Та в общем заменили со снятием, по сути это и предполагалось, ценник был обговорен заранее, ничего бы не изменило.
Заменено всё, что советую артикулам в этой теме и на drive2 (цепь, толкатель ТНВД, натяжитель (+ винты), прокладка КК, крышки корпуса где располагается фазовращатель и круглая на ТНВД, заменены тефлоновые колечки фазовращателя, крепящий его винт).
При снятии впускного коллектора сильно намучались с нижним правым креплением (если стоять лицом к двигателю), там такое резиновое крепление, закисло страшным образом, пришлось разорвать этот сайлентбок. Номер у крепления
VAG 06F121273Прокладка КК приобрела пластиковую форму! Буквально! Еле отковырялась, падала на землю как пластик.
Винт фазовращателя... открутился, Слава Богу. Да, усилие не слабое, но поддался сразу.
Всё
распредвальное расположение окрашено в красноватом оттенке. Как сказали, ранее использовали Castrol, а оно наверняка так и было, когда до 100К обслуживали у официалов. Кулачки, по моему мнению, в очень хорошем состоянии, отполированы до блеска, без каких-либо повреждений.
Старый толкатель, наверное, был в нормальном состоянии, по нему так и не скажешь (фото прилагаю).
Очень хорошо, что не пожалел и приобрёл трубки ВКГ. Длинная раскололась в нижней части, короткая вся рваная в месте утолщения (сгиба).
Из коллектора вылилось прилично масла. Не знаю почему, но предположение, что в следствие как раз-таки дырявых трубок ВКГ. Ранее замечал, что когда ему даёшь джазу, из трубы идёт сизый дым.
Клапаны, конечно, в довольно непотребном состоянии. Дроссель был зацран, безусловно.
По итогу замены, ошибка, с которой боролись изначально - не ушла. Так и остался металлический звук при повышении оборотов, но об этом отпишусь в соответствующей теме.
- | +