) стоит 630р (со снятием штатной защиты)
тофик
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 10:21
Откуда: СВАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение maks07 » 20 ноя 2013, 12:40

Всем привет!
Прочитав 8 страниц данной темы, так и не понял к чему может привести несвоевременная замена цепи?
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Amplify » 20 ноя 2013, 20:02

maks07 писал(а):Всем привет!
Прочитав 8 страниц данной темы, так и не понял к чему может привести несвоевременная замена цепи?

в лучшем случае при растяжении цепи к ошибкам/несогласованности углов поворота КВ, РВ ;
в худшем - обрыв цепи с последующими гнутыми клапанами, направляющими... печаль,в общем ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение ivvan » 03 мар 2014, 11:37

кто сам менял цепь, подскажите, там какой-то спец ключ нужен чтобы муфту открутить? или типа торкса что-то?
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Чиф95 » 04 мар 2014, 10:26

Типа торкса, только нестандартный размер. Из моих наборов биты или не входили или цеплялись самую малость и сразу бы сорвали грани. Я в итоге поменял на сервисе у ОД. Работа обошлась в 4500 р. Если надумал менять, то советую сразу заказать и новый болт. По нему и можно будет попробовать подобрать биту.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение ivvan » 04 мар 2014, 10:48

Чиф95 писал(а):Типа торкса, только нестандартный размер. Из моих наборов биты или не входили или цеплялись самую малость и сразу бы сорвали грани. Я в итоге поменял на сервисе у ОД. Работа обошлась в 4500 р. Если надумал менять, то советую сразу заказать и новый болт. По нему и можно будет попробовать подобрать биту.

спасибо за информацию, болт скоро приедет, попробую подобрать по образцу.
а фиксатор распредвалов обязателен? или можно и без него удержать валы?
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Чиф95 » 04 мар 2014, 10:55

про фиксатор не знаю.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение avsumy » 27 апр 2014, 09:47

Парни, по спецключу к болту - он же Головка M10S для ГБЦ (VW, AUDI), BCYA1610 TOPTUL, так что его совсем не трудно найти за совсем приемлимую цену.
avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение dim@k » 05 авг 2014, 08:07

Мужики, подскажите, это требуется замена цепи с натяжителем??? пробег 175ткм, меняли ли до меня не знаю... Заводится мгновенно.

Подъехал к работе, услышал, что двигатель работает не равномерно на ХХ, сделал диагностику, сначала выдало такую неисправность:

| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 997 058 T HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2707
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 56651
VCID: 4688AA01318F322EEEF-8013
1 Найдены неисправности:

000018 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в"раннюю"сторону
P0012 - 008 - задан.знач.не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 176864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 08:28:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 99.0°C


Готовность: 0000 0000


Сбросил ошибки, двигатель также работает не равномерно на ХХ, на оборотах ровно, но появилась другая ошибка и не стирается:
| +
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 997 058 T HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2707
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00101 935 56651
VCID: 4688AA01318F322EEEF-8013
1 неисправность:

004928 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28
P1340 - 001 - )несоотв.сигналов
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 176865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.08.05
Время: 08:35:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C


Готовность: 0110 0100


Или может клапан управления наелся???
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение dim@k » 05 авг 2014, 09:34

Дополню: на оборотах ошибки нет
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение dim@k » 08 авг 2014, 12:54

Проблему устранил) Много читал на форумах про сдвиг фаз в раннюю сторону и про медленный отклик сдвига фаз. Все указывало на клапан управления, который стоит в корпусе фазорегулятора. У меня двигатель BLY, чтобы снять клапан надо предварительно снять патрубок забора теплого воздуха от коллектора. Снял клапан, визуально ничего подозрения не вызвало. В разъеме немного маслеца. Продул, почистил весь клапан очистителем для карбюратора, вытер, поставил на место. Завел, сначала двигатель взбрыкнулся и после заработал как и раньше, до появления неисправности. В общем, ура, починил машину. А когда начал собирать, ставить патрубок на место, то обратил внимание, что как-то неправильно проложен жгут проводов на этот клапан. Получается, что этот патрубок его придавливает. А когда внимательнее начал рассматривать, то выяснилось, что один из проводов клапана протерт и коротил как раз на этот патрубок. Вот так) А все от того, что когда мне мастера варили выпускной коллектор, неправильно уложили проводку, которая спустя пару месяцев перетерлась. А что самое интересное, ошибки по клапану не писало, типа замыкание и т.п.

Возможно моя ситуация немного не в тему, прошу модераторов перенести сообщения в нужный раздел. А цепь с натяжителем и фазорегулятором уже заказаны и в любом случаи будут установлены. Пробег 175 ткм однако, все таки пора ревизию там сделать.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Vwpassat838 » 10 сен 2014, 17:36

Порвалась цепь FSI 2.0. Клапана целые. Но сказали нужно менять регулятор газараспределения и корпус ГБЦ в котором он стоит. Не совсем понятно зачем корпус менять он стоит 21000. надо ли.
Vwpassat838
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:30

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Pool » 10 сен 2014, 17:43

Краткий отчет по замене цепи. 093 блок группы мотора показывал -3.07 градуса. На холодную цепь гремела 15-25 секунд. Заменил от греха все. Натяжитель по окошку примерно 4-5 зубчиков, по факту 3/4 вылез. Сейчас новый натяжитель и новая цепь и все в округе. Валы синхронизированы 0.0 градусов.

Следите за этими показателями и не тяните
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Stig » 10 сен 2014, 17:52

Pool писал(а):Краткий отчет по замене цепи. 093 блок группы мотора показывал -3.07 градуса. На холодную цепь гремела 15-25 секунд. Заменил от греха все. Натяжитель по окошку примерно 4-5 зубчиков, по факту 3/4 вылез. Сейчас новый натяжитель и новая цепь и все в округе. Валы синхронизированы 0.0 градусов.

Следите за этими показателями и не тяните

а где менял?
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение бизон » 03 окт 2014, 13:35

Ребята не могу открутить болт уже спец головку сломал купил новую как быть
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Pool » 03 окт 2014, 13:52

Stig писал(а):
Pool писал(а):Краткий отчет по замене цепи. 093 блок группы мотора показывал -3.07 градуса. На холодную цепь гремела 15-25 секунд. Заменил от греха все. Натяжитель по окошку примерно 4-5 зубчиков, по факту 3/4 вылез. Сейчас новый натяжитель и новая цепь и все в округе. Валы синхронизированы 0.0 градусов.

Следите за этими показателями и не тяните

а где менял?


moJotec
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru