Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена цепи 2.0 FSI

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение тассо » 26 янв 2013, 14:23

кто сталкивался может подскажете
тассо
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 14:14

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение slavik049 » 26 янв 2013, 15:05

тассо писал(а):кто сталкивался может подскажете

подскозать что?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 01 мар 2013, 21:06

ivvan писал(а):
Skij писал(а):Что касается по теме - кто нить отреагирует про замену цепи, народ?

06F109217A натяжитель
06D109229B цепь
06D109281D болт регулятора фаз
06D103121B прокладка крышки гидронатяжителя цепи

до кучи, вдруг потребуется
06D109309C толкатель ТНВД
06E127248 кольцо уплотнительное ТНВД
заказал себе еще пару гидрокомпенсаторов, т.к сказали 1 или 2 гремят.

кольцо ТНВД кстати всяко понадобится, потому как насос откручивается при разборке


Не нашел ТНВД в ЕТКА. Посмотрел по ELSA, там ещё 2 прокладки топливопровода положено заменить и 2 штуцера пустотелых для прикручивания топливопроводов к корпусу ТНВД. Не знаю каталожных номеров этих прокладок и штуцеров. А если ТНВД не снимать, толкатель же не заменишь? Кто подскажет коллеги?
Последний раз редактировалось lexo 01 мар 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Илья Андреич » 01 мар 2013, 21:46

lexo
Зачем вам трогать ТНВД- в смысле откручивать от него трубки.Можно обойтись и без этого, иначе можете попасть на более круглую сумму.
Откручивайте от рампы трубку и всё....
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1093335
почитайте.Этот вариант сложнее чем просто открутить трубки от ТНВД
Но он более бюджетный и безопаснее....поверьте.
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 01 мар 2013, 23:56

Спасибо Илья Андреич, но и там откручивается один пустотелый штуцер, его номерок бы знать.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Игорян » 02 мар 2013, 00:28

lexo писал(а):пустотелый штуцер, его номерок бы знать.

По вашим словам и описанию соседнего форума, это ПУСТОТЕЛЫЙ БОЛТ - WHT 000 285С
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 02 мар 2013, 06:58

Спасибо Игорян, добрый человек. Вот она сила форума! Стесняюсь попросить, не затруднило бы Вас ещё и ссылочку на соседний форум дать?
Грандиозный план у меня одним ударом заменить:
1)Прокладку крышки ГБЦ(масло в свечном колодце);
2)Термостат(не держит рабочую ТОЖ);
3)Цепь и натяжитель ГРМ(Звенит и грохочет);
4)Толкатель ТНВД до кучи,
5)Трубка направляющая щупа уровня масла до кучи (здесь рекомендуют http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298210) - вот думаю пока надо, не надо?
Тогда может ЕГР снять проверить, если надо промыть?
Последний раз редактировалось lexo 02 мар 2013, 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 02 мар 2013, 07:27

удалено, уже разобрался
Последний раз редактировалось lexo 02 мар 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение anton-67 » 02 мар 2013, 11:03

lexo писал(а):5)Трубка направляющая щупа уровня масла до кучи (здесь рекомендуют http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298210) - вот думаю пока надо, не надо?

А ее для чего ? Она не при делах. Когда впускной коллектор снимать будешь - щуп вытащи (что бы не сломать направляющую).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 02 мар 2013, 20:43

Спасибо за совет. Но я и спрашиваю зачем? Может какой-то баг с ними с направляющими щупа? Прочитал по ссылке выше.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение anton-67 » 03 мар 2013, 12:23

lexo писал(а): Может какой-то баг с ними с направляющими щупа?

Они разовые. Если снял,то ставить новую. Там три лепестка,при снятии они ломаются (типа защелок).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 03 мар 2013, 23:11

А зачем мне её снимать? Или на 5 летнем пассате она уже начинает рассыпаться? Все молчат, похоже на б6 не рассыпаются.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Игорян » 03 мар 2013, 23:25

lexo писал(а):А зачем мне её снимать? Или на 5 летнем пассате она уже начинает рассыпаться? Все молчат, похоже на б6 не рассыпаются.

Мне его раза три снимали, живой
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 09 мар 2013, 18:30

Коллеги, кто опытный, ещё вопрос немаловажный. Инструмент специальный не потребуется? Обычный набор ключей, головок и т.п. есть вроде.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Anton174 » 09 мар 2013, 22:25

lexo писал(а):Коллеги, кто опытный, ещё вопрос немаловажный. Инструмент специальный не потребуется? Обычный набор ключей, головок и т.п. есть вроде.

Ничего больше не надо.
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 11 мар 2013, 02:21

Спасибо
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение nexxxt90 » 24 мар 2013, 13:09

День добрый! Читал читал ваши проблемы, так как сам столкнулся с такими же. "Дизеление" на "горячую", плюсом не устраивал старт и динамика разгона. Было принято решение о замене цепи с натяжителем и "народный автомобиль" отправился на сервис. После снятия клапанной крышки выяснилось, что впуск очень сильно "засран" остатками масла, на клапанах так вообще наросты как сталактиты в пещерах. По ходу нехват воздуха имеет место быть, поэтому и не тянул мотор. Диагноз: снятие ГБЦ и промывка\чистка каналов. Следом обнаружилась предполагаемая причина дизеления. Вероятнее всего дело не в цепочке. Ну или не только в ней. Дело в том, что цепь висит на шестерне, которая изменяет фазы газораспределения, так вот внутри этой шестерни есть штифт, который не дает поворачивать вал на низких оборотах, штифт этот держит пружинка которая прижимается штифом по мере повышения давления масла. вобщем пружинка эта лопнула у меня и механизм теперь болтается и бьется в корпусе шестерни отсюда и "дизельнй" звук. Еще одна печальная новость, то что шестерня эта идет только в сборе, а еще печальнее тот факт, что стоит она 16 т.р. и ждать её минимум 8 дней. И так на сегодняшний день я имею: Снятие ГБЦ, Замена межвальной цепи с натяжителем, замена шестерни регулировки фаз, плюс сопутствующие запчасти типа прокладок и патрубков, и неделю на ожидание последней запчасти. Ориентировочна цена запчастей: 24600р. Работа: 10 000р. буду ждать.
Изображение
Passat B6 6МКП 2006 г.в.
nexxxt90
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 23:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Деня » 03 апр 2013, 09:25

Парни, привет.
У меня двигатель BZB 1.8 tsi. Тоже, видимо, проблема с цепью. Очень сильный цокот на прогретом двигателе при ХХ. На холодную работает гораздо тише и этого звука вообще нет. Звук точно исходит, если смотреть на двигатель, с левой стороны, ближе к расшерительному бочку, со стороны ремня ГРМ. С правой стороны двигателя, ближе к воздушному фильтру, все тихо. Звук похож на удар металлических предметов друг о друга. Очень сильно похож на цокот гидрокомпенсаторов на отечественном авто, причем прям уставших гидриков. Почитав эту тему думаю, что может быть цепь или натяжитель цепи.
Подскажите мне по замене цепи. Для замены нужно:
натяжитель цепи ГРМ
цепь ГРМ
болт регулятора фаз
прокладка крышки гидронатяжителя цепи

до кучи, вдруг потребуется
толкатель ТНВД
кольцо уплотнительное ТНВД
Вопрос. Некоторые пишут что меняли 2-е прокладки. Какие? Из этого списка я вижу только одну - прокладка крышки гидронатяжителя цепи.
Какая еще должна быть? Или этого достаточно для замены цепи? Может такой звук быть из-за уставшего заднего сальника коленвала? Его точно нужно менять, т.к на стыке висит капля.
Passat B6, 1.8TSI, BZB, 2008 г.
Деня
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:29

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Sergey 2.0 FSI » 09 апр 2013, 19:17

У меня пробег 72000 км, при работе движка после прогрева слышно цокание. Все Официалы в один голос - "Они все так работают, как дизель!". Посмотрел в этой теме много комментариев, в основном эта проблема возникает после 100 тыс. км пробега. Так действительно стоит ли менять распределитель и цепь? Или это не исправит этой проблемы и можно спокойно ездить не меняя до 100 тыс. км пробега?
Подскажите, пожалуйста,на всякий случай, если кто знает и разбирается список того что необходимо менять и коды запчастей. Двигатель BVY 125766, АКПП-tiptronik, HL.
Sergey 2.0 FSI
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:25

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение ivvan » 10 апр 2013, 08:23

Sergey 2.0 FSI писал(а):У меня пробег 72000 км, при работе движка после прогрева слышно цокание. Все Официалы в один голос - "Они все так работают, как дизель!". Посмотрел в этой теме много комментариев, в основном эта проблема возникает после 100 тыс. км пробега. Так действительно стоит ли менять распределитель и цепь? Или это не исправит этой проблемы и можно спокойно ездить не меняя до 100 тыс. км пробега?
Подскажите, пожалуйста,на всякий случай, если кто знает и разбирается список того что необходимо менять и коды запчастей. Двигатель BVY 125766, АКПП-tiptronik, HL.

цоканье бывает разным, если звенит то цепь, если просто цокает и цоканье заметно стихает если добавить оборотов- скорее всего все норм.
B6 2007г BVY 6АКПП ХАЙ
Touareg 3.2L 6АКПП
Аватара пользователя
ivvan
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 май 2012, 07:21
Откуда: Барнаул

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Пятница » 10 апр 2013, 10:32

слышно цокание.

MAG писал(а):У Вас не цепь а ремень.

не пойму... тема про какой движок?
Пятница
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:46
Откуда: Московский регион

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение lexo » 13 апр 2013, 09:06

Sergey 2.0 FSI писал(а):У меня пробег 72000 км, при работе движка после прогрева слышно цокание. Все Официалы в один голос - "Они все так работают, как дизель!". Посмотрел в этой теме много комментариев, в основном эта проблема возникает после 100 тыс. км пробега. Так действительно стоит ли менять распределитель и цепь? Или это не исправит этой проблемы и можно спокойно ездить не меняя до 100 тыс. км пробега?
Подскажите, пожалуйста,на всякий случай, если кто знает и разбирается список того что необходимо менять и коды запчастей. Двигатель BVY 125766, АКПП-tiptronik, HL.


ИМХО, лучше не трогать, тем более не зная что и зачем. Номера здесь уже были:
06F109217A натяжитель
06D109229B цепь
06D109281D болт регулятора фаз
06D103121B прокладка крышки гидронатяжителя цепи

до кучи, вдруг потребуется
06D109309C толкатель ТНВД
06E127248 кольцо уплотнительное ТНВД
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Андрей 800 » 14 апр 2013, 13:57

Всем привет! Нужна ваша помощь!!! На днях заменили в сервисе цепь с натяжителем, комплект ГРМ, обводной ремень. Когда выехал с сервиса загорелся чек и ЕСР, открыл капот и увидел, что на датчик распредвала не одета фишка, одел - ЕСР потухла, но чек остался гореть. При замене цепи почему-то снимали впускной коллектор. Съездил на диагностику, комп выдал следующие ошибки:
Р2279 - негерметичность в системе впуска
Р0408 - потенциометр системы рециркуляции ОГ- слишком высокий уровень сигнала
Р0343 - Датчик положения распредвала-слишком высокий сигнал
Р1951 - вентилятор2 системы охлаждения- затруднен ход/блокирован
Подскажите плиз чего делать, куда лезть!
Андрей 800
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 11:11
Откуда: Пушкино

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Андрей 800 » 14 апр 2013, 14:42

Машина работает и едет хорошо! Бывает только иногда потряхивает на холостых...
Андрей 800
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 11:11
Откуда: Пушкино

Re: Замена цепи 2.0 FSI

Сообщение Илья Андреич » 14 апр 2013, 14:46

Андрей 800
Посмотри хомуты на впускном коллекторе, по необходимости подтяни....без снятия впусконого нереально поменять цепь.....и посмотри хорошо ли затянута газотводная трубка...металлическая на впускном коллекторе :)
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru